Может я чего-то не понимаю?
Предыстория.
Около двух лет назад интернет магазин wildberries ввел запрет на оплату заказов наличными в пункте выдачи. Это была очень удобная и лояльная к покупателю система, когда можно было заказать несколько пар обуви или футболок разного размера, выбрать подходящие и оплатить только то - что хочешь купить.
В силу каких-то причин от этого отказались, вроде под шумок пандемии, типо что бы не было лишних контактов через наличные, но это не точно. Факт - оплаты в пункте выдачи и наличными нет.
Задал на всякий случай вопрос в поддержку, и получил приемлемый, ожидаемый ответ.
Ну, раз такие пироги, пришлось отказаться от услуг магазина, особенно учитывая сроки возврата средств банком. Допустим, я не могу себе позволить заказать куртку трёх размеров, потому что нужно заплатить сразу за три штуки, потом подождать доставку несколько дней, потом ещё неделю ждать возврат 2/3 средств если купил одну. Всё это время у вас не будет доступа к вашим деньгам. К тому же при оплате осуществляется привязка банковской карты, и были сомнения насчёт надёжности хранения данных и безопасности денег (а недавняя утечка данных это подтвердила, как пример - Wildberries взломали! и множество подобных постов), а параноидально отвязывать каждый раз карту не будешь, да и бестолку наверное.
И вот на днях понадобилась мелочевка для дома, которую больше нигде не нашёл, захожу на wildberries и вижу что за товар который ты не хочешь забирать из пункта выдачи нужно оплатить "компетенцию" магазину, и ссылка на закон о ЗПП.
Вот только один пункт закона, удобный магазину они соблюдают, а что касается прав покупателей - забивают, запретив покупателю рассчитываться наличными например.
Не силен в юриспруденции, Я не прав, или они офигели в край? Ведь по сто рублей может набегать приличная сумма за возврат.
Спасибо за внимание, здравия всем кто дочитал.