Ozon отменил доставку. Ответил на досудебную претензию. Что дальше?
Я очень не люблю кляузничать, и никогда этого не делал (ну или вспомнить не могу). Но... К сути.
Средняя цена инверторного стабилизатора напряжения на момент того, когда я мониторил рынок (осень) была 65-75т.р. Но вот черные пятницы и иже с ними, стабы тоже подешевели до 60+, одно предложение понравилось - 55,7. Заказал. Раз отложили доставку, два отложили (до этого так отменили корм кошке, поэтому ...) я постучал в поддержку, попросил всё же не обламывать, обещали, что "коммунизм уже на горизонте", статус доставки какое-то время повисел в статусе "уточняется срок доставки", ну и... сами понимаете. Писал в чаты, но там бреют, естественно, предварительно выдавая матрасы шаблонных ответов, сути дела касающихся в лучшем случае на половину. К слову сказать, последний раз видел цену на товар около 91 т.р., и разницу в цене никто компенсировать, естественно не собирается. Вдохновившись постами на Пикабу, которые об этом читал не раз (и добавил в закладки) , конкретно этот Что делать, если ваш заказ отменили , написал досудебку. (по рыбе из поста, добавив кое-что от себя, спасибо @00101010 за наше счастливое детство). Если нужно текст выложу. До кучи эту же досудебку отправил как подложку для жалобы в Роспотребнадзор, как в тех же постах делают пикабушники. Но тут случилась коллизия ... пришёл ответ на досудебку, к которому жизнь Пикабу меня не готовило.
ответ по досудебной претензии
Нужен совет. Что в этом случае делать? Идти дальше в суд и так далее или просить реквизиты продавца в поддержке, тем паче, что в чеке значится не озон, а некий ИП? Плакать как побитая сучка?
Была бы разница в пару тысяч, я бы даже связываться не стал, хотя знаю, что нельзя оставлять, но тут уже почти 40к. Обидно.