И Вайлдберриз туда же...1
Вот честно скажу, сколько постов читала на эту тему, самой никогда не приходилось бывать в такой ситуации, до настоящего момента. Заказали (с аккаунта мужа) через Вайлдберриз, ребенку на день рождения, 7 декабря трехколесный велосипед, доставку назначили на 9 декабря, 10 декабря велосипеда по прежнему не было, продавцом или кем там уж не знаю, доставку перенесли, а 12 числа заказ вообще отменили и вернули деньги на карту, объяснение причины "товара нет на складе". Понятное дело ребенок остался без велосипеда, но больше всего разозлило то, что продавец как продавал эти велосипеды, так и продает, только ценник взлетел в 4 раза. Тех поддержка толдычит одно и тоже, мол ну товара же на складе не было. Вот просто реально бесит, что есть законы, права у людей, но нет, мы все равно будем тебя пытаться нае... а если не получится, то пробеги 150 кругов бюрократического ада.








