SeregaForkurist

SeregaForkurist

Пикабушник
365 рейтинг 2 подписчика 2 подписки 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
23

Мегафон против старых телефонов

Мегафон(@MegaFon.help), вы там совсем охренели, или как? Мало того что подключили хрен знает какую подписку, моей бабушке, так еще и сделали геморой с просмотром информации о номере. Вот вы мне скажите, как мне на таком тапочке посмотреть какие подписки вы там ей подключили, если на номере даже интернета нету.

Мне так же рассказывают, что недавно (месяц назад) у вас даже баланс нельзя было посмотреть. Все через приложение или личный кабинет.

Показать полностью 3

Как Yota помогает и обманывает людей.

В общем, подключился я пол года назад к Yota, при подключении мне сказали что выбранный мною тариф, а именно 15гб 100 минут и безлимит на YouTube, будет закреплён за мной и цена изменятся не будет.
1 месяц был просто шикарным, ни одного нарекания на работу этого оператора у меня не было. Была быстрая скорость(в нашем городе такой скоростью может похвастаться только МТС, кабельным инетом(да у нас в городе с этим все плохо)).
На второй месяц скорость убавилась где-то на 30%,ну я естественно подумал что у них проблемы, а потом наладится,(ну с кем не бывает), написал им в поддержку, они приняли сказали, что на ближайшей станции проблемы и заявка на устранение отправлена. Ну в общем так и не наладилось ничего.
На третий месяц, оказалось что теперь безлимитный YouTube, стал стоить не 20,а 30 рублей.И о повышении не было сказанно(хотя меня заверяли что цена тарифа меняется не будет), скорость урезали уже на 60-70%,меня очень это напрягло, я написал в поддержку и первые 3-4 раза были отговорки по типу "плохие погодные условия" или что у них происходят "профилактические работы", я смирился, ибо переходить к другому оператору, смысла не было, там так же и дорого.К концу третьего месяца, у меня волшебным образом списали 60 минут разговоров( чтоб вы понимали, говорю через Yota я редко, ибо для этого у меня есть другая симка, а 100 минут взял, на всякий случай, в месяц через Yota, я тратил максимум минут 8-15.И когда я зашёл в ЛК, для того что бы очередной раз обратится в поддержку, я знатно охренел. Ну да ладно, в поддержке мне сказали что это сбой приложения, обновите и все будет у вас хорошо. Я забил ибо проблем мне хватало к тому времени.
После 4го месяца, интернет упал до невероятно низких скоростей. Хотя по замерам на сайте Yota, который всегда предлогают в поддержке скорость гораздо выше....

И это не в определённые дни такая скорость, вот док-во.

А вот скорость в первый месяц.

Так же, в этом месяце, случилась кража трафика.Оставалось у меня 500мб интернета, и получилось так, что надо мне было уехать из города,на несколько дней, ну и по счастливом случаю, я забыл зарядку дома,а телефон уже был на 0 приехав в свой город через 1,5 дня и добравших до зарядки, мне пришло СМС.о том что у меня кончился интернет. Естественно, разбираться в этом я не стал, потому как толку в этом нет, мне опять бы сказали что это сбой приложения.
И больше всего мне непонятна 1 ситуация, последнее время когда я писал о проблемах с сетью, меня просили предоставить свой адрес, как я понял они оставляют заявку, что типо по этому конкретному адресу находятся проблемы, и вот случилось так, что я просто гулял по городу, и естественно каждую минуту менял свой адрес нахождения, и попутно общался с представителем тех.поддержки yota,он просил меня указать, адрес и конкретное время когда начались проблемы по этому адресу.Вообщем,вот скриншоты общения, может сами поймёте всю тупость.

В некоторых местах, не все сообщения агента поддержки, т.к их приложение это что то с чем то, ибо если вы написали в поддержку и вышли из приложения, то когда вам ответят, не факт что это сообщение у вас останется в истории 50/50.Вам придёт только оповещение что вам ответили.

А вот как работает их замечательный интернет, что даже в саму поддержку невозможно написать.

Дальше общения нет, так как я общался с ним около часа и за это время телефон сел.
А еще у них в поддержке советую не правильно. Телефон у меня Huawei, прошивка у него отличается от стандартного Android, как то раз мне индивидум из поддержки пишет.

"для всех прошивок инструкций не собрать", действительно, у вас есть возможно посмотреть что за телефон у абонента в руках, на основе этих данных можно уже забить в инете и отослать правильную инструкции для нахождения данных параметров.Для меня это ладно, я понимаю что он хотел в тот момен от меня, но если бы на моем месте был, мой отец или мать, они бы не зачто не нашли по этим указаниям пункт и так бы искали, то не зная что, не зная где.

Вообще ухожу я от Yota сил моих терпеть это нету. Может кто посоветует, к какому оператору податься, или что с этой Етой делать?И можно ли на них подать в суд или в какие-то органы?

Показать полностью 20
Отличная работа, все прочитано!