PrideV

PrideV

Пикабушник
поставил 632 плюса и 329 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
365 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 4 поста 1 в горячем

Сукин сын

субботний вечер

Когда из-за женской любвиобильности лезешь на стены

В течении всей недели замечал что Нимфа(жёлтый попугай) часто так зависает на стене. Ответ я увидел сегодня: любвиобильная самка какарика (зеленый попугай ) просто не дает покоя , лезет целоватся , чистить оперение и тд. В случае чего своей лапой разворачивает голову Нимфы к себе или же давай лапой гладить, требуя чистки оперения . Выход нашёлся - желтый попугай просто запрыгивал на стену клетки, где любвиобильная бестия не могла его достать

Когда из-за женской любвиобильности лезешь на стены Какарики (Прыгающие попугаи), Нимфы, Маньяк, Попугай, Длиннопост
Когда из-за женской любвиобильности лезешь на стены Какарики (Прыгающие попугаи), Нимфы, Маньяк, Попугай, Длиннопост
Когда из-за женской любвиобильности лезешь на стены Какарики (Прыгающие попугаи), Нимфы, Маньяк, Попугай, Длиннопост
Когда из-за женской любвиобильности лезешь на стены Какарики (Прыгающие попугаи), Нимфы, Маньяк, Попугай, Длиннопост
Показать полностью 4

Когда побег не удался

Когда побег не удался Хомяк, Диван, Домашние животные, Сирийский хомяк
Показать полностью 1

Союз-11

30.06.1971

45 лет назад человечеством был поставлен антирекорд.


Самая далекая смерть человека от земли.


Трагедия случилась на космическом аппарате «Союз-11» . Запуск на орбиту произошел 6 июня 1971 года .


Экипаж состоял из 3х человек:


Командир: подполковник Георгий Добровольский


Бортинженер: Владислав Волков


Инженер-исследователь: Виктор Пацаев


Окончании срока работ, 29 июня 1971 года, «Союз-11» стал готовиться к спуску.


29 июня в


21:25:15 ДМВ «Союз-11» отделился от станции. Командир корабля доложил об этом в ЦУП.


30 июня в


01:35:24 ДМВ двигатель корабля был включён на торможение и отработал заданное время.


01:47:28 ДМВ произошло разделение отсеков корабля, прервалась связь с экипажем.


01:54 ДМВ станции слежения ПВО обнаружили СА в 2200 км от расчётного места посадки.


02:02:54 ДМВ на высоте около 7 км раскрылся основной парашют СА, вскоре он был обнаружен встречающими вертолётами, экипаж на связь не выходил.


02:16:52 сработали двигатели мягкой посадки, полёт завершился в заданном районе. Поисковая группа обнаружила экипаж без признаков жизни. Были проведены реанимационные мероприятия, не увенчавшиеся успехом: повреждения тканей из-задекомпрессионной болезни оказались несовместимы с жизнью. Последующее вскрытие показало наличие пузырьков воздуха по всей кровеносной системе космонавтов, воздух в камерах сердца, а также лопнувшие барабанные перепонки.


Причини гибели:


Для расследования причин катастрофы была создана Правительственная комиссия под председательством академика Мстислава Келдыша.


Анализ записей автономного регистратора бортовых измерений «Мир» показал, что с момента разделения отсеков на высоте более 150 км давление в спускаемом аппарате стало резко снижаться, и в течение 115 секунд упало до 50 мм рт. ст. Темп снижения давления соответствовал открытому вентиляционному клапану. Комиссия пришла к однозначному выводу: при разделении отсеков преждевременно и несанкционированно открылся вентиляционный клапан. В результате спускаемый аппарат разгерметизировался, и это привело к гибели космонавтов.


Данный вентиляционный клапан штатно открывался на небольшой высоте посредством подрыва пиропатрона. Предположительной причиной преждевременного срабатывания пиропатрона открытия клапана, согласно мемуарам Б. Чертока, стала ударная волна, распространяющаяся по металлу корпуса спускаемого аппарата. Ударная волна порождалась подрывом пиропатронов, разделяющих отсеки космического аппарата «Союз». Впрочем, при последующих наземных испытаниях не удалось воспроизвести эту версию. Многочисленные подрывы пиропатронов не вызывали детонацию пиропатрона, открывающего вентиляционные клапаны. Поэтому данное происшествие предлагалось считать трудновоспроизводимым и маловероятным событием. Тем не менее, конструкция вентиляционных клапанов в будущем была доработана.


Положение тел членов экипажа свидетельствовало о том, что они пытались ликвидировать утечку воздуха, однако в экстремальных условиях тумана, который заполнил кабину после разгерметизации, сильных болей по всему телу из-за острой декомпрессионной болезни и быстро пропавшего слуха из-за лопнувших барабанных перепонок космонавты закрыли не тот клапан и потеряли на этом время. Когда Георгий Добровольский (по другим данным, Виктор Пацаев) обнаружил истинную причину разгерметизации, ему уже не хватило времени устранить её.


Кроме того, расположение клапана и ручек управления было таким, что для работы с ними необходимо было покинуть кресло. На этот недостаток указывали лётчики-испытатели, для которых подобное недопустимо.


В результате были внесении изменения в серию космических аппаратов «Союз» , изменилась компоновка органов управления корабля, став более эргономичной; операции выведения на орбиту и спуска на Землю стали проводить только в скафандрах «Сокол», экипаж стал состоять из двух человек (частично место третьего члена экипажа заняла установка автономного обеспечения жизнедеятельности лёгких скафандров, в составе которой заметный объём занимали баллоны с запасом сжатого кислорода)



Информация взята с Вики .


Ниже изображение ємблемы космического аппарата

Союз-11 Космонавтика, Космос, 1971, Антирекорд, Земляне, Длиннопост

Схема станции "Салют" и космического корабля серии "Союз"

Союз-11 Космонавтика, Космос, 1971, Антирекорд, Земляне, Длиннопост

Фотографии членов экипажа на марке

Союз-11 Космонавтика, Космос, 1971, Антирекорд, Земляне, Длиннопост

Реанимация экипажа

Союз-11 Космонавтика, Космос, 1971, Антирекорд, Земляне, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!