Pomogator95

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4893 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 2 в горячем

Мебельщики. Бизнесмены, застрявшие в 2006 г

Недавно переехал и столкнулся с необходимостью закупить новую мебель и технику. И если с техникой все просто (например, понравившийся мне телевизор привезли курьерской службой через час после заказа), то мебельный бизнес, на мой взгляд, застрял на уровне 15-20 летней давности. И это в МСК.

Да, если вы ищете что-то относительно небольшое, типа пуфика или журнального столика, проблем возникнуть не должно.
Но когда речь заходит про крупногабаритную мебель…

Во-первых, вы столкнётесь с тем, что в интернете миллиард продавцов-агентов без собственного производства. Т.е. завод заключает контракты с 15-20 агентами, которые на своих сайтах с одинаковыми фотками, но с совершенно разной ценой продают одну и туже мебель.

Во-вторых, готовой крупногабаритной мебели практически не существует как вида. Даже по самым популярным позициям. Все под заказ, а заказ ждать не меньше месяца. В моём случае продавец обещал за месяц изготовить и доставить спальный гарнитур. На мой вопрос, как он это обещает, если производством не занимается, не ответил. В итоге, прошло 1,5 месяца, а заказ не готов.

Сейчас набегут эксперты по маркетплейсам. Да вот же, весь озон мебелью завален! Ок, заказал понравившийся мне стеллаж со сроком доставки «послезавтра». Сразу же после оплаты срок изменяет и сдвигается на месяц!

Ок, не надо пользоваться услугами всяких ИПшников, попробуем быстро получить мебель через крупные магазины. Зашёл на сайт популярного магазина, назовём его Fohh. Целый раздел готовых спальных гарнитуров! Пол часа и выбор сделан, все меня устраивает, на сайте написано, что в наличии более 10 гарнитуров этого вида! Красота! Оформлен заказ! Перезванивает радостный менеджер, благодарит за заказ и между делом сообщает, что в наличии его нет, привезут через месяц. Говорю - стоп, на сайте же указано в наличии! Не успели обновить… Ок, прошу прислать на почту те гарнитуры (из более чем 10 видов), которые РЕАЛЬНО в наличии. Присылает два гарнитура, но один без тумбы, другой без комода…

В-третьих, до сих пор ТЦ полны магазинами, где продавцы мебели по бумажным засаленным в каталогам предлагают диваны, кровати и стенки…

В итоге получаем застывшую во времени индустрию…

Показать полностью

Риэлторы. Слово от которого меня трясёт10

Продаю свою московскую квартиру, чтобы купить жильё побольше. За последние годы 4 раза продавал и покупал квартиры (что-то менял, что-то покупал как инвестицию и потом продавал) и ни разу не пользовался услугами риэлторов. Я просто не понимаю зачем они нужны. Сделать нормальные фотки и выставить на 3-4 площадках с внятным описанием я и сам могу, а в юр. экспертизе не нуждаюсь (сам юрист), тем более риэлторы никакой юридической ответственности не несут.
Итак, хотелось бы на примере нескольких разговоров с риэлторами рассказать о тяготах собственника, с которыми он вынужден столкнуться, когда продаёт квартиру сам.

1. За месяц мне поступило около 50 звонков по моему объявлению. Около 30 из них это даже не риэлторы, а операторы агенств, которые бездумно по одному и тому же скрипту пытаются узнать у вас информацию по недвижимости, чтобы заполнить свои базы. Основания приобретения, период владения и пр. Если вы думаете, что у них для вас есть наготове покупатель или они в потенциале могут его привести - нет, нет и ещё раз нет. Ни один из них больше не перезвонил. Расчёт на то, что обзвонив 100 собственников, можно найти парочку потенциально сговорчивых на последующее заключение эксклюзивного договора с конскими комиссиями.

2. Никакой профессиональной культуры общения со стороны риэлторов. За время продажи было около 5-6 просмотров покупателей, которые приходили вместе с риэлторами. Удосужился ли хоть кто-то из риэлторов дать обратную связь (понравилось или нет, почему и т.д.)? Нет. Даже трубки сбрасывают, после того как их покупатель утратил интерес к квартире по каким-то причинам. Более того, пару раз узнавал непосредственно от покупателей, что риэлтор им условно «обещал показать квартиру с кухней 10 кв. метров», в то время как у меня везде честно указано, что кухня 7 кв.м.

3. Если вы стараетесь написать максимально информативное объявление - зря теряете силы. Риэлторы делают 100 звонков в день, им некогда читать, зато есть время донимать вас расспросами того, что и так указано в объявлении.

4. Если вы пишете в объявлении, что помощь риэлторов не нужна - всем плевать. Вам будут агрессивно навязывать свои услуги, убеждая, что без них квартиру не продать. А как им заработать иначе то?

5. Лень. Типичный риэлтор просто ждёт когда из 10 его объектов с одним из них что-то сложится само собой. С десяток раз я, подбирая для себя альтернативный вариант, который мне нравится для покупки, просил риэлтора узнать у собственника интересующий меня момент - есть ли в подъезде место для хранения колясок и велосипедов? Знаете сколько раз мне перезвонили с ответом? 0. Только если сам перезванивал, что-то узнавал.

А теперь мои любимые разговоры с риэлторами:
- у меня есть для вас клиент, но я вам его не покажу, пока договор на комиссию со мной не заключите.
- приезжаете сразу с ним, не вам же тут жить, а ему может не понравится, зачем тогда договор?
- нет, сначала договор на комиссию.
- а клиент точно у вас есть?
- точно! Если ему не понравится объект по фото, найду другого.

- дайте согласие, я продублирую ваше объявление.
- нет, если человеку понравится моя квартира, пусть мне звонит напрямую.
- так вы ничего же не потеряете!
- вы без комиссии мне покупателя передадите?
- нет конечно, 200 тыс минимум

- клиенты с вами не будут говорить, они только риэлторам доверяют!
- кто вам это сказал? Я вам не доверяю, например.
- ну поэтому вы ещё не продали! (продавал на тот момент 4-ый день).

Для чего собственники нанимают риэлторов при аренде, для меня вообще загадка.

Показать полностью

Игнор от техподдержки Яндекса

Часто пользуюсь Я.Такси и соответственно коплю баллы ЯндексПлюс. Решил в очередной раз наконец-то найти им применение и списать в счёт поездки. Что-то пошло не так и вместо баллов привычно списались деньги. В принципе ничего страшного в этом для меня нет, но подумал, что с такой простой проблемой техподдержка Яндекса справится за раз. Не тут то было, техподдержка решила просто забить и не отвечать. Может на пикабу они более активные? 😅

Игнор от техподдержки Яндекса Яндекс, Служба поддержки, Такси, Длиннопост
Игнор от техподдержки Яндекса Яндекс, Служба поддержки, Такси, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!