TripTank

TripTank

Пикабушник
поставил 770 плюсов и 4194 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
329 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 6 постов 2 в горячем

Моя работа

Моя работа Работа, Волна постов

дистрибьютеры бытовой техники и ИТ

Подъехал новый клип русского метала

Вопрос!!! Работодатель поливает грязью

Добрый день. Ушёл с работы. Замотали меня. Закупал ноуты в компании, заставили их же продавать. Попросил больше денег или больше свободы, послали. Компания ТД ОРИОН. Поговорили, дали по рукам, разошлись. Теперь узнаю от коллег что из меня делают неадекватного человека. Что делать? Теперь они поливают грязью, #пикабу Прошу помощи!!

Как у меня отжали пылесос

Добрый день.

Вот такая история.

Сломался у меня мой пылик Dyson беспроводной (никакой рекламы). Захожу в поиск нахожу вот эту контору: multi-repair.ru. Оставляю заявку, перезванивают. Договариваемся о дате и времени, чтобы приехал курьер и забрал пылик.

В час х приезжает курьер, молча составляет акт, вручает его мне, забирает пациента и сообщает что завтра мне сообщат сумму ремонта. Ну ок.

На следующий день звонит мастер и называет сумму: 10000 руб.!!! При его новой цене от 15 000 руб.(на маркете много предложений). Я немного о###ел. Уточняю, а что с ним: замена акб и чет там с платой(замкнуло). Делаю паузу, говорю перезвоните через час. Обдумываю все это. Решаю что не нужен мне такой ремонт старого товарища. Жду звонка от них. Перезванивают, отказываюсь от ремонта. И мне объявляют, что диагностика стоит 3000 руб. и ее надо оплатить.

Начинаю спорить, типа какого вдудя я должен ее оплачивать (хотя думал что за курьера придется заплатить). Ответ меня поразил: не будете оплачивать мы Вам пациента не отдадим, и бросают трубку. От такой наглости я только закипел и хотелось убить того нахального оператора.

Прихожу домой. читаю мелкий текст в акте. Да. есть пункт про диагностику, НО нет ни слова о ее стоимости. Т.е. они сами называю сумму какая их устроит. И видимо эта сумма диагностики подталкивает людей на ремонт.

Ни разу с таким поведением, отношением, чтобы вот так нагло отжимали бабло/товар - не сталкивался.


Если есть люди кто сталкивался с такими вещами в жизни, че делать то?

Как у меня отжали пылесос Ремонт, Наглость, Dyson
Показать полностью 1

Новое поколение

Еду в метро. Полный вагон, стою в середине. Станция, заходит народ. Двигаемся, вижу картину: леди(ну хз лет 35+) с ребенком, у него мороженное в руках, идет через полный вагон. Передо мной сидит пара, лет под 30. Подходит леди: уступите место ребенку, а ему на вид лет 10. Парень уступает. Именно это и обратило мое внимание, т.к. она шла через полный вагон и просит именного его уступить, но довольно громко, со словами "видите ребенок". Парень уступает место. Эти ребята, я и еще пару пассажиров улыбаются видя все это. Забиваю, читаю телефон. Станция, встает девушка и пара уходит. Леди присаживается. Еще станция. Замечаю их: она уже ест мороженое, а ребенок чизбур. Заходит бабулька, стоит через пару человек. Мысль, дай думаю сделаю хорошее дело. Говорю этому малому:
А тебе говорили что старшим надо уступать?
Головой показываю на бабульку.
Ответ леди,так же хамски, меня поразил:
Ты не видишь? Он кушает!
Станция. Я машинально вышел.

А почему бы не вернуть "Пионеров"?

Мама я расту

Мама я расту Щиколотки, Молодежь
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!