MariyaMirr

MariyaMirr

Пикабушница
Дата рождения: 28 августа
468 рейтинг 1 подписчик 17 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
4

Междугородний автобус, ответ АТП

Продолжение к посту https://pikabu.ru/story/mezhdugorodniy_avtobus_6803323

Жалобу я отправила на специальный адрес автовокзала, они ее передали директору АТП, он ответил на следующий день.

Междугородний автобус, ответ АТП Жалоба, Ответ, Междугородний автобус

Так как о ситуации с пассажирами на досточках ничего в ответе сказано не было, дополнительно написала сообщение:

Междугородний автобус, ответ АТП Жалоба, Ответ, Междугородний автобус

Если честно не ожидала что отреагируют на жалобу, тем более так быстро. Радует что в этом смысле мир вокруг нас меняется.

Показать полностью 1
28

Междугородний автобус

Недавно произошел со мной неприятный случай. Живу в городе и часто на выходные мотаюсь на автобусе к родителям в поселок. Поселок курортный, летом напряженка с билетами, едут много отдыхающих , в общем надо покупать заранее, чтобы уехать. В это раз должна была ехать с молодым человеком, купила заранее два билета. У него не получилось поехать, билеты я не стала возвращать (процедура долгая, а времени мало), думаю ну ладно зато поеду с комфортом. Все сели по местам. Немного отъехав от автовокзала водитель на остановке добрал еще 5-6 человек, среди них была мамочка с ребенком, которая зашла одной из последних, свободных мест в автобусе кроме моего не было. Ехать два с половиной часа по плохой дороге и ужасной жаре без кондиционера. Она естественно села рядом со мной, сказала что  в кассе билетов не было, водитель сказал подойти на остановку рядом и она просто отдала ему деньги на входе. Не стала ничего с нее требовать, косяк явно водителя (продал место без выписки билета), просто попросила в конце поездки вместе подойти к водителю и разъяснить ситуацию, она отнекивалась, говорила что деньги он все равно не отдаст и вообще отстаньте от меня типа, вам что жалко все равно место свободно. Да мне было жалко что водила получается продал мой билет за который я заплатила. По приезду она хотела уйти но я настояла чтобы подошли к водителю. Спрашиваю водителя почему вы взяли пассажиров при отсутствии свободных мест, кто мне вернет деньги за билет. Водитель в отказ, вы сами решили ей место дать, а место там было свободное. Обращаюсь к девушке было ли место, та ой я ничего не знаю отстаньте от меня. Спрашиваю водителя почему он ей не дал билет с номером места. Почему другие люди которых он подобрал едут на деревянных досточках между рядами. Сказала что буду писать жалобу на то что берете пассажиров без билетов и садите на деревянные досточки. Услышала от сердобольных пассажиров что я "доносчица" "веду себя не по человечески" "молодежь нынче никакая", бедные водители им и так мало платят, а он рискует и берет людей которые не успели билет купить, добро же делает.

Мораль :

- если с вами случается похожего типа ситуация разбираться надо сразу при ее возникновении, а не надеяться на порядочность людей.

- жаловаться надо на бардак всегда, а не когда это коснется лично тебя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!