Elite Dangerous. Fuel Rats - Топливные Крысы #4. Истории.

Добрый суток, дамы и господа.

Возвращаемся к циклу о Топливных Крысах.

Попробую рассказать пару историй, с некоторыми комментариями.


Прежде чем начну, отдельно отмечу что по настоящему интересные спасения достаточно редки, да и в последнее время основные клиенты у нас - новички на сайдвиндерах. Но тем не менее, и с ними бывают интересные моменты.

Elite Dangerous. Fuel Rats - Топливные Крысы #4. Истории. Elite Dangerous, Игры, Fuel Rats, Топливные Крысы, Длиннопост

История 1. Через тернии к звездам.


Клиент на PS4, застрял без топлива примерно в 6500 св. годах от нашей штаб-квартиры (система Fuelum). Требовательным голосом (ну, или точнее, текстом) просит прислать за ним авианосец, дабы он мог дозаправиться, пополнить запасы, и что бы его доставили обратно в Пузырь.

Внезапно выяснилось, что клиент... Новичок. На Сайдвиндере. Этот путь (см.выше) занял у него 5 дней и около 500 прыжков, а от двигателя осталось 70% (модуля АПРа на борту нет). Жесть. Упорный малый.


Нужно прокомментировать - у нас за норму принято считать что 1 прыжок занимает 1 минуту. Настоящие мастера, насколько я слышал, могут затратить на прыжок около 40 секунд. В случае системы с нейтронной звездой время вырастает с 1 минуты минимум до 1,2 минут.

А в случае новичка можем это время вообще в два раза увеличить, я думаю.


И как я говорил ранее, у нас два чата. Один из них для спасения, второй для общения, но и в нем мы обсуждаем вызовы, спрашиваем совета и т.п.


В обычном чате начали быстренько посчитали, что для авианосца понадобилось бы всего 13 прыжков (максимальная дальность прыжка предполагается около 500 св.лет). Но вот одно только но - нет еще их. Не введены в игру.

Были, конечно, шутки на тему предложить подождать ему около полугода, или просто отправить человека, который просто подорвет клиента. Мгновенная доставка, так сказать.

Когда клиенту рассказали о невозможности выслать карриер ввиду отсутствия данного типа кораблей в игре он расстроился. На предложение выслать Мыша для заправки ответил отказом - лень прыгать обратно (ну да, по 13 световых лет за раз...), после чего покинул чат.

Дальнейшая судьба неизвестна.

История 2. "Тяга к приключениям"  и отвага.


Стандартный вызов (казалось бы), новичок на Сайдвиндере. Застрял без топлива в населенной системе, но вот выйти в суперкруз и добраться до станции у него вообще не получалось. "Недостаточно топлива". Советы о том, как убрать выделение с другой системы и выбрать станцию просто игнорировал.

Ну да ладно, решили отправить двоих на его спасение, в том числе меня.

Все указания диспетчера клиент выполнял... Скажем так, не совсем традиционным образом. В друзья добавил только меня. На просьбу диспетчера добавить и второго Мыша ответил "а зачем?". Но в итоге добавил.

После этого диспетчер попросил добавить нас обоих в крыло. Добавлен был опять лишь я. Просьбу добавить и второго Мыша клиент просто игнорировал. По указанию диспетчера второго заправщика в крыло добавлял уже я.

Дальше все стандартно, клиент включил маяк, мы с коллегой выпрыгнули на его позицию, заправка прошла успешно. First Limpet достался мне.

Поскольку дебрифинг с клиентом проводит получивший FL, соответственно данная честь досталась мне. На предложение послушать пару полезных советов, клиент ответил почти цитата: "А нахер надо?", вышел из крыла и упрыгал по своим делам.

Коллега улетел  на свою базу, а я остался висеть в космосе (мне заправка не требуется достаточно долго, а стандартное количество дронов на борту позволяет проводить от 4 до 8 одиночных спасений без снабжения).


Проходит буквально 5 минут. Этот же клиент (из чата он не выходил) опять просит помощи. Он прошел 24 световых года и опять застрял без топлива. На вызов опять отправился я, заправил, и даже провел дебрифинг. Клиент все же согласился послушать пару советов.

First Limpet второй раз за этого клиента мне не дали, просто не стали создавать новый кейс :)

И да, мы все же выяснили, что он просто не умел снимать выделение со следующей системы в маршруте и пользоваться навигационной панелью.


Хочу отметить, что в итоге клиент послушал советов, и больше мы его не видели. Вот только проблема в том, что он не единственный такой. И это далеко не рекорд.

Рекордом (по крайней мере на моей памяти) был клиент, который в течение пары-тройки часов вызывал спасателей 6 раз. На его вызов я не летал, поэтому не знаю, слушал ли он наших советов.

История 3. Не топливом единым.


Очень необычный и интересный был (с моей точки зрения) вызов.

Постучался в чат клиент, код красный (напоминаю - присутствует таймер отсчета кислорода), времени осталось что-то около 2,5-3 минут. Радует что в итоге клиент догадался выйти в меню не дожидаясь наших указаний. Не новичок.

Необычность данного вызова заключалась в том, что у клиента было достаточно топлива, и все системы были активны. Просто было пробито стекло в кабине. А его просто так не отремонтировать.

Ему очень повезло что система была населенная, но проблема была в том, что своим ходом до ближайшей станции он бы не успел.

Здесь на помощь пришел, скажем так, небольшой костыль от разработчиков.

Дистанция сброса суперкруза на маяк крыла может достигать чего-то около 500-600 световых секунд (возможно и больше), в то время как к станции надо приблизиться достаточно близко, меньше светового года.

Я вызвался попробовать помочь. Алгоритм спасения выбрали следующий:

1. Клиент входит в игру и добавляет меня в крыло (в друзья был добавлен заранее)

2. Клиент выходит в суперкруз, нацеливается на мой маяк и летит с максимальной скоростью.

3. По выходу в обычный космос (около станции) максимально быстро двигается к доку и стыкуется.

Я занял позицию в 2-3 км от станции (стандартное расстояние сброса от маяка - от 600 метров до 1,5 км), включил маяк.

Расстояние от клиента до станции около 10'000 световых секунд. 2 минуты 50 секунд полета. Напоминаю, у клиента меньше 3 минут времени.

Клиент вошел в игру, и время пошло.

0 секунд - Клиент заходит в игру.

30 секунд - приходит приглашение в крыло. Принимаю.

2 минуты 10 секунд - клиент выпрыгивает в 700 метрах от меня. Оставшееся время около 30-40 секунд.

2 минуты 30 секунд - клиент заходит в док.

Ура миссия выполнена, скажете вы. НЕТ! Он вошел в док, но забыл затребовать разрешение на стыковку!

Клиент в срочном порядке вылетел из дока, отошел на километр, затребовал стыковку, вошел в док и...

И пристыковался! По его словам, на таймере оставалось 3 секунды.

На этом радостном моменте заканчиваем данный пост.

У меня есть еще пара историй (и не только моих) о Топливных Крысах, так что как минимум еще один пост будет.

Спасибо за внимание и безопасных полетов!

Elite: Dangerous

321 пост2.2K подписчиков

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.