Ответ user6296400 в «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»24
Двигатель на Матизе высокооборотистый: 52 л.с. при 5900 об/мин и 69 Нм при 4600 об/мин. Учитывая передаточные числа КПП и ГП, плюс размер резины 155/65R13 можно сделать следующие выводы на основании графика ускорений:
— Если переключаться по максимальному крутящему моменту (пик ускорения на каждой передачи) двигателя то следует переходить на следующую передачу так:
— 1-2 — 27 км/ч
— 2-3 — 46 км/ч
— 3-4 — 72 км/ч
— 4-5 — 97 км/ч
— Если использовать мощность двигателя, выкручивать до оборотов соответствующих максимальной мощности, то следует передачи переключать так:
— 1-2 — 34 км/ч
— 2-3 — 59 км/ч
— 3-4 — 91 км/ч
— 4-5 — 126 км/ч
График ускорений прикрепляю.
Нужно менять философию обгона. И не на 4, а на 3, и начинать заранее... А не когда встречка мимо проедет.
Чем больше разница скоростей при начале обгона - тем быстрее заверишишь сие действо.
30 лет назад меня в автошколе учили: обгонять надо ходом, а не разгоняться на встречке. Тогда не было мощных машин.
А то скольк раз наблюдал, вылезут на встечку, вкллючат 4 и мееееееееедленно обгоняют.
Дополнено через 12 часов.
Как показала практика, в большистве своем комментаторы данного постав не читали пост, на который я отвечал. Вопрос был про нюансы обгона на Матизе. А рассказал свой опыт езды на маломощной машине.
Ни грамма я не оправдываю утиль сбор. И так-же как и все переживаю, что не смогу купить тачку с 200 л.с. (очень хочется, но уже не в бюджет).
Все. Точка.











