68

О моём небольшом противостоянии.

Речь пойдёт о провальной игре Overkill's The walking dead, которую мне посчастливилось купить. Игрушка вышла в Ноябре 2018 в стиме, метила на консоли но что-то пошло не так. Как оказалось игра была сделана мягко говоря плохо, после её выхода дела разработчиков и издателя начали идти всё хуже и хуже, продажи были катастрофически низкими, акции начали падать, появилась угроза банкротства, смена директора и попытка реструктуризации компании. Выход игры на консолях уже не видел свет, а игроки продолжали покидать проект. Наконец через почти 4 месяца обладатели лицензии на вселенную ходячих мертвецов, Skaybound признали, что продукт не соответствует качеству и разорвали контракт со Starbreeze о чем и написали на своём сайте.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Контракт был разорван, игру сняли с продажи до того как закончили, она должна была состоять из 2-х сезонов. 1 был основой игры, 2 собирались выпустить с сезонником, и он должен был закончить историю, но успели увидеть свет всего несколько эпизодов второго сезона. То есть покупатели заплатили за незаконченный по итогу продукт. Разработчики заявляют что у них всё готово, но они не могут выпускать обновления из-за разорванного контракта и они пытаются урегулировать ситуацию. Но на мой взгляд они просто "кормят" своих обманутых покупателей завтраками.


Игра была куплена мной в стиме и после покупки благополучно от скуки я провёл в ней около 3-4 часов, примерно тогда она мне и надоела, но лимит в 2 рефаунд часа уже был превышен. Поскольку было жалко потраченных денег я в неё играл ещё какое-то время когда выходили обновления. Потом всё заглохло и мне иногда попадались не утешительные новости об очередных проблемах издателя.

После очередного воспоминания об этой замечательной игре я решил попытать счастье и запросить у стима возврат средств, ожидания оправдали реальность, я оперативно получил классический шаблонный ответ в стиле: " Мы не можем вернуть деньги за эту покупку. Время, которое этот товар был запущен, превышает 2 часа (максимально допустимый срок согласно политике возврата средств). "

После этого я решил написать в саппорт сообщение описывающее ситуацию в надежде получить хоть какую-то компенсацию или подсказку куда обращаться дальше.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Ответ на сообщение я получил оперативно, примерно в течении 30 минут.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Я в свою очередь незамедлительно согласился.

О моём небольшом противостоянии. Steam, Возврат денег, Overkills the Walking Dead, Длиннопост

Примерно ещё через 15 минут я получил свои средства обратно на кошелёк стима.


Довольно приятно, мирно разрешить ситуацию обладая элементарными коммуникабельными навыками и умением излагать свои мысли.

Хотелось бы похвалить стим за оперативность (на всё про всё ушло меньше 2-х часов) и коммуникабельность.


В заключение хотелось бы сказать, что всегда стоит попытаться бороться за средства вложенные в испорченные/некачественные товары. В последнее время поддержки сервисов стараются решать вопросы мирным путём, никто не хочет чтобы его засудили из-за какой-то мелочи, гораздо проще вернуть копейки за товар чем потом отдавать сотни тысяч за проигранный суд.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!