Клиентоориентированность

(Длиннопост)

Много читала постов о клиентоориентированности разных компаний и ситуаций,  в которые попадали люди.  И задавалась вопросом «Попаду ли я в подобную ситуацию?» 

И такой положительный случай произошёл.  

Я обожаю шампанское!  В этом году были на Красной Поляне.  В то время в барах была  маркетинговая компания Шампанского:  Shandon Rose limited Edition 2019 по мотивам русских сказок. Купили по бокалу розе и даже получили значок в подарок. (Мелочь, а приятно)

Клиентоориентированность Длиннопост, Клиентоориентированность, Шампанское, Отдых

Далее вечером были принято решение купить бутылочку такого же напитка в номер. Совершив покупку и испробовав, оказалось, что цветовая гамма не соответствует заявленному названию «Розе»,  т.е шампанское в бутылке и в бокале цвета шампань. Вкусовые характеристики не изменены.

Клиентоориентированность Длиннопост, Клиентоориентированность, Шампанское, Отдых

Выяснив поставщика и их почту, написала письмо с описанием ситуации. На следущий же день со мной связались менеджеры компании: был принесены извинения и объяснение возможного изменения цвета, в связи с тем, что бутылка стояла в освящённом помещении и цвет выгорел. Далее один из менеджеров компании привёз новую бутылочку игристого, но нас уже не было на Красной Поляне. Со мной связались в Москве и уже в столице прямо в офис привезли  прелестное шампанское Shandon Rose. Открыли, выпили, было очень вкусно.

Хочется поблагодарить компанию ООО «МОЕТ ХЕННЕССИ Россия» и отдельно руководителя отдела  по обслуживанию клиентов Елену Ягунову за уважительное и доброжелательное отношение к клиенту. (Вдруг она или ее коллеги читают Пикабу) :)

Клиентоориентированность Длиннопост, Клиентоориентированность, Шампанское, Отдых