Molochko34

Пикабушник
3741 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3351

Детсад

Моя тетя в свое время работала психологом в детском саду. Далее с её слов.

Однажды вызвали одну воспитательницу к заведующей. После "вызова на ковер" воспитательница приходит ко мне вся бледная и с наворачивающимися слезами. Как оказалось, к заведующей пришли родители одного из детей с тем, что их чадо пожаловалось на избиение её воспитательницей. Требовали они одного, немедленно уволить некомпетентного сотрудника. К слову, воспитательница была спокойной интеллигентной женщиной и произойти этого не могло никак. Родителей пригласили на обсуждение ситуации, где уже и присутствовала я. Выяснили, что когда родители забрали ребенка из садика, состоялся такой разговор (Р-родители, Д-дитя):

Р: Ну, как день прошел, хорошо?

Д: Угу..

Р: Ой, а что у тебя за синяк на руке, тебя били?!

Д: Угу..

Р: А кто бил, воспитательница?

Д: Угу..

Я предложила пригласить ребенка и поговорить с ним, на что родители вначале огрызались, мол, о чем тут в обще можно говорить, но потом согласились. Когда привели ребенка (далее я - Я, дитя - Д):

Я: Привет, Светочка (изм.), какое у тебя платьице красивое, а откуда оно у тебя?

Д: Мама купила! :)

Я: Ух, какая у тебя мама хорошая.. Ну-ка покрутись в нем.. Ох красота.. Ой, а откуда у тебя синячок на ручке?

Д: Да это мы на улице играли, и ко мне Сашка подбежал, взял вот-так вот за плечи и давай трясти!


Словами всеми любимого Курицына, уот так уот! Выходит, что ребенок после садика, был в своих мыслях, и отвечал родителям односложно, не вдумываясь.. При общении с детками, старайтесь задавать им такие вопросы, чтобы на них можно было дать развернутый ответ. И им полезно и недоразумений можно избежать.

Показать полностью
7

Прошу помощи знающих людей.

Доброго времени! Прошу помочь вот в таком вопросе - более двух недель назад, в нашем многоквартирном доме, а конкретно в подвале нашего подъезда что-то сломалось. Как следствие, приехали сотрудники ЖЭКа и отключили горячую воду. Вот уже прошло почти 3 недели и у меня начало пригорать, и я решил сделать звонок в наш ЖЭК. Уважаемая диспетчер сообщила, что у нас сломался некий теплообменник вот и нет горячей воды. Я спросил, что делать то и сколько ждать. На что получил ответ:" Нууу в августе-сентябре поменяем, потому что нужно утвердить проект, закупить, установить...". Меня не радует перспектива жить все лето без горячей воды. Возможно ли хоть как-то повлиять на сроки замены? Написать жалобу или еще чего, я в это вопросе полнейший профан? Спасибо заранее!

Отличная работа, все прочитано!