Клиентоориентированность
(Длиннопост)
Много читала постов о клиентоориентированности разных компаний и ситуаций, в которые попадали люди. И задавалась вопросом «Попаду ли я в подобную ситуацию?»
И такой положительный случай произошёл.
Я обожаю шампанское! В этом году были на Красной Поляне. В то время в барах была маркетинговая компания Шампанского: Shandon Rose limited Edition 2019 по мотивам русских сказок. Купили по бокалу розе и даже получили значок в подарок. (Мелочь, а приятно)
Далее вечером были принято решение купить бутылочку такого же напитка в номер. Совершив покупку и испробовав, оказалось, что цветовая гамма не соответствует заявленному названию «Розе», т.е шампанское в бутылке и в бокале цвета шампань. Вкусовые характеристики не изменены.
Выяснив поставщика и их почту, написала письмо с описанием ситуации. На следущий же день со мной связались менеджеры компании: был принесены извинения и объяснение возможного изменения цвета, в связи с тем, что бутылка стояла в освящённом помещении и цвет выгорел. Далее один из менеджеров компании привёз новую бутылочку игристого, но нас уже не было на Красной Поляне. Со мной связались в Москве и уже в столице прямо в офис привезли прелестное шампанское Shandon Rose. Открыли, выпили, было очень вкусно.
Хочется поблагодарить компанию ООО «МОЕТ ХЕННЕССИ Россия» и отдельно руководителя отдела по обслуживанию клиентов Елену Ягунову за уважительное и доброжелательное отношение к клиенту. (Вдруг она или ее коллеги читают Пикабу) :)