Ответ на пост «Как Яндекс еда не дает работать»1
Это просто унижение работать в такой компании. Моему младшему брату точно также ограничили доступ на год ни за что. Объяснение якобы он передал аккаунт третьим лицам.
Он никому аккаунт не передавал, все заказы выполнял сам. Готов был полностью доказать всё, показав время заказов и при желании можно увидеть ,что он выезжал на заказы самостоятельно по камерам подъезда. В общем суть не в этом. Его даже не слушали, просто объяснили, якобы система сама зафиксировала передачу аккаунта и без возможности пересмотра он получает блокировку.
Дальше он уже запросил доказательства передачи аккаунта- они отказались доказывать это, сославшим на конфеденциальность информации.. Просто полнейшее унижение человеческого достоинства работать с такими людьми. В самой поддержке по любым вопросам всегда отвечают отписками и шаблонными ответами, почти никак не относящимся к сути вопроса.
