Не так давно открыла для себя сервис доставки продуктов на дом. Ближайший магазин находится в 2 остановках на автобусе от моего дома (как оно обычно бывает - жк построили, сдали, а вот инфраструктуру пока только обещают). А тут такая красота - ни тебе тяжёлых сумок, ни забитых автобусов, ни внезапных капризов мелкой (1.1 год). В общем, красота неописуемая - глазки загорелись, ручки затряслись, кошелёк начал сжиматься в томительном ожидании - тренировался худеть, ага.
Первые пару заказов все было красиво и как в сказке - интервал доставки ограничен 2 часами (например, с 16 до 18,либо с 18 до 20), курьер если и опаздывал, то не критично - максимум минут на 30, упаковки не мятые, продукты и бытовая химия в разных пакетах. Детская вода с подъёмом на 2 этаж упаковки, в которой 6 штук, как и наполнитель для кошек - сильные мужчины-курьеры с лёгкостью доносили до двери, оставляя мои руки и плечи без ноющей боли от таскания тяжестей.
В общем, я вошла во вкус. Почти перестала обращать внимание на чудо-акции, когда цена со скидкой, порой доходящей до 40%, выше цены в том же ашане или пятёрке. Решилась на заказ овощей и мяса и тууут.... Птица обломинго таки долетела до пункта назначения в моем лице. Сделала я заказ с доставкой на 9 декабря, интервал с 16 до 18 и стала ждать. Время 18.. 18:30...19... Никто не звонит. Ну мы ж не гордые - наберём сами? Затык только, трубку никто не берет. Играет чудесная новогодняя музычка. 2 раза по 10 минут ожидания ответа оператора мне хватило. Написала в службу поддержки. Позвонили мне в 21:10:
Оператор - Ваш заказ не будет доставлен.
Я - Да не может быть. /подняла табличку "сарказм"/.
О - давайте перенесём доставку на интервал с 0 до 04-00?
Я - /в лёгкой стадии офигевания/ а можно на завтра?
О - Конечно. Сейчас я подскажу какие интервалы свободны. /тили-ли-ли-ли/ К сожалению, в ближайшие два дня свободных интервалов доставки нет. Я отменяю заказ. Но от лица нашей компании бла-бла извинения и скидка 10%.
Я - а у меня есть выбор?
О - спасибо за обращение и бла - бла извинения...
С кем не бывает скажете Вы. И я подумала так же. Наверное, перед новым годом больше заказов. Извинились же. Ещё и скидку дали. Ииии... Скопировала этот заказ на следующий день и оформила на сегодня, на время с 16 до 18. И Вы не поверите...
Около пяти часов позвонила в Утконос, обрисовала ситуацию и спросила - будет ли доставка? Оператор мне практически с пеной у рта (через трубку не доплюнула, но по ощущениям очень старалась) доказывал, что я рано навела панику, у них такое крайне редко и вообще если вдруууг (да не может быть) что (не повторится, зуб даю), то мне наберёт сам курьер, который уже вот привязан к моему заказу и предупредит, если опоздает.
В 18:30 я позвонила в Утконос. По уже сложившейся добрейшей традиции, трубку после 10 минут ожидания не взяли..
Очень вредный и обидчивый клиент в моем лице снова написал в службу поддержки и исправил 5 звёзд в гугл плей на 1 (да, я люблю оставлять положительные отзывы и говорить спасибо, если мне что-то нравится). Позвонили спустя 15 минут (прогресс, однако) и перенесли доставку на послезавтра (люблю грабли, ничего не могу с собой поделать).
PS: не раскрыла тему скидки - распространяются эти 10 процентов только на товары, на которые нет других акций (помним, про чудо ценообразование), да? В итоге сумма заказа без скидки 5406.92, сумма заказа со скидкой 5344.71. (Скидку перед новым годом рисуют рядом с каждым вторым товаром). Но если заказ не везти - то даже такую скидку можно не делать - профит!