NoNameWarrior

NoNameWarrior

На Пикабу
183 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Теперь торгуем Б.У товаром BeCompact.RU?

Привет пикабушники)


Решили мы тут с коллегами купить в подарок видеокарту хорошему человеку.


В день выборка цена была около 14к

Palit GeForce GTX 1050 Ti StormX 4GB


Вот такую

Теперь торгуем Б.У товаром BeCompact.RU? Becompact, Обман, Отзыв

Когда пришло время делать заказ, смотрю везде цена на карту упала на 2 тысячи. Ну думаю надо теперь точно брать.


Выбрал магазин из списка на маркете, смотрел на последние отзывы и отсутствие проблем доставки.


Сделал заказ 98346

Отзвонился менеджер все ок, заказ был подтвержден.


В день заказа звонит курьер и сообщает "вот скоро могу у вас быть, но имейте ввиду видеокарта без коробки".

Я отказался от "такой" доставки и он передал информацию менеджеру.

Видимо, курьер уже намученный жизнью с пустыми заказами, которые не берут.


Звонят и сообщают, что теперь у них доставка этой видеокарты только в пакетике.

В пакетике Карл!


Вот скажите мне, это что за новый тренд? Я вот не верю, что уважающий себя производитель будет продавать товар без упаковки. Цена видеокарты достаточна, чтобы переживать за целостность во время доставки.


Без коробки я могу и на авито купить.

Показать полностью 1
12

Как я избавлялся от СМС рекламы и звонков

История о том, как меня одолевали рекламные смс и звонки, как я с этим боролся и что из этого вышло.

Как я избавлялся от СМС рекламы и звонков СМС, Маркетинг, Бизнес по-русски, Длиннопост

(1)

Начну с самого мерзкого.

Какое-то время умер мой родственник (возраст, сердце, во сне) и я взял на себя ответственность позвонить в скорую и вызвать людей для констатации смерти.

Медики приехали очень быстро, минут за 15. И за это время мне поступило около 6 звонков от ритуальных сервисов, которые представлялись как угодно и чем угодно. Все называли магическое слово, которое раньше работало. Это как сберкасса.

Потом я перестал брать трубку от номеров, которые не знал, а их было еще много.


Не буду описывать все что говорили, и как пытались убедить. Рассказ не об этом.

Звонки были весь этот день.


И вот спустя примерно 5 месяцев ( пять месяцев Карл! пять!) мне начались звонки с предложением услуг связанных с возведением памятников. И делают они так, потому что знают, что люди примерно через это время и ставят уже что-то в этом духе.

Словами я не смогу передать все негодование, которые испытывал от этих звонков. Что бы я не говорил, звонки были.


Работает это так, как только звонит человек и сообщает о смерти родственника, эта информация продается владельцам всего этого бизнеса и ставятся пометки, когда и зачем позвонить.

Даже мои слова, что люди не туда попали и мне это не нужно - мне продолжали звонить.


*

Итого, решить это не удалось.


(2)

Стал владельцем машины достаточно давно. Ровно за месяца полтора от окончания ОСАГИ и прочей дряни мне начинают звонить и предлагать купить страховку.

Победить я это смог, когда начал называть сервисы тех кто уже звонил и хвалил их, и говорил что они опоздали с предложением. Да это весело. Один раз мне позвонили и сказали, что я все еще НЕ оформил новую страховку у этих самых конкурентов. Т.е они воруют или перепродают друг другу базы.


*

Итого, можно их путать и вносить смуту, но в целом решить не удалось.


(3)

Марка и модель моей машины хорошая, допустим ауди А3, и примерно раз в месяц мне приходит смс вида : "купите новую AUDI А4 с скидкой" или "настало время обновить машину за минимальную доплату! Ваша машина + 99999 = А6"

Бороться я с этим стал, находя кому принадлежит номер и подавая жалобу на спам этому оператору. Это не всегда большая тройка и черный брат. Иногда мне отвечают, иногда нет. Меньше смс не стало.


*

Итого, можно только вредить им и бить по баблу, но решение в другом поле.


(4)

Оформил небольшой бизнес и являюсь генеральным директором. Астрологи провозгласили число предложений инвестирований и работы с акциями х100. Затем наступило время предложений банков. Вначале я отказывался от предложений, затем каждому банку заявил, что я против этих звонков и буду отправлять номера за спам, но кроме этого номера подам жалобы и на другие номера этого пула, а значит у них будут проблемы с последующими звонками. И это сработало очень быстро.


*

Итого, удалось решить, убедив, что от меня больше проблем, и лучше из базы обзвона удалять.


(5)

Пользуюсь услугами одного определенного банка как частное лицо. Регулярно мне звонили насчет кредитов или другой лабуды. Я попросил меня не отвлекать и сбросить данные мне на почту указанную в договоре. Это освободило меня примерно на пол года. Но мне начали снова звонить и я попросил не беспокоить меня звонками, так как получаю точно такие же уведомления в мобильном приложении, и они могут изучить как часто я пользуюсь мобильным банкингом, такие звонки для меня не эффективны и дают повод задуматься, что они ко мне относятся без понимания моего использования их сервиса и продукта. Несмотря на то, что я пользоваться стал разными услугами этого банка, звонки на тему предложений новых услуг прекратились полностью.


*

Итого, удалось решить дав понять, что клиент лояльный, а их настройка обзвона не работает с данными клиента, не гибкая и требует повышения качества.


(6)

Имел неосторожность указать свой личный номер, когда нужно было один раз заказать еду в определенном сервисе. Начали регулярно спамить смски ( называют это ретаргетингом). Я обратился к сервису и попросил удалить мой номер, но этого не сделали. В итоге подал жалобу на спам как обычно, после чего добавил в черный список на телефоне. Стало спокойно. Жаль работает только с конкретными номерами, и нельзя заранее забанить пул рассылок определенный.


*

Итого, костыльное решение добавить в список блокировок.


---

Как я избавлялся от СМС рекламы и звонков СМС, Маркетинг, Бизнес по-русски, Длиннопост

Морали нет, какая она тут может быть. Виноваты мы сами, потому что кто-то покупает и ведется, каждый раз когда кто-то по этим звонкам или смс покупает услугу, он инвестирует в будущее этих сервисов.


На последок хочу рассказать о последствиях работы таких сервисов.

Лет 11 играл в одну браузерную игру, и был заблокирован за весьма странное по текущим меркам нарушение. Мне на почту пришло письмо - вам закрыт доступ на 3650 дней. Думаю это предел, так как мое нарушение в списке наказывалось бессрочной блокировкой. И что вы думаете, проходит 10 лет и я получаю письмо - срок вашей блокировки закончился, вы снова можете играть. Ради интереса я посмотрел и увидел, что ничего от моего аккаунта не осталось, как и сервера этой игры. Но сама игра жива и в нее играют все еще. Это произошло из-за того, что когда я получил "бан" на почтовом сервере был поставлен таск, сообщать о разблокировках как придет время. И оно пришло, а сервер почтовый за 10 лет не поменяли.


И вот мне интересно, если сейчас наши номера телефона участвуют в разных базах, мы и через 10 лет будем получать что-то такое, отвечая "за грехи", если мы где-то указываем свой номер телефона?

Показать полностью 1
7

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего.

Поделюсь своей историей заказа в этом магазине к новому году. И как былое качество магазина было просрано.


Начну с того, что раньше очень уважал этот магазин, и у меня очень много техники купленной именно там. А еще я обещал консультанту написать все в деталях на пикабу. Вот и пишу.

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

Начну с того, что в свое время у меня была работа, где приходилось заказывать кучу техники на компанию в подарки для прохождения тендеров) И каждую неделю у меня было по 10-30 курьеров с марками эпла, блекбери. Обычно телефоны, ноуты и очень дорогие телики.


С курьерами у меня были постоянные проблемы, и по своему опыту я избрал разные интернет магазины и сервисы, которыми пользуюсь и по сей день.

И медиамаркет был таким.


К этому новому году времени совсем было мало, а хотелось купить что-то к новому году. Выбор пал на телевизор. Без каких либо дополнительных требований. Просто купить, повесить на стенку, играть иногда в плойку.


В понедельник 25 декабря выбрал телик, кронштейн и провода+обслуживание.


При окончании заказа предложило оплатить картой мастеркард и получить скидку 2000р

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

Сейчас такой опции уже нет) Или я не смог ее снова найти. Квадратом показал где была кнопка оплаты и описание этой "акции". Этот скрин я сделал сейчас, чтобы показать как это выглядело.


У меня есть правило - не платить заранее, даже если это самое надежное место.

А тут жадность победила. А еще была надежда, что получив деньги кто кто, а медимаркет будет лояльнее в доставке и подтверждении заказа. Кстати, это важно, покупка вместе с обслуживанием.


Через минуту приходит подтверждение от сервиса оплаты:

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

Ни смс, ни звонков операторов не последовало.


Еще через пару минут приходит от медимаркета письмо, но в нем НИЧЕГО про заказ нет.

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

Видите строку внизу?

"вы получили это письмо, так как сделали заказ"


Ага, заказ сделали, но подтверждать мы его вам не будем!


Ок!

Звоним в магазин, и дозвониться не получается. Хотя сейчас у всех безлимиты, но я не готов пытаться дозвониться больше чем по 30 минут, где я клиент. Телефон этой сети оказывается не имеет бесплатного канала! Молодцы.

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

(прошу прощения, у меня язык в системе телефона английский, мне так удобнее)


Хронология

Понедельник - пытаюсь дозвониться

Вторник - звонок от них

Среда - звонок от них


Когда у меня не получилось дозвониться в первый день, я начал искать другие пути связаться с представителями магазина.

https://vk.com/mediamarktrussia

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

Получив такой ответ я успокоился, а зря)


В вторник я получаю звонок от оператора, который сообщает что доставка будет, но не в среду, а в четверг!

Это есть на скрине звонков ранее. Еще я получаю смс на телефон.

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

Я понимаю как нагружены магазины и сервисы доставки, тут все понятно. Даже не думал возмущаться.


Но наступает среда, и я получаю еще один звонок от оператора, этот звонок тоже есть в скринах выше.

Оператор:

"В наличии заказанного вами товара нет, можем с дальнего склада привезти ~12 января или сделать возврат денег"

Я немного поинтересовался почему такое произошло, спросил что думает сотрудник о том, что таким качеством работы портят новый год людям. Что не стоит брать заказ, если не могут выполнить итд итп.

Лично к оператору у меня нет вопросов, жалко таких людей, работа которых сообщать плохую новость. Но я обещал поделиться этим всем на пикабу. А почему бы и нет, для истории интернета это останется надолго)

От получения заказа после 12 января я отказался и запросил возврат денег.

( я знал что возврат займет от 10 до 30 дней, о чем даже заранее писал в группу, потому что был в курсе, что такое может произойти, судя по отзывам в интернете)

Медиамаркет, с новым годом и побольше вам ничего. Медимаркет, Бизнес по-русски, Тьфу на вас, Длиннопост

Сегодня с супругой нашли время вместе зайти в другой магазин другой сети, быстро купили телек и все что к нему надо. Консультант за 5 минут срубил бонусов от продажи расширенной гарантии и аксессуаров.


Еще, почитав отзывы и изучив интернет нашел интересность, у медимаркета есть две странички в яндекс маркете, обе ведут на основной домен медимаркета, но зато имеют разные средние оценки. Интересно почему это разрешено?


P.S в маркетинговых целях имею много аккаунтов и почтовых адресов на разных почтовых сервисах. Помогу людям узнать побольше о магазине, а то очень много купленных отзывов там.


Подводя итог:

1) Возьмите в правило - никогда не оплачивать заранее, даже по акции, даже любимому магазину.

2) Если вы владеете бизнесом, почаще смотрите и пробуйте услуги своего бизнеса глазами клиента. Сервис медимаркета для меня теперь явное говнецо, отделы не связаны и не в курсе что где творится точно.

3) Такая ситуация испортила настроение многим людям, я не первый и не последний. Особенно жаль людей, кто делал заказ раньше и больше рассчитывал, или это были подарочные деньги, и когда они вернутся будут уже не так нужны.

4) Мне могли бы предложить замену или хотя бы сделать вид, что хотят что-то сделать или исправить ситуацию.

5) Медиамаркет, надеюсь вы будете дальше допускать ошибки в сервисе и скатитесь до других не очень сетей.

6) Мне не нужны рекомендации или советы как быть, покупку сделал в итоге в другом магазине, а если медимаркет нарушит срок возврата средств - привлеку юриста, из принципа.


Всех с наступающим!

Показать полностью 7
40

Подрастающее поколение, машина обрызгала девушку с детьми.

Сегодня мой первый день от регистрации на пикабу. Не могу не поделиться тем, что все еще свежо в памяти.


Иду к метро, улица с множеством припаркованных машин следственного комитета. Таких в Москве несколько)


На дороге большие лужи + то что стекает с крыши по трубам.

По тратуару идет девушка с двумя детьми, мальчик и девочка ~6-8 лет.


На встречу по дороге едет элитная машина с мигалкой, но выключенной. Подъезжая ближе ускоряется, лужи окатывают детей, их маму и меня.


Следом едет вторая машина, уже следственного комитета, повторно окатывает из лужи.


Девочка сразу начинает громко плакать, а мальчик которому досталось больше, просто молча стоит и смотрит в даль.


Я растерялся сильно, мне не пришло в голову ничего кроме подойти ближе и думать чем можно тут помочь. Не было с собой ни салфеток, ни чего либо чем можно хотя бы лицо детям вытереть.


Мать девочки ее успокаивала как могла, а мальчик... Он просто тихо спросил "мама, а кто эти люди?"

"Чиновники" - коротко ответила ему мама.


---

В жизни я видел всякое, но я думаю, на всю жизнь запомню глаза этого мальчика и его взгляд в направлении, куда машины уехали. Если у революции есть глаза, то эти глаза выглядят именно так.

Показать полностью
13

Попрошайки в метро Таганская, настоящие джедаи

Столько чудных лет я с удовольствием был читателем пикабу, но сегодня, пришло осознание, что пора пересилить себя и перейти из чукчи читателя в писателя.


Заранее прошу за качество фото, знал бы о силе джедаев, снимал бы издалека)


История очень проста, каждый вечер с работы мы встречаем попрошаек в метро. Об это много написано и сказано. Но лично для меня, сегодня это вышло на новый уровень по двум причинам.


История:

Метро Таганская, где-то около 21:00 стоят наши знакомые попрошайки. И стоят навязчиво недалеко от перехода на кольцевую. Люди их обходят. Обычно в это время проблем с этим переходом нет и он более менее свободен. Но сегодня, благодаря этим двум образовалась очередь.

Зная, что разговаривать с этими "людьми" бесполезно, я решил перейти к делу и занести в историю сей чудесный вид очереди и наших "героев" и дальше произошло просто невозможное, нарушающее все принятые законы физики.

Владелец таблички сделал просто нечеловеческий рывок достойный лучших джедаев, и в момент фотографии, через 2 людей своей табличкой смог ударить по телефону, чем сбил кадр.


Вы спросите, что же тут удивительного? Это была скорость панды, крик журавля и бросок кобры в одном движении!

Однако, в момент этого выпада, этот урод задел девушку, которая шла аккурат за человеком с портфелем на фото и получила в лицо.


Девушка, мне безумно стыдно, что именно я стал причиной нанесенного вам неудобства. Если вы будите это читать, знайте это.


Благо девушка не получила серьезной травмы и просто поспешила быстрее покинуть место проявления такого выпада.


Наши герои, после этого решили сразу покинуть место прикормки, мадам попрошайка сразу начала разворачивать свою сумку на колесиках еще в момент выпада джедая, думаю она владеет такой же быстрой техникой журавля. Но рыцарь без денег на дорогу решил повозмущаться на тему "какого @#$@%# вы тут снимаете!!!"


Всю мою жизнь я следовал простому правилу - дождаться первого удара, после чего уже даю себе разрешение применять вдолбленные мне приемы. И кажется, это правило мне придется пересмотреть, потому что рыцарь броска кобры так и не сделал ничего, кроме обычной словесной брани. А я остался с своими мыслями.


Попрошайки быстро начали удаляться, и я с дурости решил обратиться к смотрителю эскалатора. Он сослался, что ничего сделать не может сам, кроме как вызвать полицию, но для чего, виновных уже нет? Где они? Даже девушка, которая получила по лицу быстро покинула место.


После чего я увидел полицейского на станции и направился к нему.


Дальше случилось новое чудо, эффект бабочки и квантового скачка, потому что полицейский увидев меня стал просто быстро удаляться в другом направлении на переход ( да об этом писали, но мне реально интересно как он узнал).


Почему для меня попрошайничество вышло на новый уровень.

1) В порыве защитить свою "невинную" честь, попрошайки уже агрессивно бросаются и могут причинить вред другим пассажирам метро.

2) Полицейский не могу наблюдать того, что случилось в толпе у эскалатора, думаю он получил знак от мадам попрошайки, которая удалилась первой.


Собственно у меня есть вопросы знатокам и просто читателям:

Можно ли применять силовой захват, если такой вот субъект хотя бы газетой ударит вас?

Можно ли применять болевой прием в таких же условиях?

Законно ли брать в кольцо таких товарищей и не выпускать пока не будет призван сотрудник(и) полиции?


мое.

Попрошайки в метро Таганская, настоящие джедаи Попрошайки, Попрошайки в метро, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!