Wonden

Wonden

на Пикабу
поставил 16072 плюса и 14100 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
23К рейтинг 57 подписчиков 6886 комментариев 16 постов 0 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
-108

Источник финансирования Навального:

Источник финансирования Навального: Политика, Алексей Навальный, Коррупция, Лента, Новости, Расследование

Журналист Олег Лурье заявил, что оппозиционер Алексей Навальный незаконно получал денежные средства на ведение политической деятельности от бывшего главы НК «ЮКОС» Михаила Ходорковского. Об этом говорится в блоге Лурье в LiveJournal.

Журналист, в частности, привел в посте копии документов, из которых следует, что доверенные лица Ходорковского передали руководителю штаба Навального Леониду Волкову по меньшей мере 60 тысяч долларов под видом платы за проведение исследований по теме «Структуры современного российского общества».

Помимо Волкова, в посте Лурье упоминаются такие участники описанных схем, как Наталья Шачкова, Мария Баронова и гражданин Германии Франк Герхард Ридер.

По словам журналиста, эти действия команды Навального в получении денег от Ходорковского — «по сути, финансирование политической деятельности из-за рубежа в обход установленной процедуры регистрации в качестве иностранного агента».

https://lenta.ru/news/2017/04/17/navalny/

http://oleglurie-new.livejournal.com/317499.html

6

США убили 42 мирных человека в Сирии, разбомбив по ошибке мечеть.

http://mobile.reuters.com/article/worldNews/idUSKBN16N2RG

http://www.interfax.ru/world/554028


Вот они, герои мира, несущие демократию на остриях бомб. За годы своей операции по борьбе с ИГИЛ (запрещена в РФ), США убил боевиков явно меньше в разы, чем мирных.

США убили 42 мирных человека в Сирии, разбомбив по ошибке мечеть. Новости, Политика, Сирия, США, Убийство
330

Воины света, воины добра.

Воины света, воины добра. Украина, Политика, АТО, Воинысвета, Волонтерство, Дети

https://lenta.ru/news/2016/08/10/volonter/

http://colonelcassad.livejournal.com/2891935.html

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1052089901...

(предыдущий пост был удален, было мало ссылок)


Все больше и больше историй про онижедети, служащих в АТО. У меня нет слов.

-12

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

СЕРЫЕ РЫЦАРИ


Империум Человека - государство, объятое мраком и войной, окруженное со всех сторон врагами, коим нет числа. Врагу противостоят вооруженные силы человечества: сверхлюди Космического Десанта, огромные армии Имперской Гвардии, боги-машины Легионов Титанов и бороздящие пустоту корабли Имперского Флота - силы, с мощью которых не сравнится ни одна раса смертных.

Но есть один враг, против которого не способны выстоять даже эти грозные армии, угроза, опасность которой зиждется в пороке и кровопролитии. Для демонов Варпа победа над человечеством состоит не в уничтожении, а в подчинении его воле богов Хаоса. Чтобы сражаться против такой угрозы, нужна больше чем грубая сила - нужна армия настолько чистых помыслами, чтобы они были выше любых соблазнов Хаоса. Во всем Империуме существует лишь одна такая сила - древний орден воинов, основанный в самый мрачный час человечества. Тысячелетиями они стоят между человечеством и демонами, посвящая свою жизнь бесконечной битве за души людей.

Они - последний дар Императора человечеству, армия бесстрашных и неподкупных воинов, порождение забытой науки. Они - Серые Рыцари, единственная истинная защита против демонов Хаоса.

И сейчас, когда сорок первое тысячелетие подходит к концу, Серые Рыцари предстали перед испытаниями, каких не встречали прежде. Свет Императора тускнеет, и демонические нашествия становятся всё более частыми и свирепыми. За долгую историю ордена ни один Серый Рыцарь не поддался соблазнам Хаоса, и ни один не поддастся сейчас. Серые Рыцари продолжают борьбу, стоя стеной из сверкающей стали между Человечеством и тьмой Хаоса.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Брат-Капитан.

Могучие герои, чье мастерство, сила и мощь идет сразу следом за самим гранд мастером ордена Серых рыцарей. Брат-капитан, перед тем как получить повышение, проходит службу в ряду паладинов ордена, демонстрируя невероятное мастерство как воина, так и стратега.


Великий магистр избирается из рядов Братьев-Капитанов, что бы вести орден через время и вызовы, которые он с честью встречает.

Казалось бы, чего еще хотеть, неплохие параметры, хорошая "базовая" комплектация, маг 1 (или, если доплатить за ранг великого магистра, 2го уровня), доступ к всем "вкусным" базовым школам магии и специальным школам астартес, но вот 2го уровня маг с боевыми статами, при этом без варгира стоит уже 185 очков. Нет, парни они не плохие, но вот просто слишком дорогие. Хорошие бойцы стоят дешевле, хорошие маги стоят дешевле. Капитаны и Магистры просто слишком дороги, по этому брать их в армию я бы не советовал.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Брат-Капитан Стерн

Именной герой в ранге брата-капитана. Арванн Стерн самый старый серый рыцарь, состоящий в ордене. История у этого героя не то, что бы сильно героическая. Неоднократно получалось так, что Арванн Стерн изгонял великого демона Тзынча и мешал его планам, после сего Владыка Перемен поклялся уничтожить Арванна и назвал его своим личным врагом.

Как герой Арванн Стерн ужасен. У него вшитый варлорд трейд, дающий стабборн, что почти бесполезно на фоне И ДА НЕ ВЕДАЮТ ОНИ СТРАХА астартес. Стоит он 185 очков, как Грандмастер, но при этом маг 1го уровня с заранее заданными "плохими" заклинаниями. Смешное специальное правило, которое позволяет перебросить Арванну Стерну 1 кубик на ту хит/ту вунд/сейв (один на выбор) раз в ход, но тогда ваш оппонент то де сможет перебросить 1 любой кубик.

Очень плохой герой, не берите его.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Чемпион братства

Герой, являющейся телохранителем Мастера ордена или брата-капитана на поле боя. Величайший рукопашный воин братства серых рыцарей, чья самоотверженность и самоотдача часто приводят к самопожертвования на поле боя.


За 150 очков мы получаем воина, с 2 вундамий, мага 1го уровня с парой забавных спец абилок. Первая из которых - когда чемпион умирает, он делает еще одну, последнюю атаку. Вторая особенность - он обязан вызывать вражеских героев на поединок, в поединке он выбирает одну из двух стоек, в боевой он получает правило смэш (ап2 на атаки и возможность заменить все атаки на одну, но 10й силы) или защитную стойку, которая позволяет перекидывать спас броски за броню или непробиваемый спас бросок за Айрон Хало. Знает он все те же, плохие, пси силы, что и предыдущий герой.

Стоил бы он 75-90 очков, цены бы не было парню, но 150 это явный перебор. В челендж еще нужно попасть, а сделать это ему ой как трудно.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Кастелян Крове.

Одновременно и глава чемпионов ордена серых рыцарей и глава Одена пурифаеров. Безупречно предан императору, безупречный воин и безупречно владеет мечем. Он непогрешим и является живой иконой чистоты для каждого серого рыцаря. Настоль сильна вера Крове, настолько кристально чиста его душа, что ему доверили хранение демонического меча - черный меч Антвур. Демон, запечатанный в мече постоянно склоняет Крове использовать его мощь по полной, но Крове неприклонен.


175 очков, такой крутой бэк и.... Такие убогие правила. Черный меч не делает ничего, вообще ничего. Обычное оружие ближнего боя. Ужасный варлорд трейт, так себе набор заклинаний, единственное, он в челендже использует одновременно обе стойки, но эта мелочь уже не спасет. Не используйте этого персонажа, слишком дорого.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Лайбрариан Серых Рыцарей.

Каждый член ордена маг, но даже по стандартам ордена Лайбрарианы - псайкеры невиданной мощи. Их души сверкают в варпе как солнца, их воля тверже стали, а могущество в управлении энергией варпа велико даже по сравнению с величайшими лайбрарианами других астартес.


110 очков за мага 2го уровня с неплохими параметрами, а, главное, за еще 25 очков лайбрариан может стать магом 3го уровня. Такого не может ни один "обычный" герой Империума без имени. При этом превосходный набор школ доступной магии, просто все, чего душа пожелает. Лайбрарианы серых рыцарей заставляют других астартес завидовать Серым Рыцарям. Не раздумывая, берите столько, сколько сможете. Имеет смысл выдать молот или оставить посох.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Техно-жрец Серых рыцарей.

Маг с чистой душой и тягой к учениям омниссии. Отвечают за арсенал ордена серых рыцарей, чинят оружие и поддерживают работоспособными машины войны.


Герой за 90 очков, маг первого уровня. Есть в кодексе потому, что техно-жрецы есть во всех орденах. Как и другие техно-жрецы не занимает слот в организации армии. Для серых рыцарей абсолютно бесполезный персонаж. Его спец способность для улучшения спас броска за укрытия для серых рыцарей бесполезна.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Страйк сквад

Базовые подразделения ордена серых рыцарей. Острие карающего меча Императора, они первые, кто появляются на поле боя, удерживая стратегически важные места до подхода основных сил. Телепортируясь на поле боя, они сеют смерть и разрушение, уничтожая врага огнем своих болтеров и пси пушек. Несмотря на то, что в ордене множество тактических дредноут доспехов, Гранд Мастера предпочитают использовать страйк сквады тогда, когда мобильность важнее защиты.


110 очков за 5 астартес, являющихся магом первого уровня, за 15 очков имеет смысл докупить пси пушку и вот у нас отряд категории Troops, за 125 очков, способный телепортироваться на поле боя (что и нужно каждый раз делать). Дешевле базового отряда не найти, неплохой выбор, и когда вы создаете армию только из серых рыцарей, так и когда берете ее в союз (ради лайбрарианов). Этим парням всегда найдется применение на поле боя, главное четко понимать, они нужны для удержания точек и борьбы с отрядами схожей задачи, а не убить всю армию врага :)

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Терминатора серых рыцарей.

Количество тактических доспехов дредноут, называемых доспехом терминатор в чаптера больше, чем в любом другом. Обычно Астартес облачают в доспехи терминатор первую роту ордена, Серые Рыцари обучают своих неофитов пользоваться таким доспехом, ведь отряды терминаторов образуют хребет ордена. Лучшие воины Империума. Облаченные в лучшие доспехи, разработанные Империума и вооруженные самым смертоносным оружием - вот все что нужно Империуму для бесконечной войны с отродьями варпа. Чаптера номер 666 и его терминаторы не допустят что бы скверна поработила человечество.

165 очков за стрелковых терминаторов, стоит сразу же докупить им за 20 псайкэнон, если вы их берете, и выдать сержанту Немезис молот. 190 очков в ГОСТ виде. Весьма не плохо за базовый отряд категории Troops.

Способов применения несколько. Либо 1 такой отряд, если вы берете Серых рыцарей в союз, как раз в ГОСТ комплектации, если у вас есть лишние 65 очков, по сравнению с Страйк сквадом. Телепортируем в район точки, но более агрессивно, можем даже подраться, причем часто на наших условиях. Весьма не дурно стреляют и сапортят. Можно взять отряд из 10 штук, с 2 псайкэнонами, они станут хорошей основой для армии, если Серые рыцари берутся в союз, то 10 ка терминаторов может стать неплохим защитным отрядом для стрелковой армии. Однако следует честно понимать, включение в вашу армию такого отряда весьма не дешевое удовольствие в очках.



Паладины Серых рыцарей.

Герои из героев, даже по меркам серых рыцарей. Воины, прошедшие личное испытание и совершившие не меньше 8 подвигов. Те, из числа которых избираются братья-капитаны, а потом и Великий магистры. Они не просто первая рота ордена, они те, кем обычные астартес даже не мечтают стать.

Когда-то они наводили ужас и страх на поля сражений, 5-10 паладинов могли сокрушить целые армии врага, неся невероятный урон как в рукопашной так и стрельбой. Что же сейчас? А сейчас это 165 очков за 3 модели, докупать можно по 55 за штуку (33 обычный терминатор). За каждую полную 5ку можно взять два псайкэнона, можно сделать одного паладина аптекарем и выдать отряду правило "не чувствую боли". От своих собратьев в броне терминатор отличаются повышенным вепонскилом и дополнительной раной.

Так почему же теперь "стол не содрогается под их мощью"? Легко - новая магия, которая делает их не эффективными ни в рукопашной ни в стрельбе (невидимость и школы астартес), появились на столах титаны и гарганты, которые просто растопчат их, ну и для эффективной игры паладинам нужно самим много заклинаний, а ввиду их дороговизны, много магов (по настоящему много) вы не возьмете.

Увы, до переиздания, отложите их в сторону.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Интерсептор сквад

Серые рыцари, оснащенные самой передовой в империуме варп технологией, позволяющей им совершать "прыжки" сквозь пространство. Ньюанс прыжка заключается в том, что это прямое путешествие через варп, Рыцари, совершающие прыжок не защищены полем геллера или доспехом терминатора, только самый храбрый может совершить подобное, только сильный волей не сойдет с ума, совершив несколько прыжков подряд.


130 очков за 5 парней. Имеют правило джамп инфрантри, за 15 по дефолту покупается псайкэнон, но этим парням имеет смысл и огнемет, тут уже в зависимости от другой армии. Раз в игру они могут прыгнуть на 30 дюймов, занимая важные точки и добавляя мобильности вашей армии.

Один такой отряд добавит тактической гибкости, я бы рекомендовал. При этом у них есть доступ к телепорт хомерам, это означает, что они могут стать неплохим подспорьем при фланговых маневрах.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Пурифаеры

Орден внутри ордена, рыцари с самой чистой душой и помыслами. Они дистанцируются от других серых рыцарей, сводя любое общение к минимуму. Орден пурифаеров сторожит страшные секреты чаптера глубоко в пещерах под крепостью ордена.

125 очков за 5 парней. Они являются магом 2го уровня, что не плохо, ситуативный спел, могут брать 2 спешиал вепона (считай псайкэнона) на 5 человек. Бесстрашные. Грубо говоря, в базе 5ка стоит 155, ну и транспорт, что бы смочь пострелять и как-то дожить до этого момента - рино или разорбэк, и вот получается уже 180.

Казалось бы вот оно, счастье, и подраться и пострелять, и стволов много и вообще, НО, парни медленные. Они не умеют телепортироваться, а для создания основы на столе, до подхода отрядов из резерва, увы, не могут, так как слишком дороги. Стоят они по 25 за модель, а умирают точно так же, как простой марин за 13. Опять страдают они от того, что могут сразу и все, и маговать и драться и стрелять, при этом да, все это они делают весьма не плохо, но защиты больше не стало.



Пургаторы

Отряд, сродни отряду Девастаторов - уничтожителей других орденов космического десанта. Рыцари пургаторы те, кто прикрывают ураганным огнем другие отряды или же сами рвутся в бой на острие атаки, поливая врага праведным огнем инсенераторов.

Отряд, по сути, как пурифаеры, чуть больше стволов, чем страйк сквад, пара откровенно лишних специальных правил и все те де проблемы, как и у пурифаеров - сложно добраться до линии стрельбы, эффективно стрелять и выживать ответный удар. Есть ли в них что-то полезное? Нет. Стоит их брать? Нет.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Дредноут серых рыцарей.

Павший герой, чье тело заключено в саркофаг машины и которого будят вести бой снова и снова, неся свет надежды и императора союзникам и смерть и ужас врагам.


Обычный дредноут, с правилом пилот-маг. В чем его плюс? Пожалуй это единственная мельта в армии, ну не считая другой техники, но она сильно дороже. Придумать с этой моделью что-то, что бы она была на столе полезной за несколько лет ни смог ни один игрок.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Дрэднайт серых рыцарей

Вершина технологического развития Империума. Машина, позволяющая простому астартес сражаться с великим демоном на равных, а когда дреднайтами управляет серый рыцарь, великий демон не больше, чем мальчик для битья. Устрашающе вооружение, невероятный потенциал в рукопашной схватке и пилот, чья храбрость и сила вдохновляет собратьев.


Вот мы и добрались до самого вкусного. Пусть все остальное, кроме пары отрядов и лайбрарианов в лучшем случае так себе, Дреднайт настоящая жемчужина. Стандартная комплектация - псайкэнон, позволяющий быть эффективным на расстоянии, меч, для 10й силы и персональный телепортер, позволяющий телепортироваться на 30 дюймов и двигаться на 12 в мувмент фазу. 205 очков.

Стандартная тактика - 2 таких прыгают вперед и устраивают хаос в рядах врага, пока вы концентрируется силы для максимально мощного удара. Даже если вы решили взять Серых Рыцарей в качестве союзников, даже ради лайбрарианов, советую присмотреться к этим дреднайтам. Вы никогда не разочаруетесь.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Великий магистр ордена - Лорд Калдор Драйго.

Я не буду писать краткое описание, Драйго достоит полноценной статьи, его история очень интересна и поучительна, с ранних лет до момента "пропажи".


Рассмотрим то, как этот персонаж может играть.

Для начала за 245 очков вы получите одного из самых сильных героев Империума. Параметры у Драйго, его правила и варгир делают его крайне опасным в рукопашной схватке. Но и не это самое главное, пожалуй главное в нем то, что он всегда знает пси силу, позволяющую ему и его отряду телепортироваться по полю боя. Это бесценно. Еще, какой отряд он бы ни вел, его параметры позволяют ему быть "танком", принимая на себя удар.

Если вы играете чистыми серыми рыцарями, то стоит взять 10 терминаторов, драйго и 2х лайбрарианов - этот кулак в рукопашной схватке сделает больно практически любому. Но настоящая мощь драйго раскрывается в союзе с другими астартес. Отряд центурионов-уничтожителей с гравитационными пушками, которые "летают" по полю боя и несут апокалипсис врагу. При этом "слабые" в рукопашной схватке центурионы будут под надежной защитой Драйго.

Краткий обзор кодекса Серых Рыцарей Вх40к, Warhammer 40k, Greyknights, Длиннопост

Теперь рассмотрим формацию, которую нам предлагает кодекс:

Немезис страйк форс. Основное отличие от стандартного фока - только один обязательный выбор отряда категории Troops, что несомненный плюс, так как позволяет сильно сэкономить. Позволяет брать до 4х отрядов категории элит, ну так, не нужно собственно, ограничивает Хэви Сапорт до двух отрядов, но и два дреднайта более чем достаточно. Теперь плюшки формации - отряды, ушедшие в дипстрайк могут проходить тест на выход из резерва в ваш первый ход! Дополнительный бонус, выйдя из резерва можно и побегать и пострелять, это ситуативно очень удобный маневр.


Серые рыцари - одна из немногих армий, которая может себе позволить фулл резерв, что делает, скажем сразу, не самую сильную армию весьма "тактичной".


Итак, вроде немножко расписали по каждому уникальному юниту. Да, я опустил рино, разор, все вилы лэндрайдеров и самолет, они у всех астартес одинаковые. Теперь перейдем к турнирным архетипам, нам же больше всего интересно. Как оно играет.


Глобально, существует два более-менее сильных варианта, все остальное, увы, весьма посредственно.

Первый "драйгобомба" - берется детачмент космических десантников, оптимально ультрамарины, но можно и иные. В этом детачмента берется конклав магов (3-5 лайбрарианов), минимальные отряды категории Troops, чаще скауты, и полный отряд Центурионов с грав-пушками. Вторым детачментом берется Немезис страйк форс, в котором нужно взять 1-2 лайбрарианов, 1 отряд страйк сквад/терминаторов и Драйго. Третьим и далее детачментами уже можно фантазировать на тему инквизиции и прочего. Такая армия использует на максимум магический потенциал лайбрарианов и драйго в купе с мощью центурионов и силой драйго в рукопашной схватке. Скачем по полю, используя телепорт, стреляем, сами накладываем на себя невидимость, инвули, реролы сейвов и прочее.

Очень сильная армия.


Второй, Один из, так сказать, новых вариантов - это использовать серых рыцарей "очень не бэково" - берется Немезис страйк форс из 2х лайбрарианов, отряда терминаторов и 2х рыцарей. Дальше добираем полную формацию Псайкана Империалис, на оставшееся, в идеале, впихнуть как можно больше других магов, ту же формацию лайбрариус конклав. Как это играет - дреднайты держат/развлекают оппонента первые два хода, Лайбрарианы и терминаторы серых это второй и крайний рубеж обороны, стоящий между врагами и псайканой. Сама же псайкана изо всех сил самонит демонов, благодаря их правилам, происходит это в поистине промышленных масштабах. Когда псайкеры в псайкане кончаются (обычно 2-3 ход из за перилов), они обращаются в грейтер демонов. Собственно начав игру с условными 1850, закончить вы можете с 2700 очков на столе, а то и больше. Если совсем не нравится, то можете вообразить, что играете за радикальную инквизицию, а враг куда опаснее каких-то демонов :)


Вот, пожалуй, и все, что я хотел рассказать об этой армии. В начале августа этого года Матью Вард (автор прошлой, звездной, версии кодекса) вновь сел за работу над Серыми Рыцарями, так что, ожидаем в скором времени возвращения этой армии на столы в новом зените своей славы.

Показать полностью 14
-21

Фото армий с ЕТС2016 в Греции

Сегодня началось, без преуменьшения, главное события года для игроков в ВХ40К. Европейский командный чемпионат, в этом году проходящий в Афинах. Сегодня идет первый день индивидуального чемпионата.

Пока над столами гремят сражения, предлагаю посмотреть на армии участников. Фото еще мало, но общий уровень уже видно.

Фото армий с ЕТС2016 в Греции Warhammer 40k, Вх40к, Етс2016, Длиннопост

Псарня Демонов.

Фото армий с ЕТС2016 в Греции Warhammer 40k, Вх40к, Етс2016, Длиннопост

Адептус Механикусы Вар Конвокейшн

Фото армий с ЕТС2016 в Греции Warhammer 40k, Вх40к, Етс2016, Длиннопост

Забавная идея по персонализации имперских рыцарей.

Фото армий с ЕТС2016 в Греции Warhammer 40k, Вх40к, Етс2016, Длиннопост

Имперские рыцари в союзе с Эльдарами. Если присмотреться, то Эльдары - механики. Армия парня из Нижнего Новгорода.

Фото армий с ЕТС2016 в Греции Warhammer 40k, Вх40к, Етс2016, Длиннопост

Орки и некроны, забавная пара, в цветах Бэд Мунз

Фото армий с ЕТС2016 в Греции Warhammer 40k, Вх40к, Етс2016, Длиннопост

Конклав из героев на основе космических волков. Очень интересная конверсии Святой Целестины в центре.

Фото армий с ЕТС2016 в Греции Warhammer 40k, Вх40к, Етс2016, Длиннопост

Еще одна армия "героев" но основе колекса волков.

Показать полностью 6
9

Кулексус Ассасин. История, правила и способ применения.

Кулексус Ассасин. История, правила и способ применения. Warhammer 40k, Вх40к, Длиннопост, Officio Assasinorum

Храм Кулексус - по всей вероятности самый зловещий из всех храмов ассасинов. Оперативники этого храма - облаченные в шлемы из черепов предвестники смерти, почти невидимые убийцы, чье прикосновение может сжечь душу их жертвы. Даже среди высших звеньев Официо Ассасинорум этот храм всегда использовался с предельной осторожностью. Но не из-за способа ведения операций ассасинов кулексус и даже не из-за каких-то особо скрытных или неприятных методов убийств их целей. Причина этого заключена в самих убийцах.

В первую очередь потенциальных ассасинов кулексус отбирают из-за крайне редкого генетического дефекта, что делает их совершенно уникальными и к тому же абсолютно ненавистными Империуму.

Каждое живое существо имеет некоторое присутствие в варпе, куда душа прорывается из реального пространства. Души не-псайкеров походят на крохотные искорки в варпе. У псайкеров, тем не менее, пламя души горит ярким светом, сияющий маяк, видимый для других псайкеров и существ, что населяют варп. Чем сильнее псайкер, тем ярче пылает его душа в варпе. Ассасины кулексус такие особенные потому, что они, по-видимому, не имеют отражения в варпе, на их месте там пустота. Они во всех смыслах бездушные.

Этот чрезвычайно редкий дефект по неизвестной причине встречается у одного человека из миллиарда. Того, кто обладает таким дефектом, именуют парией или неприкасаемым или попросту пустым, встреча с одним из них никогда не сотрется из памяти у простого человека. Холодный, задумчивый взгляд привлекает внимание к их глазам: двум озерам темноты, которые будто втягивают вас в пустоту небытия. Само присутствие Парии рядом заставляет людей нервничать, чувствовать себя неуверенным и часто вызывает приступ паранойи. Чувство "что что-то не так" заставляет кожу зудеть, а чувства испытывать непередаваемые ощущения. У обычных людей рядом с "пустым" волосы встают дыбом, голова начинает болеть, вызывает чувство бесконтрольной паники, учащается сердцебиение, а дыхание становится не ровным и прерывистым. Для псайкера все эти ощущения становятся в тысячи раз хуже. Такие ужасные феномены делают парий отверженными в человеческом обществе.

Неудивительно, что зачастую с париями обращаются как с изгоями или прокаженными, от них отказываются родители и прогоняют из поселений. Местные суеверия предостерегают о прикосновении к ним, говоря, что таким образом можно навлечь несчастье. Многие парии смиряются со своей судьбой и ведут тихую жизнь как отшельники, покидая густонаселенные места. Инквизиция нередко обнаруживает парий, ставших странниками или доведенных до нищеты, сводящих концы с концами в глубинах городов-ульев.


Крепость бездушных.


Большинству других древних храмов предоставлялась определенная степень автономности, адептам разрешаются обыкновенные повседневные пробежки, тренировки и иногда допускается передача права назначения на миссии старым, более опытным ассасинам, зачастую, чей возраст или раны не позволяют им принимать участие в боевых действиях. Однако храм Кулексус непосредственно управляется высокопоставленными должностными лицами Официо Ассасинорум. Храм Кулексус единственный, чья крепость не находится на Терре, так как их концентрация способна заглушить свет астрономикона. Крепость бездушных, пожалуй, одно из самых ужасных мест Империума, царство ужаса, скрытое пеленой страха.

Все парии и ассасины кулексус содержатся внутри крепости. Если кому-то когда-нибудь и позволяется покинуть храм, то это всегда проходит под покровом тайны и на высочайшем уровне безопасности. Все-таки в Империуме существуют фракции, которые рады будут видеть всех парий казненными, а храм Кулексус разрушенным до основания.

Когда храм Кулексус получает задание, избирается ассасин и транспортируется в зону конфликта на борту хорошо защищенного корабля, наподобие Черных Кораблей Инквизиции. Вдобавок ассасин носит огромный шлем под названием Анимус Спекулум. Гротескно-большой шлем в форме черепа, превращающий бездушного в поистине устрашающее оружие Империума. Задачей шлема служит маскировка ауры парии, так же он служит оружием, момент его использования, ассасин буквально вытягивает энергию душ и варпа вокруг себя и выплевывает ее в виде сгустков энергии. Но даже когда шлем активирован, он все равно не может до конца подавить ауру носителя гена, большинство людей едва ли могут находиться в одной комнате с парией. Когда же ассасин выключает сдерживающее его поле Анимус Спекулум, смерть и разрушение, вот что происходит вокруг убийцы. Жертвы асасина либо убегают в приступе невероятной парники либо буквально не могут пошевелиться от ужаса, другие же умирают на месте, пораженные первобытным страхом. Подобные проявления носят и негативный характер, сильно демаскируя присутствие ассасина, по этому убийцам предписано выключать сдерживающее поле либо в гуще сражения либо когда он загнан в угол превосходящими силами противника.


Живое оружие.


Получив задание, Ассасин кулексус атакует, используя свои врожденные способности, улучшенные годами тренировок, ментальных упражнений и секретным снаряжением. Кулексус ассасины не носят пистолеты или иное стрелковое вооружение, они не используют рукопашное оружие, оно ему попросту не нужно. Само прикосновение ассасина смертельно, ибо прикоснувшись к живому существу, кулексус буквально высасывает его душу. Жертвы ассасина не просто убиваются, они уничтожаются, сама их суть стирается из ткани бытия а тело обращается в прах. Даже удар ассасина по доспеху может стать смертельным, прикосновение же к коже жертвы означает для него ужасающий конец.

Приблизиться к жертве ассасину помогает Этерниум - это высокотехнологичная версия костюма «Эгида», встроенного в синтеплоть ассасина Кулексус. В совокупности с врожденными способностями Кулексуса, эффект получается такой, что психические атаки проходят прямо сквозь него, словно он невидимый. Любым оружием как-либо связанным с варпом невозможно причинить ему вред, варп оружие попросту проходит сквозь ассасина. Еще одно из свойств Этерниума - ассасин практически не воспринимается органами чуств, становится практически невидимым, как призрак. Засечь Кулексуса крайне сложно и продвинутым системам слежения, датчики отказываются реагировать на него. Именно по этому охота Кулексуса за целью, это не галоп или погоня, нет, Кулексус медленно и неотвратимо приближается к своей жертве, как сама смерть. Кулексус может стоять с жертвой в одной комнате и быть не видимым для нее, жертва лишь будет испытывать "странны" дискомфорт, не более, так, как будто бы что-то страшное смотрит на него из темноты.

Когда ассасин решает нанести свой удар, огромный глаз его шлема раскрывается и усиляет врожденные способности ассасина многократно, страх и ужас заполняет все пространство вокруг Кулексуса, готового нанести свой удар. Особенно жестоко проявляется его удар, когда целью служит не один псайкер, а группа, так как чем больше энергии удается забрать из окружающего пространства, тем мощьнее удар. В боях Империума против Эльдар далеко не один конклав эльдарских фарсиров и варлоков испарялся в результате атаки Кулексуса.

Скрываясь от врага, ассасин проникает через линию фронта, и даже самые умелые телохранители для него не преграда, его аура и экипировка делает его неуязвимым для обычных солдат. Приближаясь к своей цели, ассасин использует Псайк-аут гранаты. Каждая граната схожа по дизайну с фраг-гранатой, тем не менее, она отделана крайне опасной субстанцией, производимой одним лишь Золотым Троном Терры. Пылевидная субстанция сильно насыщена негативной психической энергией и очень редко встречается. Когда кого-нибудь требуется укомплектовать, лучшие оружейники Империума используют это вещество для создания антипсайк-гранат и патронов псайпушки.


Но что такое Бэк, без практики использования Кулексус ассасинов на столе. Давайте теперь рассмотрим что могут эти парни.

Датаслейт Ассасинов или Компейн Монт'ка позволяют нам брать в союз этих парней. 140 очков за такого парня, это более чем мало. Итак, для начала параметры:

Вепонскилл 8 - мы будем попадать по подавляющему большинству на 3+, по нам же на 4+ всегда. Даже могучий бладфестр или аватар кхайне с ВС10 будут бить по нам на 4+ так как в рукопашной с ассасином у них будет ВС1, но об этом чуть позже.

Баллистик скилл 8 - наше ужасающее стрелковое оружие будет попадать на 2+, но даже кинув 1 на попасть, мы можем перекинуть кубит к на 4+ выстрел будет удачным.

Сила 4 - вот тут не все так гладко, но у нас есть специальные абилки, так что сила не так важна для наших целей.

Тафнес 4 - ну не 3 и на том спасибо, принести ассасину инстант дес способно только оружие 8 и большей силы, а его не то, что бы очень много.

Вунды - 3 шкути. Мы долго, весьма долго будем надоедать оппоненту.

Инициатива 7 - почти всегда бить будем первыми. Только редкие демоны и эльдары могут похвастаться параметрами выше.

Атаки - 4 штуки и 5 на чардже. Тут хотелось бы больше, но тогда потребовалась бы губозакаточная машинка :)

ЛД10 - не удивительно.

Сейв - как и у всех ассасинов 4++ непробиваемый спас бросок


Теперь спец правила.

Фир - заставляет оппонента проходить ЛД тест в рукопашной схватке с нами или иметь ВС1, тут скорее дань "бэку" нежели полезное правило, по ассасину и так все бьют с ВС1.

Фирлесс - бесстрашие. Аналогично предыдущему пункту, но при проигрывании рукопашной схватки ассасин не убежит из нее, что полезно, но крайне редко используется.

Независимый оперативник - не может присоединятся к другим отрядам и к нему не могут присоединятся персонажи. Ничего удивительного, не самая очевидная кандидатура на роль друга :)

Инфильтрация - способность выставить ассасина на стол после расстановки обоих игроков. Очень полезная "агрессивная" опция, обсудим чуть позже ее.

Лайф дрейн - Атаки ассасина игноируют броню, любой бросок на ту вунд "6" наносит немедленную смерть. Если ассасин атакует псайкеров, то каждая атака несет немедленную смерть.

Рефлексы молнии - тот самый 4++ сейв.

Проход через сложный ландшафт - кидаем дополнительный д6 в тесте на проход по сложному ландшафту и не тормозимся при чардже через или в сложный ландшафт. Очень полезное правило.

Ноу эскейп - вражеские персонажи имеют -2 к тесту "осторожно сэр", когда атаки ассасина направлены в персонажа. Крайне полезное правило.

Любимая цель псайкер - переброс атак на попадание по псайкерам. Дань бэку и помощь нашим 4 родным атакам.

Психик абоминайшн - Самое важное правило ассасина! в 12 дюймах от него прекращает работать магия. Все блэсинги и маледикшены развеиваются, маги получают -3 к лидерству, маги не генерируют варп чарджи и в ауре ассасина могут кастовать только выкидывая 6 на кубиках заклинаний. Краеугольный камень ассасина,  чуть попозже расскажу как это использовать.


Теперь вооружение ассасина:

Псайк аут гранаты - 8 дюймов, бласт, псишок. Ассасин может кинуть гранату в юнит, и если там есть псайкер, он немедленно получит удар из варпа, так как если бы неудачно использовал заклинание.

Этерниум - любая атака, направленная на ассасина, попадает на 6, так как стрелки стреляют по БС1, а бойцы бьют с ВС1. Очень полезное свойство, но следует помнить, что это не снапшот и бласт и темплейт оружие, как и стомп атаки гаргантов и титанов, несут ассасину серьезную опасность.

Анимус Спекулум - стрелковое оружие с радиус 18, с5, сп1. Стреляет в фазу магии, не имеет своих выстрелов, но вы можете "зарядить" в него до 3х кубиков, что позволит совершить до 3х выстрелов. Дополнительно ассасин высасывает все варп чарджи в 12 дюймах от себя и стреляет столько раз, сколько высосал энергии. Против групп псайкеров это оружие судного дня, так как он развеивает все защитные заклинания и просто убивает незадачливых псайкеров, окажись они рядом.


Теперь, рассмотрев оружие, специальные правила и историю Кулексус ассасинов, рассмотрим способы его применения. Их достаточно много в ньюансах, но общее следующее:


1. Защитный ассасин для стрелковых армий - не секрет, что очень много турнирных армий любит обмазываться магией и скакать-лететь-бежать к вашим порядкам, не неся потерь. И тут ассасин незаменим. В ваш ход он выдвигается вперед, стараясь зацепить хотя бы 1 модель из вражеского юнита своей аурой (фак ЕТЦ, стандартный турнирный фак, говорит, что достаточно 1 модель в отряде, что бы развеить всю магию). И вот перед вашими стрелками не могучие маги, а бедные, несчастные воины, чья участь быть испепеленным. До кучи, если аура ассасина в вашу фазу магии достала до вражеских псайкеров, то выстрел Анимуса нанесет сокрушающие потери.

2. Защитный ассасин для магических армий или комбинированных армий. Часто хорошей идеей будет использовать ассасина, как защитника ваших точек и баз, накачивая его своими же варп чарджами для атаки. Большую популярность получили армии, призывающие демонов (тираниды, сами демоны, имперская гвардия, эльдары, астартес). Имея несколько выводков призванных демонов для скоринга точек на своей половине стола, хорошая мысль оставить с ними ассасина, для прикрытия. Он подойдет к ним в мувмент фазу, заберет варпчарджи и не кисло вдарит по отряду, посмевшему посягнуть на вашу точку.

3. Агрессивный ассасин для стрелковых армий - если первый ход ваш, и ваша армия знает, что делать в шутинг фазу, можете смело ставить ассасина в центре слола (в укрытии) или рядом с оппонентом (желательно не в пределе зоны чарджа). В таком случае вы запираете магического оппонента, не давая ему к вам приблизится (без инвиза к Тау или Эльдарам или Механикам соваться себе дороже). При этом в любой ход, когда вам нужно, ассасин подойдет и своей аурой снимет защитные заклинания.

4. То, как использую его я для своих Тау. Не секрет, что Тау весьма подвержены страху и в школе магии Телепатия есть много заклинаний, усложняющих жизнь любму Тау воду. Тот же Террифай не однократно прогонял целые отряды со стола. Так вот, ассасин создает круг с радиусом в 12 дюймов (24 диаметр, более чем достаточно), где ни один маледикшн не будет на вас работать. При этом и подойти к вам всяким демонам или магическим боингам невозможно, Тау испепелят их сразу же.


Могу сказать, что если у Вас есть 140 очков и Вы не знаете, как их лучше потратить - Кулексус лучший выбор. Если у вас в клубе или среди друзей много любителей магических армий, Кулексус Вам попросту необходим.

Показать полностью
108

Любовь в мире вечной войны.

Любовь в мире вечной войны. Warhammer 40k, Вх40к, Длиннопост

Мир Вархаммере наполнен легендами и историями,одну из которых я Вам поведаю, но не обычную историю, про благородных воинов или кровавых злолеев, а историю почти нежную и трепетную для мира, где тысячи и тысячи лет бурлит кровопролитная война.


Эльдары, наследники ушедших древних, освободили галактику их под гнета Ктанов и их приспешников Некрон, на долгие тысячи лет они принесли мир и процветание своим мирам и галактике в целом. Но гедонизм и культы удовольствий разложили общество и породили Слаанеш, ту, что жаждет. Принц Хаоса, неистово желает поглотить душу каждого из эльдар, и демоны слаанеш итово исполняют ее желание.


Немногие из эльдар, те, что спаслись на рукотворных мирах - огромных космических кораблях, скрывают свет своих душ от варпа. Целые армии охраняют подпространсьвенную паутину, по которой перемещаются их корабли, от вторжения демонов, а те туннели, что подверглись вторжению, запечатывают на веки или обрушивают, запирая в нем демонов.


Однажды Хранитель Секретов, один из великих демонов Принца Хаоса наблюдал за таким кораблем из варпа, стараясь обнаружить бреш в его обороне. Как, вдруг, в одном из туннелей вебвея он увидел Эльдарскую девушку, юную и прекрасную. Демон залюбовалс на ее походку и стан, не мог часами, пока она гуляла возле врат, всматриваться в ее лицо, ничего прекраснее он не видел за всю свою жизнь, с момента, когда Слаанеш создала его. Демону казалось, что красота Эльдарки затмивает даже саму Богиню.


В один из дней он принял облик эльдарского юноши и стал ждать за вратами момента, когда она вновь появится. И вот тот день настал и робкий грейтер демон подошел к ней.


Красота и грация воплощения демона увлпкла эльдарау, его стихи ласкади ее уши, а танцы затмевали даже представления Арлекинов. Дни и ночи проводили они вместе и лиш изредка она покидала его, возвращаясь домой.


Демон не мог поверить, но он чувствовал любовь и страсть к смертному созданию, он не общался с другими творениями Слаанеш, дабы демоны не разорвали его.


В один из дней, самый сложный для великого демона, он открыл свою истинную суть возлюбленной. И чудо, сила эльдарской любви позволила девушке принять истинный облик ее суженного.


Демон умолял ее спасти его от карающей воли Слаанеш и позволить житб с ней в рукотворном мире. И вот девушка, оказавшись дочкой Автарха крафтворлда, прокралась в спальню к отцу в ночи и выкрала ключ от врат мира, висевший на шее ее отца, что бы позволить тому, кого она любила, жить с ней....


Вновь встретились они вощле врат и ключ упал на руку демона. Врата открылись и..... Демоническое вторжение началось. Конные демонетты ворвались в зал врат, разрывая когтями стражу, изящьные Фиенды скакали по стенам и потолку, разрушая сады и обрушая шпили храмов. Тысячи и тысячи демонов из когорты Великого демона, того, кто обманом получил ключ от врат, убивали эльдар, пожирая их души и наслаждаясь пиром смерти.


Сам же великий демон проник в храм Кхайне, в то место, где покоился Аватар, воплощение эльдарского бога войны. Поскольку доспехи были пусты, демон завладел ими и взял под свой контроль, на веки обретя облик, в котором он мог существовать в реальном мире.


Отец эльдарки, Автарх, погиб от меча порабощенного аватара, сама же эльдарка была подана самой Слаанеш хранителем Секретов, ведь еще ни разу Та, что жаждет, не пробовала душу влюбленной в демона Эльдарки.


С тех пор пустынный рукотворный мир дрейфует в бесконечном космоса, и лишь смех демона по прежнему эхом разносится по пустым залам некогда красивого города.


- История из кодекса демонов 5-6 редакции.

Показать полностью
-16

Турнирный и Командный Вархаммер.

Турнирный и Командный Вархаммер. Вх40к, Warhammer 40k

Это фотка с крайнего командного турнира, я один из парней, что радуется медальке, но не тщеславия пост, а о том, что в сообществе тут много Инфы о бэкэ, моделях, книгах, покраске, то есть о хобби составляющей вархаммера, о "спортивной" части крайне мало. Спорт ваха не менее интересный аспект хобби, для меня, даже, самый интересный, особенно та часть, которая про командные турниры.

Если Вам интересно, в коментах с удовольствием по отвечаю на вопросы о:

1. Что гнет, что не гнет

2. Особенности турниров, команд

3. Личности российского турнирного комьюнити

4. Помогу с ростером, если захотите, особенно с Тау

Ну и прочее. Если будет много вопросов или тема окажется интересной, запилю еще посты о "турнирных скандалах", истории движения, ну и прочем, о чем спросите.

Отличная работа, все прочитано!