Альфа самцы экстрасенсы.
Заметил, что на Пикабу работает экстрасенс жиголо , который определяет сексуальную активность женщин по фото. Вдруг кому пригодится
Только не надо хухры мухры.
Заметил, что на Пикабу работает экстрасенс жиголо , который определяет сексуальную активность женщин по фото. Вдруг кому пригодится
Только не надо хухры мухры.
Добрый день уважаемые дамы и господа! :)
Хочу поделиться с вами моей ситуацией, в надежде на отклик, поддержку или совет. Ибо дурное предчувствие не покидает меня.
В общем, по вселенскому сговору рептилоидов в один прекрасный вечер у меня перестал работать ноутбук, с которым мы бок о бок были 12 лет. Я понял, что пора искать замену. А старичку макбуку устроить достойное место на полке. Мой выбор пал на ноутбук ASUS средней ценовой категории , положительными отзывами и прекрасными характеристиками.
Думаю многие из вас знакомы с ситуацией, где без ноутбука как без рук. Ведь там вся работа , а работа как известно не любит ждать. Буквально на следующий день (12.03.09) я оформил в ближайшем М.Видео заказ на выбранный мною ноут. Но не тут то было! Ноутбук оказался не рабочим. То есть вообще. С техникой я дружелюбен , но ковыряться в ноутбуке , который ты только что купил за ~30.000 желания не возникло. Сами понимаете, это обидно, когда платишь деньги за новый товар и прыгаешь вокруг него с бубном и шаманскими песнями в надежде на долговременный рабочий союз. Поэтому следующим утром, то есть сегодня (13.03.09). Я отправился пытаться либо вернуть деньги, либо получить замену. Ведь у М.Видео на сайте все выглядит проще простого, а поддержка клиента чуть ли не как в салоне гейш в лучшие времена феодальной Японии :)
АГА, ЩАС.
Оказывается, все не так просто и уже на месте мне заявили, что это работает только в том случае, если ты не открыл упаковку.
Я один в этом вижу абсурд? То есть, ты покупаешь продукт, ставишь упакованный на полочку, любуешься им как коллекционной фигуркой Дарта Вейдера , а потом такой "не чуваки, я передумал, пойду верну свой упакованный товар, который я не раскрывал и не пользовался в течение 29 дней" Ну бред же!
В общем ситуация закончилась следующим образом: сотрудник м.видео начал намекать , что я возможно сам его сломал и сидел перепрошивал платы, разбирал его и вернул им в нерабочем состояние чтобы вернуть обратно деньги. Только я не понимаю, в чем здесь выгода мне? Мне делать больше нечего, кроме как:
1. Купить ноут.
2. Надругаться над ним.
3. Вернуть обратно деньги
4 (возможно пойти в темную подворотню и устроить торжество от совершенного акта бессмысленного злодейства ).
Я конечно оформил все документы в надежде на возврат денег, потому что все что у меня осталось на руках это чек и пара бумажек. А ноутбук отправился на техническую экспертизу в лабораторию Пинки и Брейна. Но как и вчера, мое предчувствие подсказывало, что вряд-ли мне вернут деньги так просто. Как и сейчас мне кажется, что вполне возможно мне вернут сломанный ноутбук объяснив это тем, что я сам его сломал и это не гарантийный случай.
Поэтому решил задокументировать этот случай тут, чтобы в случае если гуано полетит на вентилятор и мне придется бегать писать жалобы в попытках вернуть свои честно заработанные гроши будет хоть приквел.
Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Получилось вернуть деньги? Или меня ждёт масса новых впечатлений ?
Спасибо тем, кто прочитал о наболевшем и хочется всем пожелать чтобы никогда вам не приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Так как вместо планов, мне приходится теперь заниматься какой то глупой крысиной гонкой.
Ах да, вчера починил старый ноутбук и возможно продержусь с ним ещё 10 лет :D