Pukanium

Пикабушник
320 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

ШОК! ВСЯ ПРАВДА О ТОПШОПЕ! или немного о том, где я работаю

Предупреждение: это не реклама, это информация.

Далее идет очень много бессмысленного, неструктурированного текста

Наверняка, многие из вас хоть раз слышали о таком телемагазине, как Top Shop, ну или хотя бы о матрасах Dormeo. Хотел бы поделиться с вами некоторой информацией, которая может облегчить вам жизнь, если вы вдруг будете заказывать в этом магазине что-либо. Сначала опишу немного бытовых вещей

Пункт 1 - операторы.

Первое правило - верь в то, что продаешь. Так и у нас. Продажи напрямую влияют на нашу зарплату. Второе правило - следуй ревизии. Ревизия это структура ведения диалога с клиентом. В идеале, она выглядит так: вежливость, приветствие, американская фраза, выявление потребности, предложение других товаров, отработка возражений, выяснение условий доставки, озвучивание итоговой суммы и корзины, согласие на дальнейшее контактирование.

Теперь обо всем поподробнее.

Приветствие: ТопШоп, Студио Модерна (родительская компания), в целях улучшения качества обслуживания наших клиентов все диалоги записываются (это правда, некоторые из них прослушивают супервайзеры и дают люлей операторам), меня зовут %имя%, я вас слушаю/чем могу помочь.

Американская фраза: спасибо за звонок, отличный выбор, %товар% является хитом продаж.

Выявление потребности: тут все просто, клиент говорит, что хочет, вы находите в каталоге.

Можно найти как по названию, так и из списка рекламы определенного телеканала (сегодня/ вчера/на этой неделе). Если есть каталог или на сайте, то можно найти товар по ID.

Предложение: дополнительные товары так же называют кроссами (кросс-продажи). Это может быть как и дополнительный набор к чему-либо, так и самостоятельный товар. Так же предлагается карта клуба (выгодно) и гарантии.

Возражения: самые частые - я подумаю, дорого.

Я подумаю - акция длится только сегодня/на момент звонка/на складе мало товаров и тд.

Дорого - подбираем более дешевые альтернативы.

Нет денег - тут однозначного ответа нет, примерно то же, что и "я подумаю", только пусть займет/найдет деньги у брата/соседа/хомяка.

Доставка: доставка платная, цена зависит от веса и местоположения клиента. По умолчанию доступно 3 типа: курьер, самовывоз и почта, в Казахстан отправляем только почтой. Есть такая фича, как абонемент бесплатной доставки на 1 год (выгодно), добавляется в корзину только оператором. Если вы 2 раза не выкупаете посылку (иногда хватает 1 раза), то вас ставят в серый список. Для того, чтобы вам отправили товар, вы переводите 100% предоплату на расчетный счет компании (инфа приходит по смс после оформления заказа).

Контактирование: информирование клиента о акциях на бесплатной основе. Есть 4 разрешения: смс, телефон, емейл и каталоги. Каталоги высылают только при заказе товаров (информация не проверена).

Пункт 2 - цены

Насчет цен у меня нет какого-либо определенного мнения, но я считаю, что они слегка завышены, иногда даже очень.  Например, часто покупают у нас устройство от насекомых и грызунов. Цена его 1999, на алиэкспрессе можно найти за 200. Грубо говоря, розничную цену делим на 2 и получаем более-менее цену чуть больше себестоимости.

Пункт 3 - звонки

Этот момент поважнее. Звонки подразделяются на: работа с заказом, вопрос перед покупкой, перевести на ОПП (отдел поддержки покупателей), перезвонить позже, не туда попал, хулиганский звонок. Самый лучший исход - оформление заказа на момент звонка или после перезвона. Все остальное - зло. Даже если работаешь с заказом, автором которого является другой оператор, это минус тебе (в зарплате).

Пункт 4 - клиенты

Как и у всех магазинов, у нас есть база данных (которая не передается третьим лицам (частные случаи - некоторые корыстные работники)). Клиент определяется по звонящему номеру. Конечно, метод не 100% рабочий. Кто-то номер поменял, кто-то звонит от соседа. В таком случае ищут по ФИО. При заказе обязательно составляют анкету (для новых клиентов). ФИО должно совпадать, как в паспорте (для почты), в остальных случаях не обязательно, но все же желательно (иначе штраф). Иногда попадаются мертвые (битые/неактивные) анкеты - вместо нового клиента отображается что-то вроде Xxxxxxxx null. На решение этой проблемы уходит не более часа. При составлении анкеты спрашивается ФИО, доп. телефон, емейл, дата рождения и согласие на контактирование.

Карта клуба - это отдельная история

При оформлении оной, вы получаете скидки от 5% до 70% на товары (не все!), 2 купона по 200 рублей (купоны начисляются с момента оплаты заказа и действуют 3 месяца, 1 купон применяется на 2000р минимум; за абонемент доставки дается 3 купона), вступительный подарок (иногда вместо него дается хорошая скидка на конкретный товар) и возврат денег до 30 дней.

СОВЕТЫ

1. Если вы хотите узнать информацию о конкретном товаре, воспользуйтесь сначала сайтом топшопа или гуглом, а только потом звоните. Звонки "вопрос перед покупкой" уменьшают КПД оператора (принятые звонки/оформленные звонки), что сказывается на ЗП.

2. Если вы заказываете вещь, попросите оператора озвучить размеры (обхват) по таблице подбора.

3. Если вы желаете пожаловаться на качество/комплектацию товара, звоните сразу в ОПП. Телефон найдете на сайте топшопа в разделе "контакты". Оператор не имеет ни малейшего желание слушать ваши жалобы и претензии (впрочем, как и возможности решить эти вопросы). Не тратьте свое и чужое время, обращайтесь сразу куда надо.

4. Не перебивайте оператора. Все, что он предлагает - это не обязательно. Его дело - озвучить информацию.

5. Если планируете заказывать в будущем, то оформляйте абонемент бесплатной доставки сразу/карту клуба. Это помогает существенно сэкономить на доставке/товарах.

6. Звоните по указанному номеру. Не усложняйте жизнь себе и оператору. На каждом канале свой тел. номер, в смс и каталогах тоже. Пример:

вы получили смс со скидкой 50% на набор посуды и номер в конце, а у вас в записной книжке записан другой номер топшопа, и вы звоните по нему. В итоге оператор вам не может оформить скидку на товар, так как вы звоните не по акции из смс. В таком случае создается заявка на перезвон из другого источника (например, смс).

Ну и бонусы на последок, самое частое:

оформляю анкету

-Скажите пожалуйста Вашу фамилию

-Иванов Петр Сидорович

-У Вас такая длинная фамилия?

-...

------------------

Звонит человек с претензией по товару:

-*блаблабла*, этот ваш %товар% воняет китайцами!

-*еле сдерживаю смех*

------------------

Звонит, ложит трубку. Перезваниваю.

-Але, Димон, это ты?

-ТопШоп, Студио Модерна...

-Ты че, какой нахуй топшоп.

-Здравствуйте, меня зовут %имя%.

-Ты че, за базар отвечаешь?

-Да.

-Ну ты не Димон, так что давай, сюда больше не звони.

------------------

В принципе, основная информация описана выше. Если есть вопросы, пишите в комментах - отвечу по мере возможности (за базар). Если наберется порядочно комментов, напишу более подробно о каждом аспекте.

Показать полностью
314

Внучек, браузер исчез

Как-то раз пришла ко мне бабушка с проблемой. Говорит, мол, посмотри, браузер открываю (опера), а там все черное. Мастер установил ей хром и вроде все, решили проблему.

Ну я, как человек терпеливый и сочувствующий, решил разобраться. Открыл браузер, а там и вправду окно черное. По истечению 6-7 минут ситуация прояснилась. Это были вкладки. Но не просто пара-тройка, а примерно так 200 минимум. В панели вкладок наверху их было овер9000, на отрисовку каждой примерно по миллиметру (что за пиздец блять). Вроде все просто - закрыть все вкладки. Да не тут-то было. Простым сочетанием Ctrl+W или Ctrl+Shift+W не закрываются, ибо браузер завис почти намертво. Ну я подумал, что единственным решением будет переустановка.

Тут же я вспомнил, что при открытии браузера все вкладки восстанавливаются. До меня доперло, что все вкладки с прошлой сессии веб-серфинга сохраняются в файле (ваш кэп).

Где их искать?

Пункт 1 - комбинацией клавиш Win+R вызываем утилиту для запуска программ

Пункт 2 - в ней вписываем %appdata% (вместе со знаками процента)

Пункт 3 - в открывшемся диспетчере файлов (проводник) переходим по этому пути: Opera Software\Opera Stable и удаляем все файлы, связанные с "Last..." или "Last Session".

Для хрома пункт 1 и 2 аналогичные, разве что в пункте 3 переходим на каталог выше (в папку Appdata) и оттуда по этому пути: Local\Google\Chrome\User Data\Default и удаляем файлы Last Tabs и Last Session.

Может быть, есть и другой способ, но для меня и этот подошел.

Надеюсь, кому-то это будет полезно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества