Для любителей зомби/выживания/совместного прохождения/хардкора
Наткнулся на рекомендации по бесплатным играм в этом посте : http://pikabu.ru/story/parochka_freetoplay_shuterov_bez_dona...
И решил сделать отдельный пост на одну из игр, которая подарила несколько интересных вечеров.
Рассказ пойдёт об игре : No more room in hell.
Эта игра каким то образом проскользнула мимо меня в 2013-м году и только спустя три года я добрался до неё, решил поделиться с вами наблюдениями. Скажу сразу, что для многих она станет миром боли, так как игра имеет иной геймплей нежели все остальные шутеры про зомби. Вообще слово шутер и зомби, единственное, что связывает её с другими играми. Это игра - выживание, эта игра уникальна. Игра максимально приближена к условиям реальной жизни, если так можно выразиться.
Оружия много и оно всё разное, причём в прямом смысле слова. Нож бьёт быстро и занимает мало места в инвентаре, труба сильнее и по нарастающей. Есть огромный гаечный ключ, которым замахнувшись (тут можно и такое) можно убить врага на раз, но ваш герой быстро устаёт используя его. Зомби убиваются только в голову и просто махая перед собой топориком вы приблизите свой конец.
В игре нет прицела, нет интерфейса, вы не знаете сколько у вас здоровья, сколько патронов и прочей чепухи тоже нет - всё как в жизни, только хардкор. Не сразу понимаешь как узнать сколько у тебя патронов, удивляешься почему нет автоперезарядки и почему не стреляет пистолет если ты только что взял кучу патронов. И вот тут проявляется одна из самых сложных сторон игры - инвентарь. Как и любой нормальный человек в жизни, ваш герой тоже не может таскать на себе три автомата, пять пистолетов, 10 гранат и пару базук. Так и здесь, вы можете взять с собой определённый вес. Вот например, рация уже неберётся, как и таблетки стоящие рядом :
Или вот вроде бы супер находка, аж две автоматические винтовки, но те кто играл сейчас лишь улыбнуться :
Различие патронов к каждому оружию приводит в замешательство и тихий ужас в первые минуты игры, но увы в жизни так и есть:
И тут приходит понимание, что для прохождения нужны напарники. Один ходит с пистолетом одного калибра, второй использует другой пистолет со своими патронами, а третий вообще с дробовиком. Все обмениваются нужными патронами и т.д.. Сложность только в том, что большинство игроков этого не понимают, хапают всё подряд и бегут вперёд пылесося, что могут. Остаётся красться за ними и ждать когда их сожрут зомби, что бы забрать нужный с них лут :D
Зомби и смерть в игре это отдельный разговор.
Основная масса зомби это медлительная толпа, которая кстати может вас не хило так окружить и зажать, но при должной сноровке их всех можно просто обежать или растолкать. Главное не дать себя укусить, иначе произойдёт беда. Зомби могут просто вас бить, выбивая здоровье, а могут укусить и заразить игрока. Сначала вы бегаете так и дальше, ни о чём не подозревая, но потом появляются первые симптомы заражения. В конце вашего превращения в зомби, вы уже почти ничего не видите, тяжело дышите и вообще собираетесь сожрать своих друзей :
Перед превращением можно сделать команде доброе дело и увести за собой толпу зомби в сторону и застрелиться (да, в этой игре есть суицид и он классно сделан, если так можно сказать), можно есть таблетки и оттягивать конец в надежде успеть пройти этап. А можно втихаря бегать заражённым и никому ничего не говорить и в определённый момент став зомби ваш герой сам нападёт на ваших же друзей сзади, которые ничего не подозревали и вообще думали, что вы прикрываете их тыл. Смеху может быть много, как и горящих пуканов.
Есть ещё заподлянские зомби-дети, быстрые зомби, ползающие зомби, которые выползают в не подходящий момент и хватают вас за ноги.
В игре есть головоломки. Например вы в первый раз прошли по луже в которой лежат оголённые искрящиеся провода, положили на кирпичи сухие доски сделав тем самым мост, перед этим протопав 2 квартала за этими досками и нося их по одной к заветному месту. Допустим дальше ваша вся команда умерла и вы зная, что делать несётесь к тому месту с досками, а там нет тех заветных кирпичей! И вообще в этот раз можно пройти только отключив электричество, а у рубильника нет рычага. Вот тут и понимаешь, что игра просто издевается над тобой и вся предыдущая сложность была только началом. Вы бегаете с друзьями по городу заглядывая в каждый дом и тратите драгоценные патроны на отстрел зомби, в итоге умираете все, а в следующий раз игра вообще обойдёт это место открыв другой путь со своими подлянками и ребусами. Вот например надо нести канистру двумя руками мимо толпы зомбарей, а друзья должны вас прикрывать :
Наверное самый счастливый момент в игре, оружейный магазин. Он кстати один на всю игру :D
Смотрим сколько у нас патронов :
Отсылки к "Ходячим" :
Мой первый пост, не судите строго.
Баянометр ругал только за картинку с патронами, стырил там же где и автор поста о патронах.
Следующий пост как и обещал сделаю о ювелирке !