Ростелеком
Не могу не поделиться этой историей. Просто какой то ужас. Неделю назад решили подключить с мужем и интернет и телевидение. Оставили заявку. Позвонила милая девушка. Рассказав что нам нужно мы выбрали тариф для впечатлений везде. Куда входят 170 каналов. Интернет и сотовая связь в подарок. На следующий день пришел парень. Все нам подключил. Дал симку и удалился. Через 10 минут часть каналов отрубилась. Мы позвонили на горячую линию оператор сказал сделали корректировку и снова все заработало. Но!мобильная связь так и не работала. Всю неделю по несколько раз в день мы звонили операторам и каждый раз. Я вам клянусь!были разные версии. От курьер не донес ваш договор до офиса до подключение к пакету занимает 5 дней. По истечении 5 дней муж поехал в офис и написал претензию. В офисе не смогли адекватно ответить почему не работает связь. Сегодня чудесным образом снова отключились каналы. Муж снова позвонил и ему сказали у вас другой тариф. Чудо. Сам тариф взял и поменялся!позвонила я и вот тут прям бомбануло не по детски!!!и тариф у нас другой и отключиться от нас вы не имеете право будете платить не устойкк. Хотя в договоре этого нет. Девушка просто проб лила во мне Халка. Говорю дайте мне другого оператора. И вуаля. Она просто замолкает и перестает разговаривать со мной. Говорю девушка хватит молчать дайте другого оператора. Тишина. И через 5 минут включает мне музыку. Конечно никакого оператора я не дождалась. Я просто в нереальном бешенстве. Операторы замят,бросают трубки. Каждый раз у нас новая версия. В итоге заплатив 1200 рублей. Мы и без со твой связи и с минимальным пакетом интернета. Ростелеком вопрос к вам. Где вы понабирали таких операторов и как вернуть деньги и отключиться от вас. Когда в договоре про неустойку нет и речи!