
T64BV

Переплата по пенсии
Всем привет! У моей мамы возникла следующая ситуация: в апреле 2019 года ей была назначена пенсия по старости при достижении страхового стажа 37 лет (на самом деле уже было 37 лет и 6 месяцев), на тот момент ей было 55 лет (04.1964 год рождения). Пенсию назначили досрочно.
И вот от ПФР ей пришло письмо, в котором сообщается, что был неправомерно учтён в страховой стаж период ухода за ребенком. В результате исключения из страхового стажа периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком право на досрочную пенсию было утрачено в связи с отсутствием 37 лет страхового стажа. Ей насчитали переплату за полгода, там почти 100кр((
При подаче заявления о назначении пенсии она предоставляла все требуемые документы, ничего не скрывала.
Кто разбирается, подскажите, правомерны ли требования ПФР о взыскании переплаты? Есть ли перспектива оспорить данное требование?
Помогите опознать микросхему
Всем привет!
Попала в руки неисправная лампа с встроенным увлажнителем от неизвестного китайского производителя.
Включается, моргают светодиоды, раздается короткий звуковой сигнал и все, больше никаких признаков жизни.
Есть подозрение на микросхему с 14 ногами, какая-то у нее неровность на поверхности, но обозначения на ней никакого нет. Помогите опознать!
Обман от Яндекс.Еды
Решили вчера с женой отметить годовщину свадьбы дома. Сделали в яндекс.еде пару заказов, один из них принес собственный курьер кафе, а вот с другим заказом приключилось следующее.
Заказали шашлычка, порадовать себя захотели. Заказ был изготовлен в шашлычной и благополучно передан курьеру с чудесным именем Нодир. Потом, открыв приложение яндекс.еды, внезапно обнаружил, что заказ отменен и деньги с меня уже списали. Стал связываться с поддержкой яндекса. Они уточнили параметры заказа и выдали, что я оказывается не вышел на связь, более 10 минут курьер ждать не мог и ушел и ничего возвращать мы вам не собираемся....
В доказательство поддержка прислала скрин с экрана телефона с вызовами этого честного курьера, что этот бедняга мне звонил-звонил, а я не хотел с ним общаться (хотя что мешало позвонить в домофон и подняться на 3 этаж я не знаю). В ответ я тоже выложил свой скрин экрана, показывая что у меня нет входящих от курьера
Вечером уже думаю: дай-ка проверю по детализации, вдруг телефон что-нибудь глючит, а я напраслину на честного человека возвожу. Заказал детализацию у сотового оператора и вижу, что входящих от курьера не было. Есть пара входящих вызовов, но это был звонок от коллеги с работы и практически час спустя после срока доставки.
Так что не знаю что теперь делать. Деньги никто возвращать не собирается, уж не говоря об испорченном вечере.
Получается курьер дошел до меня, сделал несколько дозвонов со мгновенным сбросом и ушел обедать мой заказ за мой счет. Поддержке Яндекс.Еды плевать на своих клиентов и они в лишний раз это подтвердили. Хочется теперь справедливости, даже не ради этих 979 рублей, а ради принципа. Может кто знает как поступить? Писать в Роспотребнадзор?
Связались со мной сейчас из службы поддержки Яндекс. Разговаривал уже со старшим специалистом, пообещали вернуть деньги и разобраться с действиями курьера. Так что надеюсь справедливость восторжествовала)