Мой опыт общения с Citilink и Plextor по гарантии. Негатив
Однажды, в далёком 2015, приобретен был в славном (нет) магазине Citilink.ru (тогда еще ООО Ланвер) персональный компьютер:
ПК i-RU City в комплекте к SSD накопителем на 128GB компании Plextor
Шли годы счастливого пользование данного устройство. Подарил он много славных минут игры в Ведьмака и 1 и 2 и 3.
Но не было бы этого поста, если бы все так чудесно и продолжилось бы. А случилось вот что:
Душным летом 2020 SSD диск приказал долго жить. Недолго скорбели по ценным данным на нем, срочно была куплена замена.
Был у меня опыт гарантийных возвратов продукции с расширенной гарантией и решил я проверить каковы условия фирмы Plextor. Оказалось, что на данную модель SSD идет аж 5 летняя гарантия. И УРА ! Мы попадаем в гарантийный период.
Сразу же связался с Citilink и обрисовал ситуацию. Да куплена сборка 5 лет назад. Да гарантия на сборку год. Но ведь внутри вещь, на которую даётся 5 летняя гарантия. Аналогичное обращения написал и через сервис деск Plextor, ожидая что Citilink пошлет сразу взад.
Первыми на связь вышли представители Citilink и как не странно предложили принести неисправное устройство в один из своих пунктов выдачи и сдать его как гарантийное. И вот в пик пандемии 22.05 мы отправляемся счастливые сдавать железяку.
В пункте выдачи персонал выкатил дружно глаза, и отказал в приёмке, мотивируя, что гарантия закончилась очень давно. Я был удивлен. Как так? Тех поддержка отправила к ним. Ну да ерунда это все! Так как напрямую к производителю я обратился также, то обрисовал ситуацию с Citilink и получил ответ, что все решится очень быстро и надо будет опять прийти и сдать устройство в Citilink.
И тут я стал ожидать от Plextor инструктажа. Признаться я оказался удивлен. Вместо того чтобы забрать у меня устройство напрямую (как практикуется это обычно отправкой с приложенным гарантийным номером на склады изготовителю), представитель Plextor стал запрашивать у меня детали переписки с Citilink. С кем я общался, кто отказал и тд.
В Citilink был повторно по этой ситуации создано обращение, в ответ на него извинились, сказали что да, гарантия год и чтобы я шел в жёпу я дал карту и получил 500р на нее. Карту я кстати дал, но ничего не получил.
Прождав еще нн-ое количество времени, и порядком подустав от ситуации, снова написал Plextor. На другом конце сказали что очень понимают меня, сделать ничего не могут, и жди еще месяца 2. Прошло пару недель. Ситуация не изменилась.
Пусть этот пост будет всем наглядным примером отношения к простым покупателям. Пусть поможет при выборе комплектующих и магазинов, дабы не ошибиться с выбором.
UPD: История получила продолжение: 4.07.2020 пришло письмо от Citilink с извинениями и согласованным возвратом / обменом товара. Сегодня 06.07 этот обмен был совершен. Надеюсь новое устройство послужит верой и правдой и в случае проблем (тьфу-тьфу) все будет решено более оперативно.
Также заверили, что 500 бонусов будут компенсированы мне.
На этом ситуацию можно считать урегулированной. И да, спасибо силе Pikabu , без нее ждать бы неизвестно сколько!