MJGersan

Маркетплейс менеджер. Маркетолог на минималках. Терпеливый рыжий лис
На Пикабу
поставил 56 плюсов и 4 минуса
367 рейтинг 8 подписчиков 8 подписок 6 постов 4 в горячем

Как вы находите друзей?

Наверное, нытья пост, но просто, после переезда в СПб, поняла, что тут никого нет. Просто пообщаться, посетить что то интересное в компании, сходить в кино или в бар, настольные игры тоже по душе. В общем, ищу друзей/приятелей.
Довольно стеснительный человек, с некоторыми трудностями в общении.
Не кидайте тапками, лучше советами.
Девушка, 25 годиков.

Как

.

Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка»

Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост

Продолжение, часть вторая: Написала обращение на розыск посылки: как видно из приложения, срок до 13го, сегодня 14е. Ладно, возможно, сегодня воскресенье , и поэтому на день опаздывают с ответом. Но как видно, им пофиг, что так они теряют деньги.... А нет, они же просто забирают их и не отсылают посылки..... Готовлю досудебное и жалоб в их головной офис, а так же, в Роспотребнадзор. Услуга оплачена, услуга не оказана, причин так и не озвучили, деньги не вернули. Я задолбаю всё и вся, посылка должна была прийти..... в конце февраля получателю. На дворе середина мая. Почта России - самое ущербное место оказания каких либо услуг, кроме интимных (вас просто трахнут в мозг )

Показать полностью 1

Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка»

Ну что же, теперь, мою посылку потеряли. Уже ржу над ситуацией. А вся проблема в том, что только только подключили на работе в интернет магазине почту России для доставки, что бы клиентам было дешевле. Видно не судьба вам сотрудничать с относительно крупной организацией для получения денег.
Подано заявление на розыск, так как операторы, как оказалось, обманули, сказав, что посыль моя чилит в хранилище. На самом деле, ее судьба не известна, после отметки по треку "истек срок хранения" ничего нет.
Что касается ответов, которые должны были предоставить 20го апреля - оказывается обращений зафиксировано не было, ведь у меня не запросили номер телефона и почту, а так же не присвоили номер. То есть, в пустую прошло без недели 2 месяца. Буду подавать жалобу в головной офис на каждого сотрудника, от которого у меня есть хоть Лапшинка на ушах, а так же заявление в суд. Тут ворох наберётся. Уволить кого-то - не уволят, но проверками занасилуют во все дыры, а я понаблюдаю из соседнего здания.
В следующий раз пешком в Норильск понесу, быстрее будет и безопаснее.
простите, накипело.
.
Скрины ниже:

Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка» Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Ответ на пост, Длиннопост

Вот вам итог. Деньги за пересылку разумеется не вернут, ведь это же не почта виновата. Информация от таможни не получена, все отправлено в отделении с их слов. Никакой информации почта не предоставила кроме той записюльки от 13го числа в предыдущем посте.
Почта, просто отдайте мне мою посыль и я отнесу ее другим дяденька, которые без вопросов доставят туда куда надо и денег им дам. Пофиг, что это выйдет дороже, человека на крайнем севере оставили без зимних их вещей, подарков и просто настроения.

Показать полностью 9

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка

Добрый день. Обещала продолжить про работу в озон со стороны продавца и другими маркетплейсами, помню, замоталась с переездом в другой город и немного не хватало времени. Это стоит отдельного поста «Как психануть и переехать в Питер без накоплений». Но речь пойдет исключительно про нашу «Любимую» почту России. Будет много текста, скрины и еще больше текста.

Итак, ничего не предвещало беды, в гости приехала подруга с дальнего севера, много чего накупила себе, потому что тут явно дешевле. Часть вещей оставила у меня, с просьбой закинуть туда мелочь по списку. Мелочи оказалось много …… 3 коробки, хех… примерно по 10 кг……
Я как любящая подруга, неспешно походила по магазинам, пунктам выдачи и собрала все. Сверилась со списком запрещенного к перевозке на официальном сайте ПРФ. Все хорошо. В теории, успевается ко дню рождения, ведь в одной из коробок лежит подарок и на др и на 8е марта.

Отправка происходит 18.02.2023. Всех трех коробок. Вечером я выдохнула, и потратив почти 8к на это всё, получила на руки чеки с треками. Скинула их фотки и стала ждать и молиться, чтобы все приехало вовремя, так как погода там была совсем не грузотранспортабельная. Ехало все в славный город Норильск.
Не поверите, но почта России может и быстро, потому как 27го две посылки были уже на руках у получателя, а ехало все из Санкт-Петербурга. Почему две? Потому что одна была развернута на таможне и не допущена по причине САБ – запрещено. Я долго не понимала, что вообще происходит, какая таможня, посылка по России, поэтому, когда мы с подругой примерно 23го числа увидели, что посыль вернулась, то:

Я как умная девочка, 25.02.2023 пошла в отделение спросить, а в чем собственно дело, что там такого запрещенного. Пришла. Мне выносят коробку мою. Без актов осмотра, без протокола досмотра. Вернулась она вообще без документов, то есть, на ней не было абсолютно ничего, кроме накарябанных мною буковок с адресами. То есть, догадайся сам, что ты там нарушил. Да, на ней не было и бумажки, которая лепится в отделении при отправлении.

Ок, в этот же день было написано заявление «О предоставлении документов / информации». Как потом выяснилось, мне обязаны были сообщить номер моего обращения и дать в мои лапки отрывной талон. (Этого не сделали). Ну ладно, копия заявления у меня на руках, кстати, на заявлении не было указано входного номера, что очень странно и меня тогда немного смутило. Ок, ждем.

Проходит несколько дней, никто не шевелится, ладно, почта России, все-таки немного долгая. 28.02.2023 у меня на телефоне пропущенный звонок. Гуглю номер – почта, ок, перезваниваю. 8, ВОСЕМЬ раз пыталась дозвониться.

- Добрый день, пропущенный от Вас, знать бы, по какому вопросу был звонок.

- Я не знаю, ….( На все отделение) ХАЛЯ, ты звонила?, А чо спрашивают тогда?. …. Дальше уже мне: Не звонил никто, не знаем, зачем.

Ооооок, лааааадно выдыхаю
- Тогда, хотелось бы узнать статус моего заявления о предоставлении документов.

- Вы о чем, какое заявление

- Я 25го писала заявление о предоставлении доков. Номер там мой указан, электронная почта указана, больше ничего, и кстати, почему то нет входного номера?

- Не было никакого ответа. Ничо не приходило, значит никакого заявления не было.

- Я писала его под Вашу диктовку (Узнала ее по голосу).

- ААА, точно, нет, все равно ничего не приходило.

-

То есть, о заявлении даже не помнят, ладно, бумажек много, но почему его не зарегали, почему в системе внутри у них его не было. Опять коронное «Лааааадно, выдохнем», потому как уже понимаю, коробка не приедет к нужной дате.
Вечером того же дня я обнаружила Извещение. На котором был указан срок хранения: до 13.03.2023, Рукой накарябано: ВОЗВРАТ и мой телефонный номер. Путем логики я поняла, что звонили из-за него. (Вопрос ток, а так можно делать вообще?).

В этот же день моя подруга начала штурмовать поддержку в приложении Почты России, где выясняется, что оказывается, должен быть номер обращения:

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост
Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост

Как ранее уже писала, ни того ни другого не было выдано. На почту ничего не проходило и в спаме пусто….. Веееесело. Думаю, может я не так написала почту. Смотрю копию заявления, там написано аккуратно, печатными буковками так, что даже дитё прочтет.

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост

13.02.2023 Пришла отписка на мыло, краткое содержание которой: Транспортировка в Норильск до конца года возможна только авиадоставкой. В отправлении есть позиции, которые запрещены к авиаперевозке. Так я и узнала, что была доставка Авиа. Круто. Но на вопрос все-таки так и не ответили.

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост

Сходив на почту. 14.03.2023 я получила:

  1. Ничего не приходило.

  2. Посылку можете забрать

  3. Никто возмещать деньги за транспортировку не собирается.

  4. Отделение не причем, звоните и уточняйте на таможню, это 2 разные организации, и Вы должны обращаться туда.

  5. На извещении нацарапан номер моего обращения и на этом все

    Для меня это крайне странно, так как посылку свою я отдала в руки сотруднику именно почты России, деньги отдала почте России и даже чек получила от нее же. То есть, деньги заплати, посыль отдай, но мы тут ВАЩЕ не при чем.

После этого я накарябала в поддержку в приложении, где в подробностях все было описано и всеми силами было получено сообщение о том, что срок рассмотрения до 19.03.2023. Я удивилась, обрадовала подругу, что скоро все решится, ведь в той коробке подарочки.

АГА.

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост
Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост
Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост
Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост

19го ответа не поступает, ну ладно, это воскресенье, весь день 20го нет ответа, поздно вечером начинаю долбить поддержку и как итог:

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост
Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост

Видите, да, предлагают оформить обращение. Это какое по счету в общей сложности будет? Бумажное, от подруги, от меня 19го и сейчас.

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост
Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост

Потом у меня возник вопрос, а все-таки, если в коробке нет ничего запретного (да, даже при авиаперевозке), кто в таком случае оплачивает все неустойки. Ладно, хрен с ним с моральным, но повторную отправку за чей счет будут производить?

Почта России как филиал ада или как просто выкинуть деньги и оставить человека без вещей и подарка Служба поддержки, Проблема, Почта России, Почта, Таможня, Служба безопасности, Жалоба, Негодование, Услуги, Негатив, Посылка, Транспортная компания, Отправка, Длиннопост

БИНГО. Они признали, что к ним можно ходить только за услугой утилизации денежных средств.

До сих пор на почту не пришел номер моего обращения или хотя бы отписка, что обращение принято. (Обращения в чатах)

Подведем итог. Почта России показала себя как предприятие, оказывающее услугу по изъятию денег. Никогда, НИКОГДА не посылайте подарки близким почтой, лучше переплатите и отправьте любой ТК, в итоге сэкономите, серьезно.

Меня не беспокоят трудности, проблемы. Меня беспокоит, что из-за таких действий, вроде бы крупной организации, о которой в последнее время только и говорят, что стало лучше, быстрее и т.д., близкий мне человек остался без подарков, своих вещей и настроения.

Тут вроде бы был представитель ПРФ, дайте ответ.

За простыню извиняйте, накипело.

Показать полностью 13

Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера

В посте будет много букв на длинной простыне о том, с чем приходится сталкиваться продавцам на площадке Ozon. Планируется много постов на эту тему, если зайдет. Я продаю не свой товар а работала всегда на разные компании, менеджером по маркетплейсам как штатным, так и на фрилансе (ozon, WB, Яндекс Маркет). Также принимаются вопросы в комментариях, ответных постах. За компом постоянно, отвечать обещаю в течение 1го дня. Где то и я могу попросить Вашего совета, так как иногда ищу информацию о чем то везде, если поддержка, инструкции и советы начальства не помогают.

Добрый день, пикабушники. Читаю давно, около 8 лет, но зарегистрироваться решила только сейчас для того, что бы поделиться опытом работы в данной сфере (Интернет продажи, маркетплейсы и тд.), интересными случаями, может, кому то это поможет при работе, некоторым для понимания вопросов: Как делать заказы правильно покупателям, как добиваться быстрого и оперативного ответа о заказе/товаре, а продавцам: Как правильно доносить информацию до покупателей.

Итак. В большей стработаю с товаром КГТ (крупногабаритным), но есть и всякая мелочь, которую реализуем исключительно по FBO, так как пользуемся своей доставкой только с КГТ товарами, иначе это пипец, как невыгодно.

Первая проблема, с которой сталкивается продавец - поддержка. Получить развернутый ответ на важный вопрос с первого раза - лотерея. Тут будет совет номер 1.

При обращении в поддержку:

- Точность темы и раздела. (все таки, если вы имеете вопрос по контенту, писать в разделе доставки = увеличение срока рассмотрения от 2х - бесконечности раз), так как вопросы, все таки передаются по соответствующим менеджерам (отделам), у которых, скорее всего, доступа к нужной инфе нет и им нужно будет перенаправить запрос или ответить Вам, что бы Вы создали обращение в соответствии с Вашей темой проблемы, что обычно бывает через сутки.

- Номер заказа (отправления), товар (ссылка на него, его артикул или SKU) по которому вопрос. Сам вопрос (который написан как для пятиклассника, полностью развернутый, информативный, и по возможности скрины). Больше информации. Хотя нет. ОФИГЕТЬ КАК МНОГО ИНФОРМАЦИИ. Иначе, первым ответом будет запрос этой информации, что опять же увеличивает срок решения проблемы.

- Немного терпения. Площадка долго принимает обращение в работу. У меня был случай, что сутки не брали в работу, подозрения были такие: Косяк склада озона, который уже не решаемый, но который понизил нам рейтинг (негативный отзыв) и никто не знал, как с этим работать. - Я просто беру и пишу второе обращение спустя почти сутки после первого, на которое ответили через 2 часа (просто скопированный текст  предыдущего) - Итог, ошибку они не признали, но отзыв негативный больше не отображается на товаре.

Для подгорающих: по поводу удаления негативных отзывов объясняю: У нас был товар, который отгружен на склад озона (FBO). Заказал позицию покупатель 1 - возврат по причине брака, мятой упаковки и неработоспособности (очень странно, что товар не был уценен складом после получения, но ладно). Товар благополучно возвращается, НО не уценяетя, на остатках его нет. Барабаная дробь: эта позиция заказывается покупателем 2. Ему приходит ЭТО, далее следует возврат по браку и негативный отзыв. Как так Озон? (@Ozon, ) Но лаааадно, бывает, все мы люди.

Пруфы в виде скринов прилагаю: Фото 1 - первое безответное обращение, второе - с ответом и решением.

Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Как видим - ответы на второе обращение прямо в режиме реального времени получены были. Удивительно. Может, статус магазина сыграл (Недавно стали премиум), может, повезло. Зачеркиваю номера заказов и артикулы товаров до согласования с руководством о ведении блога с открытой информацией. Все - таки, возможно, рейтинг магазина может упасть или неприятности какие - то, но, вроде честно работаем и разбираем каждый заказ и вопросы по ним индивидуально и быстро. Но все таки.....

Это был пример того, что нужно быть терпеливым и не стесняться создавать обращения снова и с полной информацией, а так же проверять сообщения постоянно, особенно от поддержки.

А Вот еще одна проблема. При доставке нашими силами. Площадка Озона присваивает заказам подменные номера телефонов покупателей, что очень сильно осложняет связь с покупателями. В течение первых суток, как правило, связь ок, заказ подтверждается и оформляется (внутри нашей системы, 1с и тд).

А Вот перед доставкой уже почему то проблема. Начинаем писать в чат покупателям, в поддержку (которая оооочень долго берет в работу обращения про связь с клиентом). Большинство покупателей оставляют номера телефонов в чате или в комментариях к заказу. Сразу 3 отдела нашей компании посылают лучики огромного спасибо таким покупателям, минус огромная проблема. Скрины:

Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

То есть, под конец рабочего дня, мы возможно получим номер телефона покупателя или его, хоть какую то реакцию. Водить, видимо, должен курить на крыльце в стиле Хатико и ждать. (P.S. Клиент оказался понимающий, согласовали доставку на другой день, заказ получен, все довольны.) Не призываю оставлять везде личные номера покупателей, но, если Вы что то заказали, иногда заходите на площадку и проверяйте сообщения. Большинство продавцов ответственны и желают отдать Вам Ваш заказ любым способом.


Бывает такое, что и клиент оказывается реально неправ. Очень неправ. Ситуация: Покупатель заказал товар и видит сроки доставки с 19.08 по 27.08. и думает, что привезем в 8 утра 19 числа. Это так не работает. Мы тоже видим эти сроки, видим сторону (регион доставки) и формируем машинку, которая доставляет в эту сторону много заказов. Доставка должна была быть примерно 24го числа. Так вот. Покупатель интересуется 19го числа, будет ли доставка и если нет, то заказ не актуален. И.... Скрины ниже:

Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост
Ozon. Взгляд со стороны продавца. Поддержка и странные покупатели. Записки селлера OZON, Продавец, Скидки, Покупка, Халява, Доставка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Проблема, Решение, Негатив, Маркетплейс, Продажа, Интернет-магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Если коротко о возврате средств: За товар и доставку идут 2 отдельных платежа. За товар нам поступили, а вот за доставку нет. Заявление о возврате денежных средств тоже нет. На свой страх и риск сделали тогда вывод на карту физлицу 790 рублей.

Отменять заказ со своей стороны было опасно, так как статус стоял в доставке, это снизило бы рейтинг и мы бы были заблочены.

Покупатели, ненадо так, все мы люди и мне было обидно тогда читать такое. Понимаем все прекрасно, что многие привыкли к обману, но  бОльшая часть продавцов - честные. Нечестные не задерживаются долго на площадках, как правило. Деньги вернули, все ок, просто, почему то долго ползли. К тотму же, покупатель мог обратиться в поддержку (да, знаю, пинают как футбольный мяч) но если по одному заказу есть обращение и покупателя и продавца с одним и тем же содержанием - дело идет быстрее.

Урок первый - всегда иметь терпение. (много терпения)

Спасибо за внимание. Следующий пост будет про акцию "Хочу-схвачу".

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!