Summerfrog

Пикабушник
Дата рождения: 29 июля 1988
поставил 57552 плюса и 40 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
330 рейтинг 1 подписчик 53 подписки 5 постов 1 в горячем

Обмани меня

Порылся тут недавно в закромах своих шкафов, и отрыл маленькие стикеры, которые отрывались от упаковок бургеров и содержали в себе довольно приятные бонусы (в большинстве своём фигню они содержали, конечно. Не, ну серьёзно, кто-нибудь выигрывал квартиры там от макдака или машины? Но не в этом суть). Одним из бонусов был промокод на подписку к сервису START. Ну, думаю, что добру пропадать, надо воспользоваться, как раз конец апреля, промокод действует до 30 апреля, надо бы ввести его.

Не долго думая я ввёл адрес сего прекрасного сервиса в поисковик и отрыл для себя, простите за тавтологию, сервис по подписке на сериалы. На русские сериалы... Опустим вопрос на кой мне сдались русские сериалы, промокод же есть, 30 дней бесплатно, значит надо брать!

Зарегистрировался на сервисе через телефон в приложении, ввёл промокод (не с первой попытки, что-то мешало мне ввести его на компе, то ли просто не давало, то ли руки кривые. Не, вообще они у меня золотые, только растут не оттуда, откуда надо)

Сервис меня честно предупредил, что даётся бесплатная неделя, но раз вы ввели промокод, будьте готовы к тому, что даже если деньги спишут, вам их возместят, просто обратитесь в поддержку. Я же наивный, я же привык верить всему, что мне пишут. Вот и тут поверил. Но главное не подумал о том, чтобы подписку отменить. Ну а что, 30 дней есть бесплатных, подписку отменяешь и пользуешься до истечения срока.

Пришло 28 число, приходит заветное смс "С вашего счёта списано 349р". Думаю, вот, вот оно! Надо обращаться в поддержку.

Пытаюсь добиться ответа от замечательных людей, от тех, чьё призвание помогать таким непутёвым людям как я, заблудших юзерам. Освещать им путь, и вести к свету!

Но что-то пошло не так...

Обмани меня Обман, Старт, Сервис, Подписки, Длиннопост
Обмани меня Обман, Старт, Сервис, Подписки, Длиннопост
Обмани меня Обман, Старт, Сервис, Подписки, Длиннопост

Нет, по факту мне помогли, как ни странно. Сказали обратиться в айтюнс, где мне, собственно, всё и возместят... наверное.

Однако осадочек остался от такого общения. Мне прямым текстом говорят, что хоть вы и ввели промокод, но у вас есть подписка, а следовательно, деньги списываться будут всё равно.

Неприятно это как-то.

В общем хотел сим предупредить народ если и связываться с подобными сервисами, то делать это очень осторожно.

В свою защиту скажу, что ни с одним из сервисов проблем не возникало ни разу, а пользовался я много чем (Эпл мьюзик, Гугл мьюзик, Нетфликс, Амедиатека, Мегого)

И да, в общении немного напутал дату. 28 числа должно было произойти списание, а это 7 дней после того как я зарегистрировался.

Показать полностью 3

Подгорает

Сегодня ходил в известный сетевой магазин спортивной атрибутики. Назовём его "Спорт-Сенсей"

Выбрал себе одежду для тренировок в зале, и, радостный, прошагал на кассу. К слову два месяца назад я уже был в этом магазине, и на выходе охранник попросил меня показать, что в пакете. Довольно неловкая ситуация для меня. Показал, почувствовал себя преступником, каких мало, да и пошёл дальше с упавшим настроением.

В этот раз мне пробили товары на кассе, предложили носки, которые мне на фиг не сдались, но которые, по не известной мне причине я взял. Расплатился и пошёл на выход. В этот момент вспоминаю, что на телефоне у меня пропущенный вызов. Достаю его, набираю номер, и в этот момент девчушка-охранник (спорный выбор профессии для её комплекции), или же просто его заместитель, говорит мне чтобы я показал, что у меня в пакете. Второй раз в этом магазине, второй раз подобная просьба, второй раз чувствую себя грабителем. Она говорит, что сегодня проверяют пакеты у всех, но я то понимаю, что ни фига это не правда. Вышел я из магазина уже с проломившим пол торгового центра настроением, и начинаю задумываться, что же я делаю не так.

Может нужно идти и смотреть в потолок? Или же заставить свои зенки бешено бегать из стороны в сторону? Подмигнуть охраннику, в конце концов?

Самое интересное, что раньше меня нигде не останавливали. Ни в магазинах техники, ни в продуктовых магазинах. один единственный раз был в перекрёстке, и то, охранник потом извинился, что задержал меня.

В общем теперь и не знаю как поступить. Искать другие магазины (чем рынок хуже) или же в следующий раз не давать смотреть содержимое пакета и настаивать на вызове полиции.

Опыт общения со службой поддержки EA

Во времена, когда доллар и евро не были настолько безобразно дорогими, я баловался покупками на зарубежных сайтах. В основном покупал игры для своей PS3. Ведь если покупать за границей, они стоят куда дешевле, чем здесь, в России матушке.

В один из прекрасных дней я заказал на амазоне игру Mass Effect Trilogy.

Опыт общения со службой поддержки EA Длиннопост, Mass Effect, EA Games, Служба поддержки

Внутри было три диска и кармашек с документацией. Вот в том самом кармашке был листик, в котором значился промо код на дополнительные плюшки в игре.

Но вот незадача. Купить - купил, а играть не хочется. Ну что же, проблема решаема, оставлю до лучших времен, когда сущность геймера снова проснётся.

Покупал эту игру я году в 2014, а на дворе стоял конец 2016. Ноябрь месяц, если быть точным.

К середине декабря первую часть игры я прошел, настало время второго диска, а вместе с ним и промо-кода.

На главном экране игры есть отдельная кнопочка, которая и даёт возможность ввести тот самый, злополучный код.

Вот здесь меня и ждало недоумение. При вводе кода вылезала табличка, гласившая: "Код активирован, или истёк его срок действия".

"Как так"? - подумал я, но попробовал ввести его ещё раз, а потом ещё, ещё и ещё. Но машина не сдавалась, моё упорство не вознаграждалось ничем, кроме того самого сообщения.

Активировать код никто не мог, так как диск лежал всё это время дома, а на руки игрушку я получил полностью запечатанной.

"Может обратиться в службу поддержки"? - мелькнуло у меня в голове.

Так я и сделал. Залез на сайт EA, залогинился, и принялся строчить письмо в поддержку.

Когда письмо было отправлено, мне написали, что его рассмотрение займёт какое-то время. Какое точно не помню, то ли до 8 дней, то ли до 10 дней.

И о чудо, мне ответили!

Опыт общения со службой поддержки EA Длиннопост, Mass Effect, EA Games, Служба поддержки

Ну что, осталось только прикрепить фотку с листиком на котором изображен промо-код, и будет у меня счастье.

Но всё оказалось не так просто. Файл ни в какую не хотел грузиться.

Нажимаешь загрузить, всплывает диалоговое окно в котором выбираешь нужный файл, жамкаешь, чтобы его открыть и!

Опыт общения со службой поддержки EA Длиннопост, Mass Effect, EA Games, Служба поддержки

Надпись "Вложить файлы" меняет цвет на зеленый, имитирует какую-то деятельность (по надписи идёт некое подобие волны) и всё!

Сколь бы долго ты не ждал - результата нуль.

"Может я что-то не так делаю"? - подумалось мне и я начал искать пути выхода из сложившейся ситуации. Есть кнопочка "возобновить". Видимо имеется ввиду обращение, его же закрыли, хотя и просили к нему прикрепить файл.

Опыт общения со службой поддержки EA Длиннопост, Mass Effect, EA Games, Служба поддержки

И так и сяк пробовал прикрепить файл, не получается. Но я же упорный, я смогу что-нибудь придумать.

О, точно! Спишусь по этому вопросу в чате. Английский знаю, дело за малым.

Открываю страницу поддержки, нахожу необходимый раздел и в путь.

Но и здесь ничего хорошего меня не ждало. Объяснив ситуацию, меня направили в amazon. покупали у них? вот с ними и разбирайтесь.

Постойте, господа хорошие, при чём тут амазон? Код не их а ваш! Вот он логотип, вот она коробочка. Но нет, не подействовало. Меня упрямо слали в амазон.

Самого чата у меня нет. Есть только сообщение, что он скоро появится. интересно только, когда это скоро наступит. Уже скоро месяц как общался.

Опыт общения со службой поддержки EA Длиннопост, Mass Effect, EA Games, Служба поддержки
Опыт общения со службой поддержки EA Длиннопост, Mass Effect, EA Games, Служба поддержки

С магазином я связываться не стал, решил написать ещё одно обращение. Может получится?

Обрисовал ситуацию. Пишу, что не могу прикрепить файл к тому обращению, вот вам новое, и вот вам файл.

Отправил, жду.

Приходит мне сообщение через неделю.

Опыт общения со службой поддержки EA Длиннопост, Mass Effect, EA Games, Служба поддержки

Очень жаль, что вместо отказа, меня решили провести по какому-то квесту. И ещё больше жаль, что этот квест я не прошёл.

Показать полностью 7

В пробке было скучно, пока не встретил его

В пробке было скучно, пока не встретил его

Комментарии в гугл плей

Напомнило о комментариях о телевизоре на яндекс маркете
Комментарии в гугл плей Напомнило о комментариях о телевизоре на яндекс маркете
Отличная работа, все прочитано!