RusBizarre

RusBizarre

На Пикабу
поставил 6778 плюсов и 307 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
8092 рейтинг 4 подписчика 5 подписок 67 постов 4 в горячем

На дворе 1972 год

На дворе 1972 год Кукла, Детство в СССР

Ленинград. Васильевский остров. Однажды в банный день встретились соседки на коммунальной кухне. Позвольте их представить. Слева направо:
1. Роза Семеновна Лифшиц, 62 года. Учитель немецкого в средней школе. Женщина спокойная, интеллигентная, в квартире пользуется большим уважением. Стол на кухне у окна.
2. Тамара Тихоновна Коваленко, 51 год. Старший продавец гастронома. Характер имеет бойкий, а голос - громкий, её побаиваются. Обожает хрусталь и фарфоровых собачек.
3. Любовь Ивановна Аносова, 38 лет. Жена военного. Приехала с мужем на время его учебы в Академии тыла и транспорта. В данный момент - домохозяйка. На прежнем месте службы мужа работала в ДК.
4. Галина Аркадьевна Спицына, 35 лет. Работник химчистки. Не пропускает ни одной киноновинки и коллекционирует фотографии акторов. В квартире является ответственной за сбор показания счетчиков электроэнергии.
5. Раиса Валерьевна Грачёва, 29 лет. Парикмахер, работает в мужском зале. Все называют ее Раечка, и на работе, и дома. Разводит комнатные цветы. Предмет гордости - большое лимонное дерево, которое дает плоды.
6. Наталья Викторовна Абрамова, 24 года. После школы пошла работать на завод. Получила профессию монтажница. И очень, между прочим, хорошо зарабатывает. Любит танцы! И шьет сама себе красивые платья.

П.С. Куклы сшиты моей мамой. А истории мы сочиняли с ней вместе)

Показать полностью 1

Встретили на дороге сегодня. Отказался закрывать мотосезон)

Встретили на дороге сегодня. Отказался закрывать мотосезон)

Лофотенские острова. Норвегия. (в комментариях ещё немного фото)

Лофотенские острова. Норвегия. (в комментариях ещё немного фото) Норвегия, Лофотенские острова, Длиннопост
Показать полностью 1

Наш гирляндокот

Наш гирляндокот Кот, Гирлянда, Ёлки
Показать полностью 1

Об авиации, катастрофах и реакции.

Дорогие Пикабушники!
В связи с ужасной авиакатастрофой, в СМИ подняли такую волну мутной грязи, что становится противно. И стыдно за то, что творят журналисты и все, кто имеет к этой грязи отношение.
Все мы выражаем соболезнования семьям погибших.


Я смогла летать на самолётах только в этом году. Была аэрофобия, вызывающая ужас при одной мысли куда-то лететь. Я вылечила её в центре Алексея Герваша "Летаем без страха" в Москве.
После этих курсов по всем вопросам, связанным с авиацией, я доверяюсь ТОЛЬКО профессионалам. Исключительно настоящим профессионалам от авиации. И так советую делать всем. Не читать бессовестные статьи журналистов, не слушать бред программ Соловьёва, всякие домыслы, всякие слухи, сплетни.
Во многих людях эта катастрофа поселила страх. Нас запугивают этим потоком НЕНУЖНОЙ и зачастую ЛОЖНОЙ информации.

Я хочу здесь процитировать Алексея Герваша. Что сказал он. Его статья очень полезна, как мне кажется. Особенно с теми, кто испытывает страх перед полётами. А таких людей много.

"Друзья!
В крайние дни получил сотни писем с лейтмотивом: «Алексей, ну как-же так, вы же говорили, а вот по ТВ сказали …» – и понеслось…
Прежде всего, хочу выразить глубокие соболезнования родным и близким погибших – это действительно ужасная трагедия, и дай Б-г всем сил пережить ее.
Но жизнь продолжается! Нужно продолжать жить полноценно, а не садиться в тюрьму своих страхов, поэтому вот ответ на большинство из ваших писем:
1. “Как теперь летать?”
Эта Катастрофа не первая, и, увы, не последняя. Абсолютно безопасным не один вид транспорта не бывает. Поезда сходят с рельс, корабли тонут, более того, “брейвики" стреляют в неповинных граждан на улице, жилые дома рушатся, газ взрывается, с машинами случаются ДТП. К сожалению, такова жизнь.
2. “На наших самолетах страшно летать!”
В РФ, после Казани, 2 с лишним года назад в коммерческих перевозках не пострадал ни один пассажир. Это говорит о потрясающе высоком уровне безопасности воздушного транспорта в РФ. Ни о каком “хаосе” или “беспределе” речь, в реальности, не идет. Просто цифры: после Казани за 2 с лишним года было безаварийно перевезено около 200 000 000 (!!!) пассажиров только в РФ. При каком-то “хаосе” или “ужасном положении дел в авиации” это не было бы возможным. Если бы эти бредни были правдой, ежедневно в РФ разбивалось бы минимум по 10 таких бортов.
3. “Сказали, что самолет был старый, авиакомпания плохой, пилот жаловался на неисправности бывшей жене”.
Возраст самолета не оказывает никакого влияния на безопасность полетов. Увы, кое-кто в РФ бесконечно педалирует эту тему, наживаясь на страхах и элементарной авиационной безграмотности граждан. Интервью с летчиком Литвиновым – часть этой большой игры больших дяденек. Скажу лишь, никто в авиационной среде ему руку не пожмет. Неисправный самолет никуда не полетит! И точка! Как и возраст самолета, авиакомпания принципиального влияния на безопасность полетов не оказывает, так как любое несоответствие международным стандартам в области обеспечения безопасности лишит ее сертификата эксплуатанта. Стандарты общие, соблюдаются одинаково.
4. “Это ужасно, падать с высоты и понимать что всё…”
Самолеты с высоты не падают. Свалить 321 в штопор практически невозможно, если не прилагать к этому целенаправленных усилий. В данном случае налицо взрывное, моментальное разваливание самолета. В таком случае происходит мгновенная смерть из-за декомпрессии. Никто ничего не понимает, к земле долго не летят.
5. “А что там все-таки случилось?”
Строго говоря, делать адекватные предположения о причинах, не имея данных черных ящиков, – невозможно. В данном случае, очевидно, что самолет разрушился в воздухе, его фрагменты найдены в радиусе 8 километров, что говорит о взрывном характере разрушения. Что послужило причиной – мы не знаем. Мы знаем, что А320/319/321 – это очень распространенный самолет, и ничего в нем не может сломаться так, чтобы взорваться вместе со всем самолетом. Либо, именно с этим бортом и именно в этот момент произошла такая поломка, которая НИКОГДА не случалась за десятилетия эксплуатации 7 тысяч подобных самолетов (а это – сотни миллионов рейсов), либо ему помогли взорваться.
Второй вариант более вероятен. Политическая ситуация, операция в Сирии, взятие на себя ответственности ИГИЛ – подтверждают гипотезу. Я обычно ничего не предполагаю, пока нет черных ящиков. Но в данной ситуации боюсь, что административный ресурс в очередной раз сработает, и машина «рашн пропаганды» объяснит людям, что проблема в том, что у нас слишком много перевозчиков, что летают на хламе, что надо запретить маленьких и укрупнить АФЛ, и тогда никогда такого не произойдет. Слишком уж не выгоден теракт и Египту, и РФ, поэтому могу предположить фальсификацию.
Повторюсь: возможно, я не прав, и все же это тот самый случай, когда произошло то, что никогда не происходило. Редчайший сценарий, стечение факторов и ужасный результат. Такое тоже возможно. К счастью, очень редко! Именно поэтому это вызывает такой резонанс. И, могу вас заверить, авиация, в таком случае, сделает все, чтобы подобное никогда не повторилось.
Летайте, дорогие мои, летайте! Да, в небе нельзя полностью исключить подобное. Но его нельзя исключить нигде. Вот только рисков в авиации гораздо меньше, чем вне ее."
Показать полностью

Реклама "Вla Вla Сar"))

Встретила сегодня утром в Питере.
Реклама "Вla Вla Сar")) Встретила сегодня утром в Питере.

Metallica!!!

Metallica!!!

"Извините, но всё-таки Левиафан"

Мне очень хочется обсудить с сообществом Пикабу этот фильм. Я его посмотрела. Как многие говорили "для того, чтобы быть в теме".
Единственный вопрос, который появился у меня после просмотра: "И чо?". И единственный вывод, который я смогла сделать "Ну, бывает".
Зачем было снято это кино? Что в нём ценного, от чего такой шум и премии?!!
Никаких новых мыслей. Просто какая-то невразумительная история, которая даже за душу не берёт в силу своей избитости.
Этот фильм ещё как-то мог быть интересен в конце 80-х - начале 90-х. А сейчас - это тухлый сюжет, просто-таки протухший от того, сколько ему лет набежало.
Об этом говорили - переговорили уже и классики наши, и классики не наши. И говорили намного более лучше, жизненнее и интересней.
Как спел Александр Васильев из "Сплин": "И нет для меня ничего современней, чем древние саги и руны. А вчера на углу был убит постовой за то, что плевал мимо урны".

Меня глубоко возмутил этот фильм своей бесполезностью и полученными неоправданными похвалами в его адрес.
Унылое зрелище, которое кричит: "Жизнь - тлен, безысходность и чернуха, давайте все утопимся нах".
Ни одного положительного героя, никакого просвета. НИ ПРАВДЫ, НИ РАДОСТИ, НИ ЛЮБВИ, НИ ВЕРЫ. Полный трындец.
И я спрашиваю у тех, кто хвалит фильм за "правду жизни". Где здесь правда-то? "Художник" взял одну чёрную краску и давай мазюкать по холсту. Вот и вся картина. Чернуха. Нет такой жизни! Жизнь не бывает одного цвета.

Я живу в Санкт-Петербурге. По работе много езжу по России. Я видела города России "за МКАДом и КАДом", я постоянно общаюсь с людьми из этих городов. Такая беспросветная чернуха - это не наша Россия. Это вообще не жизнь. Это вырванный из контекста кусок сна человека в глубокой депрессии.
Отличная работа, все прочитано!