StalkerLegend

StalkerLegend

Пикабушник
713 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
15 лет на Пикабу
5

Годзилла против Конга - зачем это вообще нужно1

Я очень редко пишу что-то на Pikabu, но здесь решил поделиться мыслями. Либо найти ответы на какие-то свои вопросы относительно нового фильма. Я ждал кроссовер Годзиллы и Конга очень сильно, настолько сильно, что похоже, это меня и погубило. Дальше будут спойлеры!

Начну с того, что это вообще за фильмы. Годзилла - это фильм который нужно смотреть строго в кино, желательно в IMAX 3D и воспринимать исключительно как графический аттракцион, где нужно отключать мозг и не следить за сюжетом. Нужно смотреть только на битвы монстров и визуальные эффекты. Это конечно моё ИМХО, но я его придерживаюсь и мне приятно смотреть.


Первые две части про Годзиллу выращивали во мне мнение о том, что это непобедимый монстр рёв которого способен подавлять в оппонентах любое желание ему противостоять. Вторая часть окончательно закрепило это мнение и казалось бы, что сильнее монстра не существует. Но видимо создатели вселенной решили, что самое время выкатить Конга... если бы  Конг появился после первого фильма, я бы ещё понял, но после второго... появление Конга выглядит очень неразумно.

В итоге мы наблюдаем не за битвой монстров, а за каким-то бредом, когда Годзилла, способный испепелять иноземных монстров с регенерацией, не может совладать с обезьяной. Я честно, пытался верить во всё это, пытался насладиться визуалом и красивой битвой монстров. Но тупость создателей в том, что они выкатили буквально ядерную ящерицу, против обезьяны и на серьёзных щах создали из этого битву. Где Гидора и где Конг? При этом Годзилла разматывал, ни одного монстра, а нескольких одновременно.

Да, я поклонник этой черной ящерицы и мне очень зашел новый образ от Legendary Pictures. От его рёва из первой части до сих пор мураши по коже, но это не отменяет того факта, что монстр прошедший через два фильма, став вершиной эволюции, сталкивается с какой-то обезьяной, которая даже не монстр с отклонениями, это просто большая обезьяна. Окей.


Самое смешное, что по факту Конг не может противостоять Годзилле один на один, но вот если взять в руки оружие, то можно и навалить немного ядерной ящерице и переломить исход битвы. Окей, это с одной стороны доказало, что Конг не вывозит Годзиллу и она всё же сильней.

Когда в конце Годзиллу начала крутить и вертеть Мехагодзилла, я понял, что это кино безнадежно убито. Карл, Годзилла своим гребнем просто уничтожает военные корабли, а здесь ей раздает люлей какой-то робот из железа... смотрелось это всё максимально глупо. Но в итоге ему помог Конг своим топором... и всё, двое якобы заклятых врагов победили всеобщее зло в лице Мехагодзиллы.


Вообще к чему я всё это полотно раскатал, которые наверное даже до конца не дочитают. Нельзя подавать и строить так персонажей (монстров). Это почти тоже самое, если бы в какой-нибудь серии игр погиб главный герой, взять например Uncharted (герой пережил столько, что убить его может только старость). Тоже самое и здесь, вы строите образ непобедимого монстра, который отхватывает люлей от обезьяны с топором и механической байды.

Показать полностью 3

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - Первые впечатления!

Позавчера была пройдена Batman: Arkham Knight которая произвела на меня очень хорошие впечатления, но о ней я расскажу тогда, когда выбью платину. А пока, давайте наверное о самом главном - MGS.

Что для меня MGS? Я не играл в прошлые части, а с сюжетом познакомился через множество многочасовых видео и проникся сюжетом достаточно хорошо. Я почувствовал персонажей, настрой и их мотивацию. Теперь не ясно, где добро, а где зло. Наверное именно по этому Кодзима решил рассказать историю о Биг Боссе - легендарном солдате.

В плане механики и геимплея MGSV дает мне новый глоток воздуха, я играл в Splinter Cell, Hitman и Thief, все они используют старые и повторяющиеся механики. MGSV дарит игрокам совершенно новые впечатления от стэлса и открытого мира (во всяком случае для меня, как игрока который никогда не имел дело с серией Metal Gear).

Первая миссия позволяет нам окунуться в свободный мир, почувствовать как он меняется в зависимости от времени суток. Но самое главное - хардкор. Здесь не будет назойливых подсказок или указаний, перед вами деревня и как вы в неё проникните зависит только от вас. Вы можете долго рассматривать её в бинокль, изучать маршруты солдат и находить слабые точки, как например центр связи, выведя из строя который вы лишите солдат помощи и связи со штабом. Но вы так же можете на перевес с автоматом залететь в деревню и как новоиспеченный Рэмбо начать перестрелку. Конечно же интересней всё проходить в стэлсе, потому-что когда вы ползете между двух солдат которые обсуждают выпивку или девок, а возможно даже могут и поделиться ценной информацией (например где находятся ценные ресурсы для вашей базы).

Конечно графикой MGSV не блещет, есть свои баги и другие неприятные мелочи, но для меня они меркнут на фоне великолепных персонажей, интересной механики стэлса и конечно же музыкального сопровождения.

Предварительная оценка: 10 из 10 (Игра года)
6

А что делаешь ты для GTA 6?

Модерирую сообщество по Rockstar Games и один малый прислал вот такие "идеи" думая, что мы разработчики. Думаю его ждет творческая карьера ;) а вы что думаете
А что делаешь ты для GTA 6?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!