Околокино
9 постов
9 постов
2 поста
Термин "пофестивалить" известен всем. Но совпадение фестиваля, процесса "пофестивалить" и съёмок о процессе нафестиваливания, по понятным причинам, немного. Вот в этом ролике - всё оно совпало. Прямо от полёта из Москвы в Ростов на Дону, и не заканчивая камео Сами Насери. Всё под музыку Дениса Третьякова, в общем - смешно фестивалили. Все бы фестивали такие были.
Фильм "Москва - Кобылозадовск". Обычный, в общем-то док, фильм-портрет. Но выбор центрального персонажа делает док, который обычно - зануден, вполне себе смешным произведением с готовыми мемами.
Все забыли про "Болотные протесты", как про не бывшие. Кончились они, собственно, ничем. То-есть тем, чем и должны были закончиться. Наиболее истеричные инфанты (характеристика не возрастная, а психоэмоциональная) уже давно по ту сторону Верхнего Ларса. А те, кому во времена этого инфантильного действия было лет по 10 - уже могли отслужить в армии, и даже повоевать, и на этом фоне "марши несогласных" выглядят ещё инфантильнее, чем были.
Но, на удивление, про это мероприятие были сняты не только документальные, но и один художественный фильм. Описание на Википедии - просто чума.
Не знаю, насколько весь фильм рекомендован к просмотру, но тейлер - тоже сделан против всех правил. Три минуты. Практически короткометражка. Практически полностью изложено всё. Даже какая-то ностальгия по временам непуганых идиотов появилась. Саунд - на музыку группы "Палево" (!!!). Духоподъёмно. Такое впечатление, что все эти ходоки шлялись только для того, чтобы создать массовку для этого трейлера.
P.S. В финале трёх минут трейлера - отличный мемас про Дугина, произнесённый Всеволодом Емелиным.
Главные ереси века Модерна это марксизм, фрейдизм и дарвинизм. Но первые две себя скомпрометировали так, что дальше некуда. А третья пока стоит, потому что опирается на первые две, которые ещё утонули не полностью. И, конечно, сложно скинуть доктрину, на основе которой сколотили столько "научных" степеней и регалий. Но если это нельзя (пока) победить, то можно возглавить.
Поэтому вот ещё одна теория эволюции, но основанная не на дискурсе марксизма, а лежащая в канве европейского экзистенциализма. Всего 4 минуты, и можно начинать демонтаж.
В седьмое ноября нужен марксистский фильм. И он, конечно, есть. "Маркс book pro". Снято, вероятно, так, как и мечтали коммунисты. То-есть бесплатно. Типичное плохое кино. Но что-то в этом есть. Начиная с того, кто оказывается Марксом, и не заканчивая тем, что персонажи сидят как на картине "американская готика" (но не все это поймут). Хотя, скорее всего, не всем это и понимать нужно. С третьей стороны, хоть фильм и плохой, что не скрывается, но всяко лучше, чем поделка Басковой "За Маркса" или Быкова "Завод". Ну и вообще - короткий метр, то-есть без претензий, а столько, насколько в съёмочный день уложились.
Про Ковид что-то давно не вспоминали. А ведь он - был. И во время него и про него снимали фильмы. Художественные. То-есть я знаю только один. На странице в ИМДб у него слоган "Великий фильм о великом Ковиде". Бывают художественные фильмы, притворяющиеся документальными, "мокьюментари" называются, а тут наоборот, к чему ещё слова не придумали.
Адская самодеятельность. Нулевой бюджет. Музон слеплен странным синтезатором (ИИ ещё не было). Но при этом - все приметы того времени. Красная Шапочка несёт пирожки бабушке, Которая при этом - Негр. И хочет устроить эта бабушка БЛМ (Ковид и БЛМ "случайно совпадали"). По метро вот эпизод прикольный. Народа - примерно никого, как тогда и было. И там героиня трёт сиську у скульптуры, для отрастания сисек.
Фильм, конечно, необязателен к просмотру как "высокохудожественное кино". Но как артефакт и воспоминания о Ковиде - самое то.
Нарвался на Ю-Тубе на первый стихотворный некролог по Борису Ельцину. Там по времени разница между похоронами и роликом на Ю-Тубе вроде и вообще никакая. Не, может ещё какие были, но интернет их не сохранил. Коротенький стишок, и непонятно, плюётся автор в усопшего или наоборот прикалывается. Перенёс на РуТуп, его пока не тормозят.
До появления ИИ во всех киношколах были стандартные упражнения. Например, однокадровый фильм. Плохой пример однокадрового фильма это "Русский ковчег" Сокурова (впрочем, у него все фильмы плохие). Хороший - "1917" Мендеса.
А есть упражнения на искусственную топографию. Когда перемещение персонажа происходит на разных локациях, воспринимаемых как одна. Вот тут - очень смешной образец пробежки на 4 минуты. Смешной тем, что проверил сегодня на Арбатской - там действительно, такие сидения. Не все, но некоторые. Финальная точка не понял где, но, судя по всему - где-то на каких-то диаметрах по киевской ветке.