NOVSK

Продолжение поста «Прошу совета. Как отключить Ростелеком?»
Продолжение поста «Прошу совета. Как отключить Ростелеком?»
@RostelecomRUS, @RTsupport Ростелеком, как же так? В прошлом посте ТЫ меня обнадежил что отключишь проводной телефон 02.10.24, но он до сих пор работает.
Писал ТЕБЕ (ростелеком) в чате сегодня, но ТЫ ответил что отключишь в конце месяца, хотя неделю назад отвечал другое. В предыдущем посте ничего не отвечаешь на последние вопросы, поэтому пришлось пост поднять заново.
Веры к твоей конторе вообще нет. Предполагаю что будете пытаться кормиться ещё полгода с этой линии проводного телефона до вступления в наследство.
Л/с 363010115665
На ваш горячий номер звонить АБСОЛЮТНО бесполезно, в соцсетях принципиально не зарегистрирован, попытка зарегистрироваться в ЛК бесполезна, поскольку не приходит код на мобильный. Достучался только до чата, в котором все удаляется, но скрины сделал для суда.
Выводы делайте сами.
Прошу совета. Как отключить Ростелеком?
Умерла мама. На неё был подключен обычный проводной телефон. Нужно его отключить. Как бороться с этой структурой говноедов?
Офис этой конторы в моем городке умер много лет назад.
Без рейтинга .
P.S. Вопрос решен через чат поддержки (при звонке на горячую линию сразу предлагают оценить ответ оператора, который и не спрашивал ничего).
Пытались налюбить на ещё один месяц обслуживания.
Ответ на пост «50-летняя Кейт Бекинсейл на Met Gala 2024»2
Милен Фармер на первом видео 60 (2021год) . В этом году 63 будет.
Милен, спасибо что вы есть!
Второе видео - шоу 2019 года. Финальная композиция - супер!
В ВК есть целиком концерт, но можно на торрентах найти
Ответ на пост «Комфортный отдых»2
Будешь чай?
Спамерам в России больше нет места. Номера для обзвона отныне блокируются за считанные минуты1
Номера, с которых звонят спамеры и мошенники, теперь будут блокироваться спустя пару минут после появления жалобы на них. Раньше на это уходило до трех дней, и нужно было оставлять заявку на сайтах ФАС и операторов связи. МТС сделал сервис более удобным – отправить жалобу можно через мобильное приложение оператора.
В России радикально изменились правила блокировки телефонных номеров, с которых поступают звонки рекламного и мошеннического характера. Если раньше после поступления жалобы от абонента на отключение номера оператором уходило до трех дней, то теперь этот промежуток сократился в сотни раз – с 72 часов или 4320 минут до нескольких минут. Об этом CNews сообщили представители оператора МТС.
К моменту выхода материала столь значительно ускорить реагирование на жалобы операторов смог только МТС. В фирменном приложении оператора появилась опция отправки жалобы на мошенника или спамера с указанием его номера. Обработка жалобы занимает пару минут. Найти нужную кнопку можно в разделе «Поддержка» в приложении «Мой МТС». Обращения абонентов обрабатываются с помощью алгоритмов Big Data.
Система жалоб на спамеров и злоумышленников действует в России с лета 2022 г. Как сообщал CNews, ее создала Федеральная антимонопольная служба России (ФАС), но идеальной, с учетом того, как она реализована, назвать ее нельзя.
Чтобы пожаловаться на нежелательный входящий звонок, нужно зайти на сайт ФАС, найти нужную форму, заполнить ее и отправить, после чего обращение будет рассмотрено в течение трех дней. Аналогичные сервисы появились на сайтах крупнейших операторов связи, но в течение длительного времени отсутствовали в их фирменных мобильных приложениях, а ими абоненты пользуются, вероятнее всего, намного чаще, чем сайтом.
«Мы действительно в прошлом году запустили совместно с ФАС сервис для блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, – сказал CNews Андрей Бийчук, директор продукта «Защитник» МТС. – Обработка заявки занимала около 72 часов и подать ее можно было через заполнение электронной формы, не всем пользователям это было удобно. Мы создали удобный и быстрый сервис для отправки жалоб. Пару кликов в мобильном приложении, и номер отправится в блокировку через несколько минут. Мы уже видим, что клиенты активно начали пользоваться новой возможностью».
Поскольку обработка жалоб за спамеров осуществляется при помощи алгоритмов, то, теоретически, может существовать вероятность, что в «черный список» попадут номера ни в чем не повинных абонентов российских операторов связи. Андрей Бийчук, однако, заверил CNews, что это невозможно.
«Алгоритмы Big data проверяют номер по многим параметрам прежде, чем отправят в блокировку, – сказал CNews Андрей Бийчук. – Номер будет заблокирован сразу после обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы».
На вопрос CNews, как быть владельцу номера, не участвующего в обзвонах, если такое случится, Андрей Бийчук не ответил. Он подчеркнул лишь, что «такой вероятности нет».
Возможность пожаловаться на спамеров есть и в сервисе «Защитник» в экосистеме МТС. Представители оператора сообщили CNews, что за первые девять месяцев 2023 г. абоненты МТС воспользовались ею более 1,5 млрд раз. Это приблизительно на треть больше, чем в период с 1 января по 30 сентября 2022 г.
На вопрос редакции об эффективности системы жалоб через приложение МТС Андрей Бийчук ответил: «Уверен, новый функционал будет эффективен в борьбе со спам-звонками. Чем больше жалоб приходит от абонентов, тем эффективнее мы блокируем спам-номера».
Не исключено, что, получив возможность потратить минимум своего времени на отправку жалобы на нежелательный звонок, россияне действительно станут делать активно пользоваться ею, тем самым отбирая у мошенников и рекламщиков номера телефонов. Но пока что в ситуация со спам-вызовами в России лишь ухудшается.
В начале октября 2023 г. CNews писал, что в январе 2023 г. рекламщики пытались позвонить россиянам 28,5 млн раз, а к августу 2023 г. таких звонков стало 48,5 млн. Другими словами, менее, чем за год их количество выросло 35%, то есть придуманная ФАС система пока не очень эффективна.
Источник:
https://safe.cnews.ru/news/top/2023-10-11_spameram_v_rossii_...