Неконвенциональные ереси
3 поста
3 поста
9 постов
Да уж, много скотов принеслось
Бородатых, подстриженных, лысых
Чтобы выплеснуть зависть и злость
На святую, как правду, Ларису.
Вот не терпится вам, сволочам
Тем, чей голос скрипуч и нечист
Растоптать пожилую мадам
Ту, чьи песни - как сказочный бриз
Ту, что пела "Три белых коня"
Вы хотите и их замарать?
Грязной желчью повсюду плюя
Как на это глядит ваша мать?
Пожилую старушку, вы что?
Все подкуплены этой Лурье?
Овертона открылось окно.
И не верите, твари, судье.
И Борщевскому, что адвокат,
Доверять вы не хочите тоже?
Из арт-группы вы "Кто виноват"
Это видно по мерзостной роже.
Девяностые, значит, вернуть
Вы мечтаете, там вот бабульки
Из квартир вылетали, и в путь
Отправлялись последний, не булькнув.
Нет, закончились те времена
Беззаконья, мошенничеств, лжи!
Схема Долиной в путь нам дана
Всех, кто против - на строгий режим!
Недавно в Европах стрелки переводили на час вперёд (или назад, поди их разбери). И нашёл то, кому и зачем это нужно.
Термин "пофестивалить" известен всем. Но совпадение фестиваля, процесса "пофестивалить" и съёмок о процессе нафестиваливания, по понятным причинам, немного. Вот в этом ролике - всё оно совпало. Прямо от полёта из Москвы в Ростов на Дону, и не заканчивая камео Сами Насери. Всё под музыку Дениса Третьякова, в общем - смешно фестивалили. Все бы фестивали такие были.
Фильм "Москва - Кобылозадовск". Обычный, в общем-то док, фильм-портрет. Но выбор центрального персонажа делает док, который обычно - зануден, вполне себе смешным произведением с готовыми мемами.
Все забыли про "Болотные протесты", как про не бывшие. Кончились они, собственно, ничем. То-есть тем, чем и должны были закончиться. Наиболее истеричные инфанты (характеристика не возрастная, а психоэмоциональная) уже давно по ту сторону Верхнего Ларса. А те, кому во времена этого инфантильного действия было лет по 10 - уже могли отслужить в армии, и даже повоевать, и на этом фоне "марши несогласных" выглядят ещё инфантильнее, чем были.
Но, на удивление, про это мероприятие были сняты не только документальные, но и один художественный фильм. Описание на Википедии - просто чума.
Не знаю, насколько весь фильм рекомендован к просмотру, но тейлер - тоже сделан против всех правил. Три минуты. Практически короткометражка. Практически полностью изложено всё. Даже какая-то ностальгия по временам непуганых идиотов появилась. Саунд - на музыку группы "Палево" (!!!). Духоподъёмно. Такое впечатление, что все эти ходоки шлялись только для того, чтобы создать массовку для этого трейлера.
P.S. В финале трёх минут трейлера - отличный мемас про Дугина, произнесённый Всеволодом Емелиным.
Главные ереси века Модерна это марксизм, фрейдизм и дарвинизм. Но первые две себя скомпрометировали так, что дальше некуда. А третья пока стоит, потому что опирается на первые две, которые ещё утонули не полностью. И, конечно, сложно скинуть доктрину, на основе которой сколотили столько "научных" степеней и регалий. Но если это нельзя (пока) победить, то можно возглавить.
Поэтому вот ещё одна теория эволюции, но основанная не на дискурсе марксизма, а лежащая в канве европейского экзистенциализма. Всего 4 минуты, и можно начинать демонтаж.
В седьмое ноября нужен марксистский фильм. И он, конечно, есть. "Маркс book pro". Снято, вероятно, так, как и мечтали коммунисты. То-есть бесплатно. Типичное плохое кино. Но что-то в этом есть. Начиная с того, кто оказывается Марксом, и не заканчивая тем, что персонажи сидят как на картине "американская готика" (но не все это поймут). Хотя, скорее всего, не всем это и понимать нужно. С третьей стороны, хоть фильм и плохой, что не скрывается, но всяко лучше, чем поделка Басковой "За Маркса" или Быкова "Завод". Ну и вообще - короткий метр, то-есть без претензий, а столько, насколько в съёмочный день уложились.
Про Ковид что-то давно не вспоминали. А ведь он - был. И во время него и про него снимали фильмы. Художественные. То-есть я знаю только один. На странице в ИМДб у него слоган "Великий фильм о великом Ковиде". Бывают художественные фильмы, притворяющиеся документальными, "мокьюментари" называются, а тут наоборот, к чему ещё слова не придумали.
Адская самодеятельность. Нулевой бюджет. Музон слеплен странным синтезатором (ИИ ещё не было). Но при этом - все приметы того времени. Красная Шапочка несёт пирожки бабушке, Которая при этом - Негр. И хочет устроить эта бабушка БЛМ (Ковид и БЛМ "случайно совпадали"). По метро вот эпизод прикольный. Народа - примерно никого, как тогда и было. И там героиня трёт сиську у скульптуры, для отрастания сисек.
Фильм, конечно, необязателен к просмотру как "высокохудожественное кино". Но как артефакт и воспоминания о Ковиде - самое то.