Скрестил флаппи берд с Рогаликом, как оно?
Привет! Последние полтора месяца я занимаюсь своей игрой, идея для которой пришла ко мне абсолютно спонтанно, буквально "эврика": Смешать два ранее несоединимых жанра Скроллер Шутер и Флаппи берд, да еще и завернуть это все в Роуглайк)
Предисловие
Я занимаюсь любительским геймдевом очень долго и всегда хотел сделать игру в своем любимом жанре rouglike. Года эдак с 2015-го я пытался воплотить задумки, но всегда все кончалось крахом и дропом проекта. Честно, я уже начал считать этот жанр проклятым для себя, больно уж тяжело в нем работать. Так что спустя годы Flappy Shooter, о котором я сегодня расскажу - некая отдушина, мол "Наконец-то! Получилось!". Приятного вам чтения!
Я украл абсолютно все (¬‿¬)
Так уж вышло, что почти все решения, касающиеся геймплея и подходящие под мою задумку были придуманы до меня. Так что помимо украденной механики флапов (?) флаппи берда и базовых концепций скроллер шутера, роуглайк составляющая досталась от Archero
Убивая врагов, которые в игре представлены насекомыми (я выбрал странный сеттинг) - у птички копится опыт, а после левл-апа на выбор дается одна из двух случайных карт улучшений
Особого разделения на классы у них нет, так как все они влияют на разного рода характеристики, коих в игре много
(Это не все)
Но есть карты, которые дают что-то, забирая что-то взамен. Таким образом можно удвоить свое хп, но стать большим и неповоротливым, или обрести максимальную скорострельность ценой урона
Пиу Пиу Пиу!!!
Помимо рандомных улучшений, рандомные в игре и пушки!
Они, конечно, не генерируются модульно, как в BorderLands, но разнообразие все равно есть)
Помимо классических дробовиков или пулеметов - есть лазерные гаубицы, которые прошибают все насквозь, бластер, стреляющий самонаводящимися пулями и так далее. В игре постарался сбалансировать все так, чтобы ни одна пушка не было очевидно хуже или лучше другой, но все равно некоторые оружия в определенных ситуациях будут полезнее, например, прошибающий все лазер будет не так эффективен против боссов, как бомбомет
Собственно, о боссах
Из-за (немного шибанутого) сеттинга, где на голове у милого снегиря крепятся разного рода вундервафли, боссы в игре - это как правило большие сикарашки с большими пушками!
На каждом уровне есть два босса, а с каким вы сразитесь - решает рандом!
Кстати, тут я тоже кое-что стырил у другой игры))) На этот раз Enter the Gungeon: Если одолеть босса без получения урона - получишь крутой бонус, улучшающий статы - это вкусный червячок
Нужен ваш фидбек!
Я бы очень хотел, чтобы на выходе игра не просто смогла вообще завершиться (жанр-то проклятый), но и чтобы играть в нее было весело
Поэтому сейчас, пока игра еще в разработке я был бы максимально рад узнать, как игра играется с позиции игрока (У меня-то глаз замылился)
Есть небольшая демка! - https://vaddim.itch.io/flappyshooter
Большое спасибо за прочтение!
Так же буду просто безумно благодарен за добавление в список желаемого в Steam! В октябре участвую в фестивале демок, так что будет во что сыграть уже скоро)