Serenata

Serenata

Пикабушница
Дата рождения: 04 ноября
поставилa 91 плюс и 22 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
435 рейтинг 5 подписчиков 14 подписок 1 пост 0 в горячем

Как бороться с сервисным центром?

UPD:

Сервисный центр после моих звонков и писем привез акт о неремонтопригодности, в магазине написала заявлению, привезли новую. Хеппи энд.

В этой истории, с другой все намного хуже, наберусь сил, напишу -

Прошу помощи - советами и ценными мыслям! Сломалась посудомоечная машина, дата покупки - 03.08.2023, отказалась работать 18.08.2024. Проработала меньше года, подключали в ноябре. Официальный центр поддержки пользователей фирмы производителя заявку принял, сказал что у них два года гарантии. Передал авторизованному центру. И с тех пор- тишина. С 18 августа я им регулярно звоню, отвечают, что заявка передана в авторизованный центр. Авторизованный центр - что заявка передана мастеру, он с вами свяжется. Ну и все. На емайл- ответ такой же- ждите. 45 дней ещё не прошли, но скоро. Вопрос - какие мои дальнейшие действия в борьбе с ними? Писать досудебную или ещё рано? А если да, то на что ссылаться? Закон о ЗаПП прочитала, но пока не могу понять, как сослаться и что предъявить, кроме срока.

Сила Пикабу, помоги! Без посудомойки плохо ((

P.S. Не знаю, можно ли озвучивать героев, в смысле фирмы? Я то хочу, но разрешено ли?

Отличная работа, все прочитано!