Sherl

Sherl

пикабушник
пол: мужской
поставил 131 плюс и 52 минуса
408 рейтинг 243 комментария 11 постов 0 в "горячем"
15

Рассказ одного моряка.

Как-то раз, рядом стояли два рыболовных судна. Одно было русское, а другое японское. Стояли они так близко, что можно было услышать разговоры с другого корабля. На третий день русский экипаж обалдел! С соседней палубы начали доноситься маты с японским акцентом!
0

Споры на счет того, что же лучше: Консоли или PC? Или предназначение игр.

Здравствуйте!
Вы наверное начали читать данный пост, думая что это банальная аналитика, на счет того что лучше, PC или же консоли.
Но нет.
Речь в этом посте пойдет немного о другом.
А именно о самих спорах по поводу этого.
И так, почему же обычно, обладатели PC - не любят консоли?
Ответ: Эксклюзивные игры - оные выпускают только на них.
Примеры: Heavy Rain - платформа: PS3, Fable 2 - платформа: XBOX 360, Red Dead Redemption - платформы: PS3 и XBOX 360.
Возможность что эти игры увидят PC - крайне мала.
В особенности Heavy Rain.
Конечно же, людям оных интересуют данные проекты, но у которых нету консоли - очень обидно, что они не могут поиграть в эти игры.
Следовательно многие начинают винить консоли, просто потому, что они существуют.
Ну мол: "Если бы консолей не существовало - то на PC было бы различных игр на много больше!".
Сперва может показаться, что это хороший аргумент, однако на деле он не такой.
К этому мы еще вернемся.
И так, мы разобрали - многие не любят игровые приставки только потому что там есть игры, которых нету на компьютере.
Вы можете спросить "А как же все эти Дрейк Фейсы и прочее? Может они не любят консоли из-за того что они по мощности уступают современным PC?".
Безусловно, консоли предыдущего поколения, естественно, в технологическом плане уступают PC.
Думаю не мне говорить, что судить игры по графике - неправильно.
Да и к тому же, то - как выглядит игра, может зависеть не только от технологии, но и от работы геймдизайнера.
Например игра "Heavy Rain".
Если присмотреться, то графика то и не выделяется.
Но то, как расставлены камеры в локациях, эффекты, анимация и прочее - создают стиль игре.
И игрок уже не рассматривает каждую текстуру.
Он увлечен процессом игры.
Но в то же время - графика ему кажется очень хорошей.
Еще консоли очень часто "пинают", из-за того что разработчики, когда выпускают мультиплатформенную игру - стараются угодить и PC-шникам и консольщикам.
Но геймплей (игровой процесс) должен угодить всем.
А как мы знаем, на PC и консолях - абсолютно разные манипуляторы.
На конслях - это геймпад.
На компьютере же - клавиатура с мышью.
Я сейчас не буду говорить о всяких дополнительных рулях и джойстиках.
Клавиатуру все и так прекрасно знают.
А что на счет геймпада?
Опять же, я не буду объяснять как он выглядит, я думаю что люди, которые читают этот пост - и так прекрасно знают.
Но, не все знают как на нем играется.
В чем же особенность, или, как говорят другие "не удобность" геймпада.
А все просто: с него очень трудно, как правило, целится в шутерах.
Ведь нам нужно не просто посмотреть на врага, зажать прицел и выстрелить.
Нужно сначала нажать "прицел", с помощью джойстика прицелиться во врага, а потом уже стрелять.
При этом - нужно учитывать что камера, на консоли, движется - не так как на компьютере.
Мышкой - мы сами контролируем скорость движения камеры.
Главное "сенсу" подобрать подходящию.
А на консоли - она медленная.
Просто, если включить скорость движения камеры на макс. - станет банально не удобно играть.
В играх же, нам нужно тщательно прицелится.
Но я не исключаю, что есть люди - которым удобнее играть с высокой скоростью.
И это еще хорошо, если в игре есть автоприцеливание .
Таким образом, типичные "серые" шутеры на PC, проходимые за 2 часа - могут являться очень сложными, а за счет этого и интересными играми, но только на консолях.
Хотя если игра поддерживает геймпад, то никто не запрещает подключить его к компьютеру.
В этом плане, конечно, на PC много игр играются совершенно не так - как должны.
И дело не только в том, что "шутаны" с укрытиями заполонили рынок, но и в том что во многих играх - интерфейс уже не перерисовывают специально для PC.
Возьмем Skyrim.
Игра замечательная, но я уверен, что не мне одному не угодил интерфейс в версии для персонального компьютера.
Он такой же - как на консолях.
И играть было просто не очень удобно.
Но опять же, это не вина самих консолей.
Играть или не играть - ваш выбор.
Это уже от самих разработчиков зависит - на сколько игра будет интересна на той или иной платформе. И на сколько приятен будет игровой процесс.
На PC огромное кол-во игр, помимо "серых шутанов".
Если вам такие не нравятся - не играйте.
На счет PC я ничего не могу сказать, ибо я не слышал, особо, критики в сторону этой платформы.
Ну, только если о том, что на компьютере нету, практически, "больших" эксклюзив.
Т.е. на платформе огромное кол-во различных ММОРПГ, инди-игр и прочего.
Однако игр, которые выходили бы исключительно на PC и были бы такого масштаба, как, например - Heavy Rain, который я постоянно упоминаю - очень мало.
Да и обычно, это стратегии, типа Europa Universlias 4 или Total War: Rome 2.
Но, как я писал выше, если взять все игры на PC - получится огромная куча.
Такого кол-ва игр нету не на одной консоли.
Поколения консолей меняются.
А в PC меняется - лишь железо.
В этом кстати, минус консолей.
Ведь в игру, в которую вы играли на PS One - поиграть на PS3 скорее всего не получится.
Только если она появилась в "Сторе"
Теперь, хотелось уделить внимание тому - ради чего я и делаю этот пост.
В интернете с каждым днем, все больше споров: "Что же лучше: PC или PS3?"
Люди очень много шутят на эту тему.
Например, знаменитый "Дрейк Фейс" и фраза о том, что на PS3 очень много "мыла".
Т.е. эффект замаливания.
Это правда.
Из-за этого игры даже называют "кинцом".
Лично меня, как владельца PS3 - это никак не обижает.
Мне и самому кажется это смешным.
Но знаете что меня обижает?
Когда кто-то оскорбляет владельцев той или иной платформы, только потому что - они выбрали именно ее.
Одно дело - когда шутят про саму платформу.
Другое же, про тех кто ею пользуется.
Бывает такое и с играми.
Если, допустим, один человек играет в одну игру, считает ее восхитительной и прочее, тут к нему подходит другой.
И начинает говорить о своей любимой игре.
Первый начинает его оскорблять, исключительно из-за того что он в нее играет.
Но почему?
Это ведь его выбор.
Каждый человек волен сам выбирать платформу на которой играть.
Он волен выбирать в игры - которые ему больше по душе и т.д.
Где логика, в том чтобы оскорблять людей, только из-за того, что они не солидарны?
Они могут быть очень даже хорошими людьми и прочее.
Как говорится: "На кус и цвет - товарища нет".
Это хорошо, если есть человек, с которым у вас общие интересы.
Но это не повод, оскорблять других - только потому что у них другие хобби и прочее.
Я уже хотел завершать этот пост, но тут вспомнил, что я обещал немного растолковать - почему аргумент "Если бы не было консолей - то на PC бы было бы больше проектов" - глупый.
Так вот: Игровая индустрия взяла свое начало именно с консолей.
Именно там была первая игра, которую, скорее всего - знает каждый геймер.
"Poing".
Да-да.
Та самая игра - где две палочки отбивают мячик.
Если бы тогда не появилась та консоль - кто знает.
Существовала бы сейчас игроиндустрия?
Да и к тому же, для какой цели придумали видео игры?
Для того что бы мы ссорились?
Для того что бы оскорбляли друг друга?
Нет, они делались, и делаются по сей день, для того, чтобы мы получали от них удовольствие.
Может в компании друзей, может в одиночестве.
Но получали.
А не злиться, ругаться и так далее!
Это же развлечение!
Так может будем относится к нему подобающе?
Мы можем быть не солидарны во многом, но думаю, все же в одном мы должны быть таковы.
А именно в том - что у каждого свои вкусы и предпочтения, каждый сам в праве выбирать - что ему смотреть и во что играть!
На этом я прощаюсь.
Удачи!
P.S. Я очень извиняюсь, если в тексте вы найдете ошибки.
Показать полностью

Первый сезон Лиги стримеров – всё!

Первый сезон Лиги стримеров – всё!

Пока вы собираете улики и помогаете нам разыскать Печеньку, которая где-то бродит на платформе WASD.TV, закончился первый сезон Лиги стримеров!


В первом сезоне участвовали порядка 3000 стримеров, а победителей оказалось сразу 50 (!), между которыми будет распределен призовой фонд — 5 миллионов рублей.


Вот пятерка лучших стримеров (будьте как они!)


1 место – etozhemad

2 место – Zanuda

3 место – DobbyKillStreak

4 место – Noizen

5 место ­– Stalk


Приз за первое место – 1,5 млн рублей, за второе – 1 млн, за третье – 500 000.

Полный рейтинг стримеров ищите на этой странице. Там же можно узнать, кто сколько времени стримил, заработал экспы и конкретно какую сумму получит.


Победителей определяли на основе двух критериев: соотношению проведенного в эфире времени и количества оценок зрителей (с помощью «экспы» – виртуальной валюты на платформе). В ближайшее время администрация WASD.TV свяжется с призерами и расскажет, как забрать свой приз.

««Хочу поздравить призеров Лиги стримеров и поблагодарить всех участников конкурса. Лига стала инструментом, который помогает стримерам и поддерживает сферу личных трансляций, а конкуренция и соревновательный азарт при этом дополнительно мотивировали участников совершенствовать контент, бороться за внимание и взаимопонимание со своей аудиторией, — отметила руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семенова. — В пилотном проекте Лиги стримеров приняли участие как начинающие, так и уже очень популярные стримеры. Это позволяет нам верить, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы обязательно продолжим совершенствовать платформу с учётом обратной связи от пользователей, поддерживать талантливых стримеров, стремиться к тому, чтобы наша платформа радовала все больше зрителей качественных интересным контентом».

Три месяца назад стартовал первый сезон Лиги стримеров – соревнования, которое проходило на платформе WASD. Принять участие в нем мог кто угодно, независимо от темы стримов (например, в первом сезоне было много стримов в формате IRL – in real life). Следите за новостями, чтобы не пропустить второй сезон. А пока можете изучить наш гайд по стримингу для новичков.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!