О гарантии на роутеры Keenetic
Я долгое время пользовался роутерами Keenetic, когда еще они не были отдельной компанией. В момент обращения в сервис в квартире была мэш-система из 2 роутеров - giga kn-1010 и extra kn-1710, провайдер Билайн 500 мбит/с.
18 декабря после 23-00 пропадает домашний интернет, решил подождать уже до утра, всякое бывает. На следующий день интернет так и не появился. При этом, роутер получал ip-адрес от провайдера, но не получалось пройти веб-авторизацию ни с пк, ни с телефонов. Обратился 20 числа уже в ТП билайна, после часового разговора по телефону и разных манипуляций интернет появился, но это длилось не больше 5 минут. При повторном обращении интернет уже не больше не появлялся, не помогло переключение на l2tp. Сотрудник ТП сказал, что даже не видит, что роутер подает хоть какие-то признаки жизни. Я попробовал поставить keenetic extra основным роутером и все заработало, было решено обратиться в официальный сервис, благо гарантия еще действовала до 23 года, да и сам сервис находится по пути на работу (м. Коньково). 21 декабря я привез свой роутер в офис Keenetic, сотрудница составила заявку и сказала ожидать звонка в течение недели.
Уже 23 декабря со мной связались и сказали, что роутер неисправен и подлежит замене, но на данный момент kn-1010 снят с производства, в качестве замены могут предложить только новую ревизию kn-1011 (в ней добавлен wifi 6). Я, конечно же, согласился на такую замену. И вот, сегодня, 26 декабря я получил свой новый роутер, чему был безмерно рад.
Выражаю огромную благодарность @Keenetic за качественный и быстрый сервис!