VVaddim

VVaddim

На Пикабу
поставил 4 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
491 рейтинг 24 подписчика 2 подписки 19 постов 4 в горячем

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно?

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

Привет! Последние полтора месяца я занимаюсь своей игрой, идея для которой пришла ко мне абсолютно спонтанно, буквально "эврика": Смешать два ранее несоединимых жанра Скроллер Шутер и Флаппи берд, да еще и завернуть это все в Роуглайк)

Предисловие

Я занимаюсь любительским геймдевом очень долго и всегда хотел сделать игру в своем любимом жанре rouglike. Года эдак с 2015-го я пытался воплотить задумки, но всегда все кончалось крахом и дропом проекта. Честно, я уже начал считать этот жанр проклятым для себя, больно уж тяжело в нем работать. Так что спустя годы Flappy Shooter, о котором я сегодня расскажу - некая отдушина, мол "Наконец-то! Получилось!". Приятного вам чтения!

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

Я украл абсолютно все (¬‿¬)

Так уж вышло, что почти все решения, касающиеся геймплея и подходящие под мою задумку были придуманы до меня. Так что помимо украденной механики флапов (?) флаппи берда и базовых концепций скроллер шутера, роуглайк составляющая досталась от Archero

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

Убивая врагов, которые в игре представлены насекомыми (я выбрал странный сеттинг) - у птички копится опыт, а после левл-апа на выбор дается одна из двух случайных карт улучшений

Особого разделения на классы у них нет, так как все они влияют на разного рода характеристики, коих в игре много

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

(Это не все)

Но есть карты, которые дают что-то, забирая что-то взамен. Таким образом можно удвоить свое хп, но стать большим и неповоротливым, или обрести максимальную скорострельность ценой урона

Пиу Пиу Пиу!!!

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

Помимо рандомных улучшений, рандомные в игре и пушки!

Они, конечно, не генерируются модульно, как в BorderLands, но разнообразие все равно есть)

Помимо классических дробовиков или пулеметов - есть лазерные гаубицы, которые прошибают все насквозь, бластер, стреляющий самонаводящимися пулями и так далее. В игре постарался сбалансировать все так, чтобы ни одна пушка не было очевидно хуже или лучше другой, но все равно некоторые оружия в определенных ситуациях будут полезнее, например, прошибающий все лазер будет не так эффективен против боссов, как бомбомет

Собственно, о боссах

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

Из-за (немного шибанутого) сеттинга, где на голове у милого снегиря крепятся разного рода вундервафли, боссы в игре - это как правило большие сикарашки с большими пушками!

На каждом уровне есть два босса, а с каким вы сразитесь - решает рандом!

Кстати, тут я тоже кое-что стырил у другой игры))) На этот раз Enter the Gungeon: Если одолеть босса без получения урона - получишь крутой бонус, улучшающий статы - это вкусный червячок

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

Нужен ваш фидбек!

Я бы очень хотел, чтобы на выходе игра не просто смогла вообще завершиться (жанр-то проклятый), но и чтобы играть в нее было весело

Поэтому сейчас, пока игра еще в разработке я был бы максимально рад узнать, как игра играется с позиции игрока (У меня-то глаз замылился)

Есть небольшая демка! - https://vaddim.itch.io/flappyshooter

Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно? Gamedev, Indiedev, Инди, Инди игра, Игры, Гифка, Длиннопост

Большое спасибо за прочтение!

Так же буду просто безумно благодарен за добавление в список желаемого в Steam! В октябре участвую в фестивале демок, так что будет во что сыграть уже скоро)

https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/?beta=0

Показать полностью 7

9 месяцев страданий и релиз

Всем привет! Сегодня моя игра, над которой я трудился 9 месяцев наконец-то вышла в свет! И сейчас я расскажу понемногу обо всем, что лежало на этом пути к релизу) Ну и про саму разработку)

Вот краткий срез игрового процесса в трейлере. Раз уж начал этот пост так, то и расскажу сперва о самой игре. Тору - это буллетхелл платформер, где вашим оружием становится все, что попадает в руки - коробки, бомбы, кристаллы, турели и прочее!

А вот и сама игра -  https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/?beta=0

9 месяцев страданий и релиз Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Честно, реализовывая кор механику (бросков) как боевую систему, я думал, что делаю что-то уникальное, поскольку раньше нигде не видел подобной боевки. Вернее, я вдохновился механикой выкидывания оружия в duck game. Но спустя где-то месяц работы я понял: Этож Чип и Дейл!  Забавно вышло, хотя в Тору отличий все же хватает, ведь у меня эта механика возведена в абсолют)

9 месяцев страданий и релиз Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

В основе геймплея стоит аренный тип сражений. Каждый уровень - это уникальная локация, как визуально, так и механически (На некоторых движутся платформы, а где-то зияет пропасть), на которых волнами нас поджидают противники

9 месяцев страданий и релиз Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Над самими врагами я тоже постарался. У каждого противника есть своя механика, от самого простого - стреляющего и неподвижно висящего в воздухе черепа - к огромный бурильщикам, которые делают рывок в сторону Тору.

Более того. каждый враг имеет свою "элитную версию", которая появляется случайно, немного усложняя тем самым волну)

9 месяцев страданий и релиз Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

А это один из боссов! В игре их не меньше, чем врагов, ведь после каждого уровня вас встретит.. ну.. сам босс)

Все они представляют из себя многократно усиленных врагов (которые впервые появились на уровне до) и имеют уникальные механики

9 месяцев страданий и релиз Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Один из боссов

Ну а теперь немного про саму разработку. Это было.. тяжело.
Понимаете, это не первая моя игра, но раньше все мои проекты оканчивались после двух месяцев разработки, так что 9 месяцев соло работы - для меня в новинку. Особенно, если учитывать, что изначально Тору должен был стать ремейком одной моей старой игры (которую я сделал вообще за 2 недели) - и выступить небольшим проектом для отдыха от сложных штук. Но... Все спонтанно вышло совсем иначе..


Но как не странно, это не было особенно тяжело. Я привык работать и работать регулярно, так что масштаб игры не был для меня в тягость. Так вышло, что ранее, походу, у меня не было достаточного кол-ва идей или типа того, поэтому именно Тору стала первой моей большой игрой.

9 месяцев страданий и релиз Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

А сейчас немного о грустном.. О вишлистах в стиме перед релизом))

На протяжении всей разработки я довольно активно смм-мил проект по всем возможным местам, твиттер, инстаграм, реддит, вк. Разве что фейсбук не трогал, это выше моих сил

Но к релизу набралось всего 180 вишлистов, а это значит, что на старте продажи будут печальными. Уж не знаю, как и почему так вышло, но это значит, что придется компенсировать это упущение сейчас - рекламой и прочим)

Так что! Очень надеюсь на вашу поддержку и все такое)
Поиграть можно тут - https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/?beta=0
Всем ужачи!

9 месяцев страданий и релиз Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7

Маленькая страница в Стиме - большой шаг для игры

Добрый день всем читающим, поздравляю с наступившей субботой :)


На днях у моего проекта Toru случилась маленькая радость - я обзавелся страничкой в Стиме -

https://store.steampowered.com/app/1547350/Toru/#app_reviews...

По такому поводу я решил смонтировать новый трейлер, где присутствуют новые уровни, враги и показаны 2 босса)

Все это означает, что совсем скоро я смогу перейти к одному из самых важных этапов - поиску издателя, что для меня будет в новинку


Надеюсь на вашу поддержку в виде добавления игры в желаемое (●'◡'●)


Всем хороших выходных!

Показать полностью

Toru - девлог на ютубе 1

Всем привет!

С недавних пор начал вести видео-девлог про свой буллетхелл платформер Toru)

В первом выпуске рассказываю про механики, суть игры и общие принципы геймплея)

Приятного просмотра!

TORU - как я пролог сделал (4)

Доброй всем субботы! Последний месяц я старательно работал над эпизодом пролога своей игры. И вот на днях этот важный этап работы завершился, в честь чего я оформил простенький трейлер)

Саму демку я залью совсем скоро, уже 2го января)

А пока немного расскажу про изменения и нововведения, произошедшие с игрой за месяц

TORU - как я пролог сделал (4) Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, 3D, Платформер, Видео, Длиннопост
TORU - как я пролог сделал (4) Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, 3D, Платформер, Видео, Длиннопост

Сперва - я немного освежил дизайн главного героя, сделал прическу чуть более пышной и форменной, подправил лицо и добавил на руки обручи для полноты образа) Как мне кажется, такой внешний вид смотрится куда интереснее)

TORU - как я пролог сделал (4) Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, 3D, Платформер, Видео, Длиннопост

Один из новых второстепенных персонажей - Кёйн. Надменный и меркантильный малый, хоть и добр душой и в случае чего - готов помочь. Будет выступать торговцем, у него можно приобрести разные улучшения

TORU - как я пролог сделал (4) Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, 3D, Платформер, Видео, Длиннопост

Дед Миктор - еще один персонаж, который будет сопровождать вас в путешествии. Сам по себе он комик релиф, будет разряжать обстановку. В начале игры он представляется как городской сумасшедший, предвещающий конец света. Сильно респектну тому, кто узнает, на какую реальную личность я сделал оммаж этим персонажем)

TORU - как я пролог сделал (4) Инди игра, Инди, Разработка, Gamedev, Indiedev, Unreal Engine 4, 3D, Платформер, Видео, Длиннопост

Нама - лучший друг Тору, хоть он и не такой отважный, и в битвах не участвует, он всегда будет поблизости, чтобы в в случае чего помочь с планом действий, ну или просто поддержать

Пощупать все это можно будет, как я и сказал ранее - 2го января)


Пристальнее следить за разработкой можно тут - https://vk.com/findingsummer


Всех с наступающем новым годом, делаю продуктивности в ваших проектах!))

Показать полностью 5

Toru - Как я дом строил (3)

Всем привет! Сегодня я продолжаю здешний небольшой дневник разработки своей игры - Toru, которая является некой смесью платформера и буллетхелла

В прошлый раз я рассказывал про графическое оформление первого уровня, и хоть сейчас речь пойдет о вещах почти не связанными с геймплеем, про геймплей мне есть что сказать: Я немного поработал над импактом и добавил небольшую остановку времени при получении урона, как во многих играх того же жанра. А так же теперь каждый последний бом на уровне будет убит в эпичном слоумо

Итак, доделав геймлейный фундамент в лице первого уровня, я начал работать с сюжетом. Сейчас у меня написан пролог и я потихоньку реализовываю его. Первой локацией в списке стал дом главного героя

Toru - Как я дом строил (3) Инди, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Именно тут начнется приключение, длинною в целую игру. Я бы хотел, чтобы дом не был простой заглушкой, нужной для связи событий, поэтому напичкал его разными интерактивными штуками

Во-первых, в комнатах находится множество предметов, чье описание можно почитать

Toru - Как я дом строил (3) Инди, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Так же есть пара необычных штук: если долго прыгать на кровати, она сломается, из-за чего Тору слегка расстроится

А еще можно погладить питомца Тору - одноглазого Кролика по имени Влад.

Toru - Как я дом строил (3) Инди, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

В целом, локация получилась прикольной, хоть и небольшой. Думаю, разбавлять напряженный геймплей подобными и после пролога!

А следующим образом выглядит преображение локации во время работы над ней:

Toru - Как я дом строил (3) Инди, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост
Toru - Как я дом строил (3) Инди, Indiedev, Gamedev, Инди игра, Видео, Длиннопост

Всем хорошего настроение и отличной недели!

А еще мне тут посоветовали ссылку на группу дать, так что - https://vk.com/findingsummer

Показать полностью 5

Toru - Как я уровень оформлял (2)

Всем привет! В последнее время я занимался вылизыванием механик игры, а так же успел поработать с графикой своей игры

Я решил придерживаться минимализма, заданного дизайном персонажа, поэтому все вышло лоупольным

Прикольно смотреть, как ранее простые кубы, раставленные, чтобы  задать геометрию уровня обрастают деталями, а интерактивные элементы приобретают логику с приходом внешней оболочки


Помимо добавления новых моделек, я так же слегка изменил стиль, уйдя от совсем уж flat стилизации в нечто более объемное, так что пришлось добавить немного блюма и эмбиент окклюжена. Правда, если нравится как было, в настройках все можно поменять под себя)

Toru - Как я уровень оформлял (2) Indiedev, Gamedev, Инди игра, Разработка, Разработчики игр, Видео

Так же в какой-то момент я решил, что мне не нравится весьма перегруженный деревьями фон, поэтому лысый лес я сменил на громадные поля с одиноким ветряком

Toru - Как я уровень оформлял (2) Indiedev, Gamedev, Инди игра, Разработка, Разработчики игр, Видео


Всем хороших выходных!

Показать полностью 2

Toru — буллетхелл платформер (1)

Всем привет! Уже полтора месяца я занимаюсь своей игрой — Toru. Это буллет-хелл платформер , где необходимо уворачиваться от многочисленных вражеских снарядов и отвечать им бросками в лицо всевозможными штуками — от простых коробок до бомб, химических колб или волшебных кристаллов

Пока разработка все еще на стадии прототипа, но поделиться прогрессом хочется уже сейчас) Надеюсь, оцените видео с геймплеем)

Так же вскоре планирую провести открытый тест, так что можно ожидать билд игры, которую можно будет пощупать на таком вот раннем этапе)

Отличная работа, все прочитано!