Perekrtstkimirov

На Пикабу
рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Дорога

Доброго всем времени суток, дамы и господа. Сегодня у нас в руках вновь окажется фильм. Постапокалиптический. Но спешу разочаровать всех фанатов ходячих, метро, безумного Макса и т.д. –фильм не про пострелушки, не про мутантов, не про ураганные погони на машинах и даже не про войну нескольких группировок выживших. Вот только несмотря на отсутствие всего этого, по сравнению с тем апокалипсисом, что показывают там, все остальные варианты покажутся детским лепетом. Итак, дамы и господа, представляю вам фильм «Дорога».


Выжить или умереть? Не-е-ет. Сдохнуть быстро или сдохнуть в мучениях - именно такой выбор ставит суровый постапокалиптический мир «Дороги» перед ее обитателями. Завязка истории такова – в один прекрасный момент Земля поняла, что больше паразита по имени «человек» она терпеть не может и устроила ему серию катаклизмов планетарного масштаба. Погибли почти все насекомые, плицы, рыбы и животные. Дни становились всё холоднее и остатки природы медленно умирали. Есть стало нечего. Люди кончали с собой в домах, во дворах, на улицах. Были и те, кто отчаянно цеплялся за тень былой жизни. Они пытались выжить вопреки болезням, голоду и бандам спятивших каннибалов, шастающих по округе. Среди них и оказались герои нашей истории. Отец и сын против большого, крайне враждебного мира. Если вы все ещё надеетесь на хороший конец этой истории, то лучше сразу закройте этот обзор и фильм не смотрите тоже. Он не про хэппиэнды.


Так вот, после глобального пиз… катаклизма остатки человечества пришли в движение. Голод. Он вывел их на дорогу и он же заставил день за днём двигаться вперёд, дабы хоть немного отсрочить конец своего жалкого существования. Вышли и наши герои. Вышли, оставив за собой труп жены и матери, которая решила, что хватит с нее этого мира, бросив сына на попечение потихоньку сходящего с ума отца. Голод погнал их на юг, где, как считал главный герой фильма, шансов пережить надвигающуюся зиму чуть больше, чем тут. На протяжении всего фильма наши герои идут вперёд, сталкиваясь с каннибалами, грабителями, голодом, холодом, болезнями и смертью, которая давным-давно стала полноправной хозяйкой тех мест.


Как не стать убийцей, когда кругом одна смерть, каннибалом, когда в заплечном мешке ничего не осталось, а живот крутят болезненные голодные спазмы, испуганным агрессивным животным, когда всё вокруг только и делает, что норовит убить тебя? Такие проблемы встают перед героями, по мере их продвижения на юг, к миру, который не затронули беды. Миру, который в итоге окажется ложью.


Таков, если вкратце, сюжет этого фильма. Теперь давайте обратимся к персонажам. Их тут по сути двое: отец (его имя за весь фильм так ни разу и не прозвучало) и сын (его кстати тоже). Про актёрскую игру обоих скажу лишь два слова – она шикарна.


Персонажи получились тоже очень яркими и запоминающимися. Отец, которого то и дело мучают воспоминания о своей мёртвой жене, болезнь, терзающая лёгкие и осознание того, что рано или поздно его сын останется один на один со слетевшим с катушек миром. Он торопится. Очень торопится увести своего ребёнка подальше на юг, обучить основам выживания, а так же отличать добро ото зла. Он так спешит, так печётся о своём сыне, что не замечает, как сам постепенно становится испуганным и озлобленным животным, кидающимся на всех подряд.


Сыну тоже не позавидуешь. Ходить, наблюдать смерть кругом, при этом каким-то чудом сохраняя чистоту и ясность рассудка, и видеть как твоего отца медленно жрёт болезнь, и сводит с ума прошлое в купе с настоящим. Он пытается подбодрить отца и повлиять на него в некоторых ситуациях, но в ответ получает лишь поток неконтролируемой агрессии. Он пытается показать отцу, что окружающим доверять ещё можно, но в итоге сам перенимает от него привычку не доверять никому.


Картинка в фильме потрясающая. Тут нет зелёных пейзажей (кроме, разве что, самого начала фильма), залитых ярким солнечным светом. Небо всё время застлано тяжёлыми свинцовыми тучами, нутро которых то и дело разверзается на многострадальную землю безжизненным пеплом, вперемешку с обжигающе-ледяным дождём. Деревья, земля – всё это покрыто мертвенно-серым налётом неминуемо приближающегося конца, а где-то там на горизонте алеют всполохи далёких пожаров, очищающих этот мир от гниющих останков себя самого.

Ну, вот мы так тихо и незаметно подобрались к итогам. Фильм хорош, чертовски хорош. И трогает он куда круче чем, та же история Джойла и Элли, поэтому особо впечатлительным я бы не рекомендовал его к просмотру. Игра актёров – 10/10, постапокалипсис (сюда входит и суровость, и картинка, и музыкальное сопровождение) – 10/10, история – 10/10. Да, кому-то может показаться, что я фильм перехваливаю, но моё мнение именно таково и менять я его не буду :)


Источник статьи: http://book-worlds.ru/stati/2-doroga.html

Дорога
Показать полностью 1
8

Разбор ошибок "Битвы бастардов"

Думаю многим любителям жанра фэнтези знакомо это сражение, а любителям игры престолов так вообще было бы стыдно пройти мимо него, потому мой небольшой разбор уж точно не будет ни для кого «спойлером». Итак, не будем тянуть Неда Старка за резину и начнём!


Первая и наверное, основная глупость, бросившаяся мне в глаза – отсутствие щитов у одичалых. Армия Джона Сноу стояла на севере очень долгое время, среди лесов. Наделать простых деревянных щитов они могли в десять раз больше собственной численности, что сильно бы снизило потери от обстрела лучников.


Вторая глупость – отсутствие копий у конницы (речь сейчас о Болтоновской скорее). Основная сила конницы вкладывается в первый удар по строю, особенно если нападение идет клином по центру. Однако на экране эта самая конница вооружена «логнсвордами» который не очень то подходит для конного боя, и, кстати говоря, являлся очень дорогим оружием и чем-то отдалённо напоминающим Кацбальгеры, которые вообще предназначались для пехоты. Нет, в кадре конечно мелькнула пара копий, но это было сделано скорее для галочки, нежели для придания реализма.


Рвы. Рвам на флангах посвящён целый эпизод, однако, несмотря на то, что эти фланги очень даже видны в кадре никаких рвов там видно не было. Если у Болтонов легкая конница (а в кадре мелькала именно она), то что тогда мешало ему ударить во фланги Джона Сноу, выставив по центру строй из копейщиков.


Гора трупов. Над ней уже кто только не прикалывался, наверное, однако и я по этой немножко проедусь. В битвах с куда большим размахом не организовывались горы из трупов, однако, как сказал Красный Циник, тут их, как будто, бульдозерами свозили.


Наверное, самая эпичная тупизна – взятие в кольцо остатков армии одичалых. Тут выставлены полными идиотами и Джон Сноу, и Давос Сиварт и все одичалые. Создание такого кольца, занимает не одну и не две минуты, а эти «гении» тактики и стратегии стояли и смотрели на то, как их окружают. Нет, чтоб разбить силы болтонов и перебить большую часть в одиночных или небольших групповых схватках, они ждали когда их сгонят как стадо овец. А ведь овец обычно режут.


Атака рыцарей долины. И опять, ни копий, ни какого-либо вменяемого клина я там не увидел. Просто приехали, проехались по строю копейщиков. Словно по луговой травке и всё. К этой сцене есть аж три вопроса: зачем, как и почему. Зачем Санса так долго тянула с подходом подкрепления? Как можно так проехать по плотному строю людей? Почему копейщики не развернули свои копья против конницы долины, ведь это дело пары секунд?


Неприступный Винтерфелл. Ров с кольями, решётка, подъёмный мост, стреломёты на стенах – о таких приспособлениях обороны сценаристы, скорее всего даже не слышали. Хлипкие деревянные воротики, которые Вун-Вун выносит голыми руками, вот и всё, что ограждает внутренний двор замка от осаждающих его.


Расстановка лучников. К моменту, как ворота были вынесены, лучники должны были уже стоять на стенах, и т.к. ни осадных лестниц, ни осадных машин у нападающих нет (Кстати, ещё один косяк. Они шли отвоёвывать Винтерфелл или на прогулку?) они бы попали в ловушку во внутреннем дворе замка и были расстреляны с его стен. Но нет, толпа этих идиотов, кинулась к выбитым воротам и вполне закономерно была ликвидирована.


Ну вот, наверное, основные косяки этого сражения. Конечно, я многое упустил, многое уже говорили и до меня, но такого безответственного подхода к снятию батального полотна мир не видел уже давно.


За сим я откланиваюсь.


С уважением, ваш


Мстислав Коган.


Источник: http://book-worlds.ru/stati/28-razbor-oshibok-bitvy-bastardo...

Разбор ошибок "Битвы бастардов"
Показать полностью 1

Готика 2 краткий обзор

Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня под наш нож пойдет практически классика фэнтезийного РПГ (хотя по сути это, и есть классика). Игра, в которую некоторые люди (в том числе и я) играют периодически до сих пор. Итак, «Готика 2» в студию.



У этой статьи будет не совсем обычный формат. Тут я постараюсь рассмотреть +сы и –сы игры, попутно раскрывая суть некоторых лазеек в игровом процессе, но сначала конечно же о сюжете. Итак, вы герой без имени и прошлого (все ваше прошлое ограничивается первой частью игры), приходите в себя в башне некроманта, тут же слышите от него, что вы некий избранный и получаете задание, в стиле сходи-раздобудь-принеси. Вы радостный выбегаете из башни, навстречу спасению мира и… скорее всего выхватываете пиздюлей. Местному зверью забыли объяснить, что вы избранный и оно вполне закономерно не захотело ложиться на землю после первых ваших ударов (палкой, или кинжалом). Добраться до города вполне можно, но не зная один интересный трюк (уж не знаю, баг это или фича), будет несколько проблематично. Одновременно с кнопкой удара по противнику, нужно нажимать кнопку движения в бок и буквально таким образом закликивать вашего противника. Благодаря такой «тактике», герой начинает лупить по нему раза в 2 чаще не давая шансов опомниться.



После прихода в город (а в него ещё нужно пробраться, т.к. стража у ворот кого попало не пускает), вы узнаете, что тут тоже никто не считает вас избранным, и вам придётся подниматься с самых низов по местной иерархической лестнице, чем вы и начинаете заниматься. Дальше я сюжет раскрывать не буду, скажу лишь то, что там будет и неожиданный поворот, и предательство, и много чего ещё. Заинтересуетесь игрой, сами пройдете и посмотрите, если раньше этого, конечно, не делали. А мы вернёмся к плюсам, минусам и секретам игры.


Плюсы


+ Очень грамотно реализована прокачка персонажа. Качая его ты прям ощущаешь как он становится сильнее (враги тоже это ощущают).


+ Интересная идея с поднятием своего положения в обществе. Мало того, что открываются закрытые ранее районы города так ещё и люди начинают относиться по другому совершенно.


+ Реакция окружения на продвижение сюжета. О да, оно то как раз будет очень остро реагировать на это. Будут меняться темы разговоров у людей, отношение их к вам, военная и политическая обстановка в городе.


+Атмосфера. Вот уж с чем у игры полный порядок, так это с ней. Полностью вручную сделанный мир, вкупе с шикарной музыкой не дадут вам оторваться от нее очень долго.



Минусы


- Наличие непофиксенных багов. Да, этого дела там хватает. Сам несколько раз проваливался под текстуры.


- Нет респавна врагов (есть между главами, но всё равно их количество достаточно сильно ограниченно и бесконечно качаться у вас не получится).


- Герой – единственный, кто перемещается по миру. Весь остальной мир – статичен до ужаса.


- Сюжет достаточно сильно и банален и укурен одновременно.


- Остров довольно маленький, так что после трёх-4х раз беготни в одних и тех же декорациях они порядком задалбывают.


- Инвентарь. Сделан он крайне халтурно и раздражающе. Разработчики могли бы и постараться немного.



Секреты:


Баг с неограниченными деньгами


Сразу же после того как вы изучите кузнечное дело, вам станет доступен неограниченный запас денег. Достаточно просто накупить заготовок под оружие у кузнеца наёмников (они всё время лежат у него в интвентаре, по 2-3 штуки. Скупили, вышли из диалога, заговорили снова и снова их купили. Так можно делать, пока не кончатся деньги). Куете из него всё что можете и продаете городскому кузнецу. Огромные суммы вам обеспечены.


Баг с неограниченным качем


Каждый день одна из статуй инноса (первая, к которой вы в этот день подбежите), дает вам одно-два очка характеристик, если пожертвовать ей максимально возможную сумму. А кач заключается, в том, что вы подходите к кровати, выбираете опцию «спать до следующего утра», бежите к статуе, получаете очко характеристик, снова спите, снова бежите и так до бесконечности. Таким образом можно ещё в первой-второй главе раскачать своего персонажа так, что он будет сносить всех вообще не напрягаясь.


Баг с крепостью паладинов в долине рудников


Орки бояться подъема в крепость. Да, да, самым натуральным образом. Они будут стоять в пяти метрах от него, плеваться слюной. Размахивать оружием, но ничего вам не сделают. Берем лук, запасаем побольше стрел, и долго и методично расстреливаем всю армию орков, по 2-3 штуки выманивая их к этому подъёму.


Баг с горожанами


Оказывается за избиение жителей города Хоринис, тоже дают опыт. Подкарауливая их в темных подворотнях можно набить целых два-три уровня дополнительно к своим. Главное не увлекайтесь и не трогайте стражу у ворот. Ей невозможно нанести урон, так что если не успеете убежать, она сама вам навешает.


Баг с торговцами


Если вы что-то покупаете у торговца, то после сделки его можно избить и забрать всё своё золото назад.



Ну и, наверное, к выводам. Играть однозначно стоит. Это тот редкий случай, когда разработчики вложили в своё детище душу, и работали не ради сверхогромных прибылей. Впечатление игра оставит неизгладимое, а для любителей графики (там она весьма старенькая) есть несколько модов, которые подтягивают ее до уровня 2008-2012 года, но ищите их сами. Итоговая оценка 8 безымянных из 10.


Источник: http://book-worlds.ru/stati/38-gotika-2.html

Показать полностью 5

Перекрёстки миров

Доброго дня тебе путник. Устал от повседневных забот, навалившейся внезапно рутины? Привычный мир потерял свои краски и захотелось окунуться с головой в иную, неизведанную но манящую реальность?  Загляни к нам на огонёк, что денно и нощно горит на перекрёстке парящем меж мирами. Мирами, что рождаются, живут и умирают в головах у писателей фантастов. Присаживайся к огню, путник. Мы поведаем тебе множество интересных историй о королях, что в борьбе за свой трон утопили страны в крови и магах, что в пылу своих коварных интриг не замечали, как губили собственный мир, о космических кораблях и душах, заключённых в бесчувственные камни машин, о людях, которые видели катастрофы, уничтожавшие планеты, но, благодаря своему мужеству и тяге к жизни, выстоявшие под этим всеразрушающим натиском. А, быть может, тебе и самому есть, что нам рассказать? В таком случае не стесняйся и сделай это на http://perekrestki-mirov.bibliowiki.ru

Перекрёстки миров
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества