Что делать?
Купил в Эльдорадо проточный обогреватель thermex, для использования на время отключения горячей воды.
Вот такой. В начале июля горячую воду благополучно отключили и я подключил сей агрегат. Воду даёт не совсем горячую, но летом помыться можно. В итоге я помылся только один раз, на второй день агрегат воду греть отказался. В инструкции говорится про хитрую кнопку на терморегуляторе, но у меня она не нажималась, посильнее жать побоялся, вдруг сломаю. Собрал аппарат обратно в коробку и пошел в Эльдорадо. Там говорят, что термексы не принимают в ремонт, нужно звонить на горячую линию и приедет мастер прямо домой и починит аппарат. "Во сервис!",- восхитился я. Но я рано радовался. Позвонив по нужному номеру прямо из магазина я услышал, что сейчас все операторы заняты, но мне сразу же ответит первый освободившийся. Думаю, позвоню с работы или из дома, но и потом свободных операторов не было.
Зато гарантия целых 2 года, но и за это время ты до них не дозвонишься.
Подскажите, что делать, куда писать/звонить?
Может на Пикабу есть представитель Термекса?