Превосходно, ослепительно и безупречно непонятно
Кончились капсулы для посудомоечной. Зашел на сайт производителя, что-бы наконец-то узнать, в чем разница между представленными линейками.
Превосходно! Ослепительно! Безупречно! Но непонятно.
Кончились капсулы для посудомоечной. Зашел на сайт производителя, что-бы наконец-то узнать, в чем разница между представленными линейками.
Превосходно! Ослепительно! Безупречно! Но непонятно.
Многие слышали, что цены на лекарства в Египетских аптеках фиксированные и, что за этим внимательно следят, да и сложно продать препарат по завышенной цене если прямо на упаковке указана реальная. Проблемы могут возникнуть, когда стоимость указана египетскими цифрами, а они отличаются от привычных нам арабских.
В таком случае египтянин, чьи родители не дали ему должного воспитания, может называть любую выгодную ему цену, и провести оплату через терминал приятеля. В кассу аптеки пойдет реальная цена лекарства, а разницу бедуины поделят между собой.
Сущая напасть для "благочестивого араба" это стоимость лекарств указанная привычными нам арабскими цифрами. Но и в этом случае есть решение: можно приклеить стикер, где цена указана мелким шрифтом египетскими цифрами и продавать капли стоимостью 0.5 доллара за 3 доллара. Курс примерно ~25 Египетских фунтов (EGP aka L.E) за USD.
Будьте внимательнее на отдыхе, а поблагодарить аптекаря, благодаря которому мы теперь знаем о таком способе обмана в государственных аптеках Египта, можно оставив ему отзыв на гугл мапс: https://goo.gl/maps/BTyyA62dX1Jm7xuK6
Ресторан обиделся на отзыв и стал угрожать
11 марта в г. Сочи сделал заказ через DeliveryClub в ресторане "La Pizza & Sushi" ( ИП Аваков Сергей Аркадьевич, ИНН 232010009931, ОГРН 306232014400100, Сочи, Юных Ленинцев, 10).
На странице ресторана я оставил негативный отзыв ("порции для лилипутов"). На мой номер, привязанный к аккаунту в DeliveryClub, поступил звонок от сотрудника "ресторана" разговор с которым свелся к "извинись, дон, за отзыв , дон, и удали отзыв, дон, иначе жди, дон". Акцент присутствовал/имитировался.
В роскомнадзор жалобу на нарушение законодательства в сфере обработки ПД я уже конечно подал, так-же пишу в ФАС на спам. Но, @deliveryclub, неужели вы не можете выдавать исполнителям "подменный номер", а адрес доставки сообщать только курьеру без передачи таким ресторанам? А то кто его знает, дон, меру их обиды на отзывы, дон.