"Извините, но всё-таки Левиафан"

Мне очень хочется обсудить с сообществом Пикабу этот фильм. Я его посмотрела. Как многие говорили "для того, чтобы быть в теме".
Единственный вопрос, который появился у меня после просмотра: "И чо?". И единственный вывод, который я смогла сделать "Ну, бывает".
Зачем было снято это кино? Что в нём ценного, от чего такой шум и премии?!!
Никаких новых мыслей. Просто какая-то невразумительная история, которая даже за душу не берёт в силу своей избитости.
Этот фильм ещё как-то мог быть интересен в конце 80-х - начале 90-х. А сейчас - это тухлый сюжет, просто-таки протухший от того, сколько ему лет набежало.
Об этом говорили - переговорили уже и классики наши, и классики не наши. И говорили намного более лучше, жизненнее и интересней.
Как спел Александр Васильев из "Сплин": "И нет для меня ничего современней, чем древние саги и руны. А вчера на углу был убит постовой за то, что плевал мимо урны".

Меня глубоко возмутил этот фильм своей бесполезностью и полученными неоправданными похвалами в его адрес.
Унылое зрелище, которое кричит: "Жизнь - тлен, безысходность и чернуха, давайте все утопимся нах".
Ни одного положительного героя, никакого просвета. НИ ПРАВДЫ, НИ РАДОСТИ, НИ ЛЮБВИ, НИ ВЕРЫ. Полный трындец.
И я спрашиваю у тех, кто хвалит фильм за "правду жизни". Где здесь правда-то? "Художник" взял одну чёрную краску и давай мазюкать по холсту. Вот и вся картина. Чернуха. Нет такой жизни! Жизнь не бывает одного цвета.

Я живу в Санкт-Петербурге. По работе много езжу по России. Я видела города России "за МКАДом и КАДом", я постоянно общаюсь с людьми из этих городов. Такая беспросветная чернуха - это не наша Россия. Это вообще не жизнь. Это вырванный из контекста кусок сна человека в глубокой депрессии.