Работы пост. Часть 2
Доброго времени суток, Пикабу. Прошлый пост вызвал неистовый ажиотаж. Число подписчиков перевалило за три сотни, так что теперь я просто не имею права бросить всё на полпути и буду регулярно пилить посты о работе. Вопросы, просьбы историй или фото - все будет учтено при создании каждого следующего поста. Несмотря на то, что логотип компании я оставил незамазанным, вопросы о её деятельности попрошу не задавать. На те, что смогу - отвечу. Коли нет - не серчайте.
У меня есть позиция и я буду её придерживаться)) Проведу серию ознакомительных с профессией постов, а с теми, кого это не оттолкнёт - "прокатимся" в условный рейс.
Сегодня посвящу пост рассказу о повозке, на которой работаю, приправлю его парой фоток из рейса и постараюсь ответить на часть вопросов из комментариев к прошлому посту.
Перед Вами Рено Премиум 2005 года выпуска мощностью 370 лошадиных сил, часть из которых хоть уже и разбежалась по бескрайним полям, но всё-таки этот табун ещё что-то может. Конечно, в основном, благодаря тому, что она "отвязана" (снят ограничитель на 90км/ч). Старушка всюду таскает за собой тентованный прицеп - так называемый "клапан" или "палатка".
Парковка на берегу одного из озёр близ населённого пункта Алавус, Финляндия.
Тягач снабжён топливным баком объёмом 570 л и аналоговым тахографом(который на шайбах).
Прицеп предназначен для задних, боковых и верхних погрузок/разгрузок. Может трансформироваться(загибаем пальцы) в шаланду, в лесовоз, в бензовоз, в контейнеровоз, при определённых условиях даже в автовоз. Если Вы где-то на Дне Города или на празднике в райцентре встречали концертную площадку на борту фуры, то скорее всего это был тент. Конечно, существуют подготовленные для этого прицепы, но тут встаёт вопрос о цене.
Стандартная сцепка, независимо от типа прицепа(бензовоз, щеповоз, тент), имеющая 5 осей - 2 на тягаче и 3 на прицепе, вправе в пределах РФ тянуть ~23 тонны чистого веса, то есть без учета веса самой сцепки. Примерно, потому как большую роль играет расположение осей на прицепе, расположение груза, размер базы тягача, даже количество топлива в баке.
Рассвет над платной автомагистралью "Западно-Скоростной Диаметр", проходящей по Финскому заливу в Петербурге.
Финны - любители заморочиться в плане раскраски своего автомобиля, особенно грузового. Часто встречаются такие красавцы. Прошу простить за мыльное фото, другой возможности не было.
Перейдём к ответам на вопросы.
1.dan4ell спрашивает:"А если такую фуру купить, то как много можно на перевозках в одного заработать?"
Судя по знакомым, у которых свои грузовики, на хлеб с маслом хватает. На праздники - с икрой заморской. Не более. Состояние может и получится сколотить, но это 10 лет минимум - к бабке не ходи. В наших краях наиболее прибыльной считается работа с лесом. Это единственный вариант, когда доход идёт не только на обслуживание авто, но и что-то остаётся в семье.
2. Что такое "чипы" и "шайбы"; как добраться до парковки, если рабочее время окончено и всё прочее по этой теме в следующем посте.
3.bfg9k интересуется, какие профессиональные дают о себе знать. То ли возраст играет роль, то ли я не так много отработал, но за год с небольшим ничего сверхъестесственного не обнаружено. Хотя, не без изменений. В конец сбился режим принятия пищи, потому как часто бывает, что "горит" загрузка или разгрузка.
4. Составляющие зарплаты:
-оклад;
-командировочные;
-начисления за километраж,
-за простой;
-надбавки за разгрузку экспорта более, чем в 600 км от границы,
-за разгрузку в России более, чем в 1000 км от дома;
-премии.
"Получка" зависит от времени, качества и километража сделанных рейсов. В среднем - это 60-65 тысяч. Даже в "дорогой" Москве "потолок" на 10-15 тысяч выше, чем у нас. Так как сейчас все крупные фирмы стараются блюсти строгую дисциплину и при этом, конечно же, не брезгуют удержаниями с водителей за нарушения приказов и установленных правил.
Каждый месяц расписываюсь в расчётном листе, где до копейки указано, что почём.
На этом пока всё. Надеюсь, было интересно;) Удачи на дорогах!
Лига Дальнобойщиков
1.2K пост4.5K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны