ObakeKitsu

ObakeKitsu

Пикабушница
поставилa 5769 плюсов и 835 минусов
отредактировалa 3 поста
проголосовалa за 6 редактирований
Награды:
За сборку компьютера За геймерскую смекалку 5 лет на Пикабу
5423 рейтинг 26 подписчиков 49 подписок 12 постов 8 в горячем

Потерялась собака. Екатеринбург

Потерялась собака. Екатеринбург Екатеринбург, Потеряшка, Пропала собака, Собака, Длиннопост, Без рейтинга

Район Эльмаш-Уралмаш.

(я мимокрокодил и к хозяевам отношения не имею, позвоните, пожалуйста, по номерам, если увидите животное)

Потерялась собака с ул. Краснофлотцев 32
- Кличка Жужа, 1.5 года.
- Девочка, дворянка.
- Стерилизована.
- Уши стоячие, окрас черно-белый в пятнах, хвост прямой, на мордочке розовое пятно
- Добрая, без агрессии, но явно напугана и осторожно относится к чужим.
- Пожалуйста, не пытайтесь ловить, если сама не пойдёт в руки, может быть напугана.

По звонкам от неравнодушных поступила следующая информация:
✅2.01 - похожую Собаку видели в 3:00 ночи в районе 80 школы (Уралмаш)
✅3.01 - ночью на стоянке у метро Уралмаш
✅3.01 - рано утром на Стахановской
✅3.01-7.01 - ул. Донбасская, 8 (м-н Монетка)

Потерялась собака. Екатеринбург Екатеринбург, Потеряшка, Пропала собака, Собака, Длиннопост, Без рейтинга
Потерялась собака. Екатеринбург Екатеринбург, Потеряшка, Пропала собака, Собака, Длиннопост, Без рейтинга
Потерялась собака. Екатеринбург Екатеринбург, Потеряшка, Пропала собака, Собака, Длиннопост, Без рейтинга

Пост без рейтинга, помогите поднять, пожалуйста.

Показать полностью 4

Ночной гипергидроз

Словила побочку от таблеток в виде ночной потливости. Все крайне неприятно и серьезно. Сегодня ночью пришлось сначала постелить одно полотенце, потому что простынь промокла насквозь. Через какое-то время проснулась снова, потому что промокло уже и полотенце — пришлось стелить второе. Стоит ли говорить, что о том, чтобы выспаться, не идёт и речи?

Отказаться от препарата не вариант: на текущий момент это единственные колеса, которые хоть как-то помогают. Врач сказал, что это очень частая побочка и продлится она от одной до четырех недель. А хотелось бы спать больше двух-трех часов.

Пикабушники, кто сталкивался с этим, есть какие-то варианты облегчить жизнь? Возможно, какие-то препараты-блокаторы или просто лайфхаки, облегчающие сон?

Потеет шея, спина, грудь и живот, ноги (бедра). Мокрое все: подушка, простынь, одеяло.

Если это важно, препарат — венлафаксин.

(Не уверена, что не ошиблась с сообществом, заранее прошу прощения)

Возврат денег Яндекс.Афиша: досудебная претензия, без рейтинга1

Пост без рейтинга, прошу поднять, чтобы увидело как можно большее количество пикабушников.


Полагаю, многие столкнулись с проблемой, когда из-за отмененных концертов и других мероприятий по билетам, купленным на Яндекс.Афише, последние отказываются делать возврат.


Согласно ответу Роспотребнадзора, деньги за билеты должны быть возвращены в полном объеме, включая сервисный сбор.


Мной было написано два поста о небольшой войне с данными товарищами (первый и второй). Ответы представителей Афиши вы можете посмотреть там же. Если вкратце: сначала они деньги не хотят возвращать вообще, потом готовы вернуть (вроде как), но без учета сервисного сбора (который составляет 10% от суммы билета, что довольно неприятно, да и вообще попахивает неосновательным обогащением).

На текущий момент я хочу придать ситуации максимальную огласку и не только на Пикабу (для этого уже связалась со СМИ, некоторые готовы взять материал в работу), а также завалить их досудебными претензиями для возможности последующей подачи коллективного иска.

(Помимо прочего было написано заявление в прокуратуру)


Для желающих присоединиться прилагаю к посту адрес для направления досудебной претензии и непосредственно текст.


Досудебную претензию необходимо отправить на электронную почту tickets@support.yandex.ru и по адресу 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.


В целом, досудебная претензия оформляется в свободной форме. Вы можете вносить коррективы на свое усмотрение. Также буду благодарна комментариям юристов, если что-то в оформлении/тексте на ваш взгляд можно или нужно изменить и поправить.


ООО «Яндекс.Медиасервисы»
Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
От фамилия имя отчество
Адрес с городом и индексом
Номер телефона
Адрес электронной почты, с которой были куплены билеты (по желанию, полагаю, но лучше указать)

Заголовок: "Досудебная претензия"

Я, фамилия имя отчество, приобрел(-а) билеты на название мероприятия, которое должно было состояться дата мероприятия, но было отменено название группы/исполнителя/etc, о чем было сообщено в официальном источнике исполнителя (здесь можно приложить ссылку на источник, если надо - пусть перепечатывают). Согласно письму Роспотребнадзора от 11.03.2022 зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме (включая сервисный сбор или комиссию), так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была, согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». В том же письме указывается, что первоначальное обращение идет в сторону кассы или агента по продаже билетов, роль которого в данном случае выполняет Яндекс.Афиша, являющаяся частью ООО «Яндекс.Медиасервисы».

Яндекс.Афиша отказывается возвращать уплаченные за билет средства (или сервисный сбор), ссылаясь на (указать ваш случай, если отказывается возвращать именно сервисный сбор, то они всегда ссылаются на пункт 2.7 своего договора).

Здесь должно быть описание отказа от Афиши.

В случае, если ваша ситуация связана с сервисным сбором и пунктом 2.7, текст курсивом — для вас.


Данное действие нарушает законодательство Российской Федерации, так как сам пункт 2.7 противоречит ГК РФ и Закону о Защите Прав Потребителей). В случае, когда один или несколько пунктов договора противоречат законодательству, договор может быть признан частично или полностью ничтожным.


Заголовок: "Требую"

Рассмотреть настоящую претензию в сроки, установленные законодательством РФ. Вернуть уплаченные денежные средства в размере N (сумма прописью) рублей на реквизиты, указанные ниже (реквизиты должны быть той же карты, с которой вы оплачивали. В случае, если карта и счет оплаты закрыты, необходимо приложить справку, подтверждающую закрытие счета. Если закрыта только карта, то деньги поступят на счет, к которому была привязана эта карта). Полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д. - источник: письмо Роспотребнадзора).

Данная претензия носит характер досудебного рассмотрения спора. В случае неудовлетворения претензии оставляю за собой право обращения в судебные органы.

Дата/Подпись/Расшифровка (фамилия и инициалы).
Показать полностью

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги

Первый пост здесь.


Первый пост вкратце:

Концерт отменили. Яндекс деньги возвращать не хочет, потому что организатор молчит. Об организаторе в сети вообще никакой информации нет.

Как и попросил представитель Афиши здесь, на Пикабу, я написала им в социальные сети (в вк) со ссылкой на пост и прочими запрошенными данными. Недоумеваю (нет), зачем им ссылка на пост. Видимо, деньги возвращают только тем, кто дает публичную огласку.


Итоги разговоров с поддержкой. Эти не очень умные люди быстренько, даже мне ничего не сообщив, оформили возврат на закрытый банковский счет, хотя до этого я им писала, что счет закрыт. И в посте я об этом тоже писала.

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост

На почту действительно пришло сообщение.

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост

Вот только сервисный сбор вы, @YandexAfisha, вернуть обязаны. Штош, письмо с сообщением о возврате отослало меня разбираться в Q, он же ныне Яндекс.Мессенджер (или как-то так). Осторожно, здесь и далее — чудеса клиентоориентированности, сияние блестящего ума и вот это вот всё.

Заранее прошу прощения: переписка довольно длинная (и тупая), но, увы, имеем то, что имеем.

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост

На картинке, которую я им прислала, бланк заявления на возврат средств на другой счет.

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост

И-и-и да, оператор завершил чат :)

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост

(там справка о закрытии счета, показывать я ее, конечно же, не буду (: )

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост
Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост

Господа и дамы, вы не представляете, как ох удивился банк, когда я пришла с заявлением: "Мне нужна справка, которая подтвердит, что вот эта закрытая карта была связана вот с этим закрытым счетом, и да, я понимаю, какой это абсурд". Говорили ли мне о том, что нужна справка о том, что карта связана со счетом? Нет. У меня просили справку о том, что закрыт счет. Оператор, видимо, не очень понимает, что я тоже храню историю обращений :) Впрочем, банк на справку согласился, подробно с моих слов записал, что нужно в справке написать, обещают прислать в течение трех рабочих дней.


А я эту справку буду ждать. Очень ждать. Потому что мне уже крайне интересно, чем все закончится.


Буду ли я писать заявление в прокуратуру? Буду. Напишу ли я им, если мне вернут деньги? Нет. Потому что напишу я раньше, чем эти деньги не то что придут, а вообще отошлют. Я не знаю, что сделает прокуратура. Я не знаю, чем закончится прокурорская проверка. Но то, что долбиться я буду до последнего — это точно.

Возврат денег Яндекс.Афиша: промежуточные итоги Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Яндекс Афиша, Длиннопост

P.S. как и обещала — отмечаю всех, кого обещала :D
@bonifaciy20, @Iva2iva, @Levidov


Чуть позже в комменты (или отдельным постом, как лучше?) пруфану заявление в прокуратуру.

Показать полностью 15

Возврат денег за отмененный концерт

Я уже жаловалась тут на Яндекс.Маркет, теперь пришла жаловаться на Яндекс.Афишу. Или на организатора?

Ребят, если есть еще кто-то, у кого отменили концерт, не вернули деньги и организатор мероприятия — ООО "РШЦ 2020", полагаю, мы можем объединиться.

Вкратце о том, чем закончилось дело с Я.Маркетом:
Маркет пнул меня в банк, мол, это они, бяки такие, возврат не провели. Банк сказал: "У нас тут ничего нет, идите к яшке. Несколько недель препирательств с Яшей закончились тем, что я все же смогла прорваться к ним на горячую линию, на которой мне сказали, что проведут возврат еще раз. И — чудо! — он пришел на следующий день. В банке предположили, что первый раз они отправить его забыли (или, что вероятнее, решили посмотреть, не прокатит ли).

9 марта этого года в Москве (и в Питере тоже) должен был состояться концерт группы Манескин (для ЛЛ: итальянцы, победители Евровидения 2021). Сначала он был перенесен из-за ковида, а потом и вовсе отменен в связи с СВО.

В Я.Афишу был направлен запрос на возврат уплаченных средств. Спойлер: бе, ме, кукареку и "это не мы, это организатор".

Для не лл — скрины переписки ниже.
Сразу уточню, что воспользовалась найденной здесь же информацией, а конкретно ответом Роспотребнадзора, оставленным @Levidov, вот тут (картинки из коммента оставлю в комментариях).
Если коротко: средства возвращаются полностью и не так уже и важно, агрегатор ты или еще хуйпоймикто.

Это — 22 марта.

Возврат денег за отмененный концерт Мошенничество, Яндекс Афиша, Отмена концерта, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Потом было не до этого, работа (много работы) и вспомнила я о них только в июне (за все это время они не написали ни разу). Окей, пишу сама, мол, где деньги, Зин Лебовски? Было предоставлено все-все-все. Ссылка на пост в официальном аккаунте группы, где они сказали, что в Россию не поедут. Текст этого поста. Перевод текста этого поста. Скрин новой программы тура, России в которой не числится.

Возврат денег за отмененный концерт Мошенничество, Яндекс Афиша, Отмена концерта, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Впрочем, ничего нового. После этого была очень длинная (реально) переписка о том, сколько они должны вернуть, должны ли вернуть вообще и вот это вот все (если будет необходимость — приложу в комментарии, но интересного там ничего нет). Плюс я еще закрыла банковский счет, с карты которого оплачивала, да еще и сменила паспортные данные, что вызвало в том числе некоторые проблемы.

Последовав примеру выше упомянутого пикабушника, я решила тоже написать в Роспотреб. Авось чего нового скажут. И, что удивительно, ответили они быстро: 14 июля я им написала, сегодня (19 июля) пришел ответ. Три рабочих дня, с учетом, что 14-го я писала поздно-поздно вечером. Ответ:

Возврат денег за отмененный концерт Мошенничество, Яндекс Афиша, Отмена концерта, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Ммм, ссылка в пдф. Но ладно.
Собственно, вот ссылка, которую они приложили.
Для ЛЛ (если вы еще здесь):

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как вернуть деньги за билет на концерт, который отменили
11.03.2022 г.
При отмене мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.
Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение.
В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серию билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; ряд, место в зале; стоимость услуги.
В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора:
• возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей);
• полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.).
Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.
Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и обратиться с исковым заявлением в суд.

Хорошо, думаю я, если у Я.Афиши лапки, а не руки, то обращусь напрямую к организатору. Вот тут — мякотка.
Информация из билета:

Возврат денег за отмененный концерт Мошенничество, Яндекс Афиша, Отмена концерта, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Вот он, всемогущий организатор, вот кто в ответе!
Далее — информация из открытых источников, а именно отсюда и отсюда. А еще из 2гиса (не реклама).
По всем данным, организатор располагается по указанному в билете адресу. Вот только в списке организаций данного бизнес-центра их нет (там 79 организаций по адресу, скрин прикладывать не буду). Телефона у них нет. Электронной почты у них нет. Есть только люди:

Возврат денег за отмененный концерт Мошенничество, Яндекс Афиша, Отмена концерта, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Детектив из меня так себе, видимо, потому что хоть каких-то контактов указанных выше людей я не нашла тоже, увы.

Что мы имеем в сухом остатке: беспомощную афишу, у которой лапки, организатора, с которым неизвестно как связываться, и меня с горящей жопой.
В принципе, что делать дальше известно. Досудебная претензия в сторону Афиши и, видимо, на офис организатора (которую, конечно же, никто не заберет). А дальше, видимо, в суд.

Зачем пост? Поделиться. Или пожаловаться. Или предостеречь. Вероятно, впредь я буду внимательно изучать организатора мероприятия, прежде чем покупать билеты. Впрочем, не уверена, что меня это как-то остановит, если на мероприятие я буду хотеть вотпрямваще. Но, видимо, мне нужно получать граблями по лбу несколько раз, прежде чем прекратить на них танцевать.

По факту, я очень хочу решить все "мирно" и очень не хочу тащиться в суд. Но, видимо, не в этот раз.

А это — моя любимая пикча, идеально описывающая мое состояние.

Возврат денег за отмененный концерт Мошенничество, Яндекс Афиша, Отмена концерта, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6

Мы есть гр...иб

Я грибы собирать не люблю (да и не ем я их), а вот мама — очень. Ну и вот, собственно.

Мы есть гр...иб Грибы, Мама, Длиннопост, Подосиновик, Фотография, Тихая охота

Близко к камере? Не проблема.

Мы есть гр...иб Грибы, Мама, Длиннопост, Подосиновик, Фотография, Тихая охота

Итоговый итог:

Мы есть гр...иб Грибы, Мама, Длиннопост, Подосиновик, Фотография, Тихая охота

Гриб оказался даже не червивый, а вполне себе чистый.

Грибы мамины, мама моя :)

(поправьте, пожалуйста, если с тегами что не так)

Показать полностью 3

Яндекс.Маркет или как не возвращать деньги за заказ

Сразу уточню: не так давно я сама работала в поддержке Яндекса и знаю, как все устроено изнутри. Знаю, как не любят сервисы Яндекса возвращать деньги пользователям. А ещё я знаю, что SLA на ответы на почтовые тикеты — 12 часов. Спойлер: прошло уже больше.

Итак, неделю назад я купила беговую дорожку. Причина была проста: мне нужно было хоть что-то, что заставляло бы меня вставать с утра и заниматься. Ничто так не мотивирует, как куча бабла, потраченная на тренажёр.

Увы, тренажёр оказался с невидимым дефектом. Он страшно скрипит при использовании. Сам производитель согласился, что так быть не должно, поэтому было оформлено заявление на возврат.

Первое сообщение было получено быстро, в рамках шести часов.

Яндекс.Маркет или как не возвращать деньги за заказ Яндекс Маркет, Возврат денег, Длиннопост

Ответ Маркету был дан в тот же день спустя восемь часов. Это время потребовалось, чтобы разобрать дорожку и уложить ее в коробку.

Яндекс.Маркет или как не возвращать деньги за заказ Яндекс Маркет, Возврат денег, Длиннопост

Прошло почти два дня. От Маркета ни слуху, ни духу. Именно так переписки игнорировались, когда заходила речь о возврате средств пользователю. Это было одной из многих причин, по которым я ушла из поддержки Яндекса.

Что происходит на мой взгляд? Яндекс.Маркет, как обычно, отчаянно не хочет возвращать деньги и старательно игнорирует тикет. Тем временем сроки возврата будут истекать.

@Yandex.Market, призываю к ответу.

Показать полностью 2

Секретность

Секретность Нашивка, Секрет
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!