Добрый день, дамы и господа.
Продолжаем цикл о Топливных Крысах, и на этот раз затронем тему флота.
Пост #1
Пост #2
Корабль - один из ключей к успешному спасению.
Неверно подобранный фит может привести к том, что вы будете смотреть на красивый бабах в исполнении клиента.
У Топливных Крыс есть несколько протестированных и подготовленных вариантов оснащения кораблей, но ничто не мешает снарядить корабль на свой вкус. Главное что бы корабль успешно выполнял поставленную задачу.
В этом посте я приведу пример таких "дефолтных" фитов, и расскажу о своих.
Поехали.
На самом деле, любой корабль можно использовать для раттинга, хотя и есть 6 наиболее подходящих для этого кораблей.
Чаще всего для этого используются Asp Explorer и Anaconda.
Требования к оснащению
Все же существует некая "программа минимум" для оснащения корабля, позволяющая успешно работать. Собственно требования:
Дальность прыжка. Ввиду того, что на спасения диспетчер назначает Крыс исходя в основном из скорости прибытия, это один из важнейших параметров. Рекомендуется что бы корабль имел дальность прыжка минимум 20 световых лет.
Грузовой трюм. Увы, дроны имеют свой вес (1 тонна за единицу), поэтому в трюме должно быть достаточно места минимум для 8 дронов. При этом большинство Крыс возит 12-16 дронов на вызов. Больше можно. Меньше - нежелательно.
Топливозаборник. Одна из важнейших частей спасательного корабля. Поскольку вызовы на LRR (Long Range Rescue - Дальнее Спасение - все что дальше 1000 световых лет от Пузыря) бывают достаточно часто, а станций в глубоком космосе нет - это единственный способ добраться до цели живым. Не говоря уже о запасе топлива для спасения самого клиента. Рекомендуется устанавливать топливозаборник если не максимального доступного уровня (в зависимости от корабля), то хотя бы на один меньше. И обязательно класса "А" (Пример: 7а или 6а соответственно для Анаконды).
Контроллер дронов-заправщиков. Тоже одна из важнейших частей. Если без топливозаборника еще имеется шанс добраться до клиента (по крайней мере в Пузыре), то без этого оборудования точно не получится спасти клиента. Собственно этот прибор программирует дронов на задачу, запускает их и ведет до корабля-цели. Прибор какого уровня устанавливать на корабль - решение самого пилота, поскольку уже 1 дрон спасет клиента и не даст взорваться ему прямо сейчас. Другой вопрос в скорости заправки.
Дроны. Без них ваш корабль во время спасения будет большой, высокотехнологичной грудой металла, не способной выполнять поставленные (и заявленные) задачи. Как сказал выше, желательно иметь минимум 8 дронов на борту. Больше можно, но не слишком много.
Дополнительные топливные баки. Опциональны. В пределах Пузыря, при желании, можно обойтись без них, но в пути на LRR я бы советовал их брать. И нужно помнить, что дополнительное топливо уменьшает текущий прыжок.
Оружие. Не требуется. Устанавливать его или нет - полностью решение пилота. При этом официальной позицией ТК является бегство с поля боя (в случае ПВП-атак). Случаются нападения достаточно редко (если в графе твоей эскадры значится маркировка "FUEL"). Чаще бывают нападения НПС. Здесь уже решать пилоту, бежать или сражаться. Главное, чтобы у клиента еще оставалось топливо.
Стандартные спасательные корабли.
Как жаль что тут нельзя делать таблички
Сразу хочу сказать, что все последующие стандартные фиты кораблей не используют модификации, и оснащаются в основном оборудованием D класса (для экономии веса)
Asp Explore - Путешественник. Старый добрый, хорош со всех сторон.
Кодовое имя: RAspX
Оснащается почти по минимуму.
Силовая установка класса 3а (из 5) дает 12 МВатт энергии, что дает запас энергии в 18%.
Ускорители. Класс 5D (из 5). Дают скорость 263 м/с, 358 при использовании ускорения.
Прыжковый двигатель. Класс 5А. В текущем оснащении дает максимальный прыжок в 36.65 св.л, без груза 33.92 и полностью груженый - 29.96.
Жизнеобеспечение. 4D. В критической ситуации (Топливная Крыса без топлива...) дает 7,5 минут жизни.
Распределитель питания. 4D, можно установить 3D, но разница в весе сего две тонны.
Сенсоры. 5D, дальность сканирования 5.22 км.
Стандартный топливный бак 32 тонны.
Оборудование:
В максимальном 6ом слоте находится топливозаборник класса 6B. Заправка до полного бака за 42 секунды. Имхо, можно ставить 6А (веса топливозаборник не имеет), время сократится до 36 секунд. Разница лишь в цене.
В слоте 3 находится 3D щит, весом в две тонны. 71 МДж энергии.
Несет до 48 тонн груза (32+8+8).
В слоте 2 - Контроллер заправщиков класса 1A. Контролирует 1 дрона на расстоянии до 1,4 км.
На внешней подвеске теплоотвод.
Как итог, корабль пройдет до 207 световых лет, будучи полностью загруженным.
Anaconda. Королева Крыс. Один из лучших кораблей для раттинга.
Кодовое имя: RataConda, Conda, The Rat King;
Силовая установка. 4А (из 8). Генерация 15.6 МВт энергии, используется почти по максимуму, запас лишь в 2,5 процента мощности.
Ускорители. 7D, скорость 191 м/с, 254 в ускорении.
Прыжковый двигатель. 6А, в текущем фите прыжок до 22,2 полностью груженым, 32,8 пустым.
Жизнеобеспечение: 5D, 7.5 минут. Дальше упоминать не буду, в любом случае это 7,5 минут.
Распределитель. 8D, спокойно можно уменьшать до 7D (имхо). экономия составила бы 32 тонны.
Сенсоры 8D. 5,76 км. (В дальнейшем сенсоры писать тоже не буду, в любом случае там максимальный размер D класса).
Топливный бак на 32 тонны.
Оборудование:
Топливозаборник 6B, 42 секунды на заправку.
Щит 5D, 318 МДж энергии.
4G ангар на два ровера.
Контроллер заправщиков 3А, два дрона в управлении.
Трюм. Зачем-то напихано модулей трюма на 320 тонн. Оставляем 128 тонн, получаем экономию в 5 св.лет при полной загрузке.
Hauler. Дешево и сердито, зато функционально. Не худший вариант, если не обращать внимание на хихиканье клиентов.
Силовая установка класса 2D (из 2). 7,2 МВт генерации, 35% запаса. Меньше установить просто нельзя.
Ускорители 2D, 211 м/с в крейсерском режиме, 316 на ускорении.
Прыжковый двигатель. Класс 2А (максимальный), обеспечивает 26 св.лет прыжка без груза (34 в максимуме),
Топливный бак на 4 тонны.
Оборудование.
Трюм на 8 тонн.
Топливозаборник 3D, 1 минута 20 секунд на заполнение. Спокойно ставится А класс.
Дополнительный бак на 4 тонны.
Контроллер заправщика 1D, 800 метров радиус работы, 1 дрон в управлении.
Как итог - до 204 св.лет при полной загрузке. Имхо, если отправлять сразу троих, то клиента можно заправить.
Cobra mk III. Быстрый и ловкий корабль. Клиенты не сразу поймут, что за вспышка это была.
Кодовое имя: The Usain “Rat” Bolt.
Используется достаточно часто.
Силовая установка. 2А (из 4), 9.6 МВт обеспечивают запас в 9% энергии.
Ускорители 4D, обеспечивают 290 м/с на крейсерской скорости, и 415 при ускорении. Модернизация до класса 4А без инженеров или замены силовой невозможна.
Прыжковый двигатель 4А, 23.74 св. лет при полной загрузке, и 25.86 пустым.
Топливный бак на 16 тонн.
Оборудование
Грузовой отсек вместимостью 20 тонн.
Топливозаборник 4А обеспечивает полную заправку за 46 секунд.
Генератор щита 4D дает 100 МДж щита.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона. Возможно установить еще один.
Как итог: до 137 св.лет в полном загрузе, 150 пустым.
T6 Transporter. Может заполнить топливом целый бассейн.
Кодовое имя: The Dad Rat.
Редкий экземпляр, но пару раз видел. В основном у новичков.
Силовая установка: 2А (из 3), генерация 9,6 МВт. 13% запаса энергии.
Ускорители класса 4D обеспечивают крейсерскую скорость в 230 м/с, и 367 м/с при ускорении.
Прыжковый двигатель 4А, в груженом состоянии выдает 21 световой год. Без груза - 29 св.л.
Топливный бак на 16 тонн.
Грузовой трюм на 80 тонн (32+32+16), можно либо облегчить корабль, либо поставить дополнительный бак.
Топливозаборнк 4А, 46 секунд для полной заправки.
Генератор щита установлен 3D.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона.
Как итог: до 121 св.года в полной загрузке, 173 при пустом.
Diamondback Explorer. Для тех, кто хочет что-то простое и функциональное, но при этом выглядящее круто.
Кодовое имя: The Diamond in The Rough Rat, DBR - Diamondback Rat.
Один из самый частых кораблей для раттинга, крутой и стильный. Если правильно помню, то лидер нашего рейтинга использует как раз этот корабль.
Силовая установка класса 2А производит 9.6 МВт энергии, запас в 12%.
Ускорители 4D, 258 м/с в крейсерском режиме, 338 при ускорении.
Прыжковый двигатель 5А обеспечивает 35 св.лет при полной загрузке и 37 при пустом.
Топливный бак на 32 тонны.
Оборудование:
Топливозаборник максимального 4А класса, время до полной заправки 1,5 минуты.
В трюме может нести до 16 тонн груза.
Генератор щита 3D, 83 МДж.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона на расстоянии до 1.4 км. Без особого урона расстоянию заменяется классом 3А и управляет уже двумя дронами.
Свободными остается два слота под размер 2, что позволяет либо добавить 8 тонн для трюма или установить еще два 1А контроллера дронов.
Как итог: Один из лучших кораблей. Модифицируется из красивого утенка в прекрасного лебедя. Один из лучших кораблей для раттинга. В моем личном рейтинге занимает второе место после Анаконды, ввиду невозможности создать универсальный корабль.
Вышло даже длиннее чем я рассчитывал. Не надоело читать скучные характеристики?
Тогда вашему вниманию представляю два корабля из моего флота, которые я использую для раттинга. И да, оба корабля - Анаконды.
Имя: Phillip J. Coulson. Назван в честь агента Фила Колсона, после того как сериал Агенты ЩИТ успел побывать космооперой.
Модифицирован почти по максимуму. Создан как универсальный корабль. И в пир, и в мир, и в добрые люди, что называется. Топливозаправщик, исследователь, в какой-то мере боевой корабль. Краска уже облезает, а ведь еще недавно корабль красился заново... И да, декали Топливных Крыс на нем еще нет... Но я надеюсь что скоро будет :)
Итак, модули.
Силовая установка всего лишь класса 5А (из 8), но модифицированная на повышенную энергоотдачу и уменьшенный вес. Таким образом, выдает 28.6 МВт энергии при 9 тоннах веса (стандартная выдает 20,4 МВт и весит 10 тонн). Кстати говоря, стандартная 6А выдает на 3 МВт меньше, но весит в два раза больше. Запаса энергии нет.
Ускорители 7А (максимум), модификация на скорость (dirty). На крейсерской скорости дает 304 м/с, и 405 при ускорении. Весит 80 тонн, и это кошмар.
Прыжковый двигатель максимального 6А класса, улучшен на дальность прыжка и контроль массы ( что тоже дает дальность). Весь фит старался подобрать так, что бы в полностью загруженном виде корабль выдавал минимум 50 световых лет. В груженом могу прыгать на расстояние до 56 св.лет. (NB! Это с учетом ускорителя FSD)
Жизнеобеспечение стандартное, дает 7.5 минут аварийного запаса воздуха.
Распределитель питания класса 6А. Улучшена емкость систем в ущерб скорости зарядки. В установке исходил из соотношения запас-вес. С текущим распределителем корабль способен делать два ускорения подряд, стрелять основным калибром без сильной просадки заряда.
Сенсоры как всегда D типа, с 5.76 км радиусом сканирования. улучшены на максимальное уменьшение веса. Текущий вес 12.8 тонн против 64 стандартных. Экономит около 2 св.лет прыжка.
Топливный бак стандартный, 32 тонны.
Оборудование:
Грузовой отсек класса 7 (максимум), что предоставляет 128 тонн грузоподъемности. При этом, обычно в трюме лежит 64 дрона, что обеспечивает минимум 4 вызова без ухода на снабжение.
Топливозаборник класса 6А, со скоростью забора 878 килограмм в секунду. Заполняет баки за 2.5 минуты. Почему так долго? Смотрим дальше :)
Дополнительные топливные баки. Установлено два бака на 64 и 32 тонны топлива. Суммарно это дает 128 тонн топлива. Есть возможность заменить второй бак, и сделать общий объем в 160 тонн топлива. Текущая автономная дальность составляет 842 световых года в полной загрузке (128 тонн), с возможностью модернизации до чуть более 1000 световых лет автономной дальности (при макс. загрузке в 64 тонны)
Ускоритель FSD стражей, класс 5H, обеспечивает прибавку к дальности в 10,5 световых лет.
Генератор щита 5D, усиленные. Повышена прочность и сопротивление урону. 440 МДж абсолюта, около 1000 для взрывного и кинетического урона, и 452 для термального.
Контроллер дрона заправщика класса 5A. Обеспечивает контроль сразу четырех дронов, с радиусом действия 1.8 км. Облегчен до 3 тонн (при норме в 20).
Ангар для планетарного транспорта, класс 4G, на два ровера.
В тандеме работают два контроллера дронов-сборщиков, суммарно на 4 дрона и радиусом 1.3 км. Облегчены. Возможна замена одного модуля на контроллер дронов-ремонтников. Скорее всего так в итоге и сделаю.
И в конце концов, установлен улучшенный стыковочный компьютер и ассистент суперкруза.
Да, я понимаю что это не спортивно и все такое, но тот же стыковщик экономит мне время. Пока он отстыковывает корабль, я успеваю проложить и продумать маршрут до цели. Ассистент же может вывести на орбиту солнца и позволить заправится (хотя, как показала практика, заправка с его помощью проходит гораздо дольше).
Вооружение:
В "стандартном" варианте моей Конды установлены облегченные пулеметы с автоподачей на 4-3 позициях (суммарно 4 единицы). Особо сильного влияния на вес не имеют.
В стандартном же варианте на корабль установлено 4 (1 и 2 класса) лазерных луча с модификацией на восстановление щитов. Это позволяет восполнить щиты клиента после перезапуска систем.
Все системы вооружения установлены на кардан.
Как итог для вооружения, в тандеме лазеры-пулеметы есть плюсы в плане скорострельности. Точность у пулеметов не самая высокая, а данный тип лазеров не самый экономный. В дальнейшем рассматриваю вариант замены вооружения.
На внешней подвеске установлено 2 теплоотвода, 2 системы противоракетной обороны (очень удобно при посадке на планеты), 2 разбрасывателя дипольных отражателей (и небольшая защита, и можно использовать в качестве салюта).
Как итог, корабль задумывался и в пир, и в мир, и в добрые люди. Как вариант, заменить два малых лазера на лазеры для майнинга - и тогда будет универсальный универсал :)
Ну и последний корабль... Про него расскажу максимально кратко, ибо я точно увлекся с длинной поста. И без скриншота, да.
Анаконда для дальних спасательных операций (Long Range Rescue).
Имя: Iron Rescuer
Здесь все пошло по пути облегчения веса, поэтому опишу только самые значительные изменения.
Силовая установка заменена на 4A, с генерацией 21.8 МВт энергии и потреблением 97%. Усилена и облегчена.
Укорители 5D, ускоренные. Вес 8 тонн, возможна замена на еще более слабые. Экономия составит 4 тонны.
Распределитель энергии класса 5А, установлен с целью сохранить возможность ускорения.
Оборудование:
В максимальный слот установлен топливозаборник класса 7А, 1.2 тонны топлива в секунду, и заполнение за 1 минуту 17 секунд.
В слотах 6 размера установлен блок автоматического полевого ремонта 6А (для ремонта после посещения нейтронных звезд), дополнительный топливный бак на 64 тонны (суммарно 96 тонн), и ангар планетарного транспорта на 4 ровера.
Трюм может содержать лишь 32 тонны груза.
Ускоритель FSD и контроллер заправщиков 5A в слотах соответствующего размера.
Защиту обеспечивает щит класса 4D, усиленный.
На постоянной основе установлен контроллер ремонтников класса 3А.
Дополняет все это подробный сканер поверхности (дабы можно было на обратном пути посканировать новые системы).
На внешней подвеске два теплоотвода.
Как итог, данный корабль несет меньше топлива и дронов чем предыдущий, но прыгает гораздо дальше, и может ремонтироваться. Дальность прыжка на полностью загруженный трюм 65 световых лет, пустым почти 67. Расстояние для автономного действия - до 817 световых лет с полной загрузкой.
При всем вышеописанном, есть Крысы которые используют Каттер и Корвет. Так что выполнять поставленную задачу может почти любой корабль.
Интересно, получится ли вписать в этот процесс новый авианосцы? Что вы думаете по этому поводу?
На этом мой огромный длиннопост окончен. Надеюсь было не слишком скучно и длинно.
В дополнение хочу сказать, что появилась мысль поучаствовать в инициативе Pegasus Run, и это будет означать до 9 месяцев в отрыве от снабжения. Надеюсь окончить его поскорее, но не уверен что выйдет - планирую участвовать как Топливная Крыса. Соответственно под Пегаса будет либо разрабатываться новый фит Анаконды, с большим количеством баков и трюмом, в ущерб остальному, либо немного дорабатываться LRR Анаконда.
Спасибо за внимание!