
Kaspro719

Level Design - каким вы его видите?
Всем привет друзья. В прошлом посте я уже упоминал о том, что сейчас занимаюсь разработкой мобильной РПГ. Главная фича идеи в том что эта игра ориентирована на мобильные устройства. Конечно выкладывать сейчас все я не могу и это не будет иметь смысла, но кое что обсудить я бы хотел. Что, конкретно для вас важно в дизайне уровней?
На самом деле, когда мы продумывали с ребятами механики, я задумался на эту тему. Вопрос о создании уровня для игры на самом деле является намного обширнее, чем может показаться изначально. К примеру, важно понимать с чем может взаимодействовать игрок, а с чем нет. И это уже играет на восприятие.
Или же, уровень может своей стилистикой рассказывать историю определенного места и событий, которые там происходили. А это означает не тупо расписать скелеты по коридору, а подумать "где и что поставить... Как бы это выглядело на самом деле?"
В общем у меня появилось много мыслей и рассуждений, но все таки, свежие взгляды и новые точки зрения лишними не будут.
Что касается текущего состояния проекта, наверное можно подчеркнуть то, что сам сюжет почти отредактирован. Я же накидал наброски (скетчи) некоторых сооружений (я не художник, но для моделирования все в пределах узнаваемости. И выглядит тоже стилизовано). Так что делитесь мнениями и идеями!)
Make Coffee 24 - своя инди игра на андроид. Продвигаемся дальше
Привет друзья! Недавно писал первый пост о разработке своей инди игры на андроид и заметил, что определенной аудитории задумка игры в целом понравилась. Было обсуждение, предложения и критика - последнее это особенно здорово. Особенно, когда люди предлагали действительно стоящие мысли. За это отдельное им спасибо! А вот сегодня, я хочу продолжить диалог на тему дальнейшей разработки проекта и планах на будущее.
Ранее я писал о том, что в игре есть два режима: бесконечный и игра на время. Во втором вы пытаетесь побить свой собственный рекорд. Но для некоторых, я решил сделать еще приятный сюрприз. А именно, дополнительные награждения за рекорды. За каждые полученные 5 звезд, вы будете получать реальный рецепт кофе, который можно приготовить на дому. В общем то - это приятный бонус (в игре с кофейной тематикой), так-как мне показалось, что в игре не хватает еще дополнительного стимула.
Если у кого будет интерес посмотреть на результат:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.KAVAProjec...
Также на данный момент, я с небольшой командой начал разработку следующего проекта. Это будет игрушка в жанре RPG (да, жанр возможно заезженный, но я уверен, что это вам понравиться! Мы думали и старались сделать такой стиль игры, который скорее всего вам не встречался) и уже в следующем посте я буду рассказывать и делиться подробностями о ней. Но это будет другой формат. ведь я буду рассказывать о процессе разработки в реальном времени.
Так вот. По этой причине, апдейты к этой игре будут выходить чуть реже, так-как основное внимение теперь нацелено на новый проект.
Но мы пока вернемся к текущей игре. Думаю, что для этой игры выйдет еще пара апдейтов (будет весьма неплохо кое-что добавить в текущую версию для наиболее благоприятной игры). В них запланированы новый режим игры и уменьшение количества рекламы.
Пара картинок о том, как выглядит меню и окно с рецептами:
Конечно, по началу все рецепты скрыты, чтобы для игрока присутствовала загадка. Думаю, это отличный способ для некоторых желающих вызвать стимул проходить игру. Вы не просто узнаете рецепт, вы узнаете еще и напиток.
При этом. мне нужно было подумать о существующих игроках в игре. Ведь, люди, которые уже набрали определенные рекорды, должны сразу получить рецепты напитков на их рекордное количество звезд. Думаю, это тоже важно в проектировании игры и обновлений для нее. Часто нужно обращать внимание на то, как другие игроки получат введенные новшества.
Также в обновлении кое-что добавлено по мелочам. К примеру, в разных режимах игры, играют разные мелодии и тем самым создают разную обстановку. К примеру в обычном режиме - мелодия спокойная, в тот момент, как игрок играет на время - она может показаться напряженной. Все эти вещи очень влияют на игрока.
Make Coffee 24 - своя инди игра на андроид. Продвигаемся дальше
Привет пикабушники! Не так давно писал здесь первый пост о разработке игры, и пусть не большой аудитории (пока) игра в целом понравилась. Были отзывы, предложения и критика - последнее это особенно здорово. Особенно, когда люди кидали предложения, за это отдельное им спасибо. И вот сегодня я поставил выгружаться новый апдейт для своей игры V.1.3.
Ребят, за оценки и отзывы, просто нереальный плюс в вашу карму! Ссылка на страницу проекта ниже:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.KAVAProjec...
Ранее я писал о том, что в игре есть два режима: бесконечный и игра на время. Во втором вы пытаетесь побить свой собственный рекорд. Но для некоторых, я решил сделать еще приятный сюрприз. А именно, дополнительные награждения за рекорды. За каждые полученные 5 звезд, вы будете получать реальный рецепт кофе, который можно приготовить на дому. В общем то - это приятный бонус (в игре с кофейной тематикой).
На данный момент, я с небольшой командой начал разработку следующего проекта. Это будет игрушка в жанре RPG (да, жанр возможно заезженный, но я уверен, что это вам понравиться! Мы думали и старались сделать такой стиль игры, который скорее всего вам не встречался) и уже в следующем посте я буду рассказывать и делиться подробностями о ней. Мне интересно обсуждать идеи с комьюнити, слушать ваши мысли и отзывы по различным асспектам игры. Поэтому, продписывайтесь ребят, будет здорово! А я буду рад! :)
Но мы пока вернемся к текущей игре. Думаю, что для этой игры выйдет еще пара апдейтов. В них запланирован еще один режим игры и уменьшение количества рекламы. Я пообещал некоторым предыдущим людям это сделать, а обещания, как говориться, нужно сдерживать!
Может у кого то из вас есть мысли о том, чтобы вы хотели увидеть в следующих версиях?
Также, как думаете, стоит ли вводить платную версию игры без рекламы за символическую цену?
Пара картинок о том, как выглядит меню и окно с рецептами:
Конечно, по началу все рецепты скрыты, чтобы игрок не видел каждый следующий рецепт, который он будет открывать.
Также в обновлении кое-что добавлено по мелочам. К примеру, разных режимах игры, играют разные мелодии.
На этом все. Напомню, что следующий пост будет посвящен разработке РПГ проекта. Только это уже будет другой формат, где я буду рассказывать о задачах и решениях в процессе разработки.
В общем подписывайтесь, комментируйте и скачивайте. Будет весело!
Начало инди разработчика, или первая собственная игра на андроид
Всем привет! Это мой первый пост на Pikabu и скорее всего он не будет сильно обширным. А обсудить я хочу свою собственную первую игру, которая разработана для ОС Андроид "Make Coffee 24".
Посмотреть на нее вы можете поссылке ниже:
Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.KAVAProjec...
Конечно, я не могу сказать, что это великолепный шедевр у которого нет аналогов, так как игра за основу брала механику игры не безизвестной "2048", ОДНАКО.....
Однажды, в перерыве от выполнения работы, я делал кофе. И в этот момент, как то неожиданно закралась концепция игры с кофе. Я ждал пока закипит чайник, мне было скучно и я подумал "А почему нет? Ведь в момент, когда я жду, было бы интересно что-то собирать", но концепт с соединением чисел мне показался очень однообразным и скучным.
Поэтому я подмал сделать нечто следующее. У игрока есть зерна, при соединении которых он получает растение с кофе, с которого собирает уже кофейные зерна. После этого, он может получить уже кофе и так далее. С каждой следующим соединением, игрок получает все более новый вид кофе. Но тут стала проблема. Ведь игрок может не улавливать последовательности элементов, а значитих таки нужно как-то обозначить. В моем случае, я решил испоьзовать кружочки с нумерацией в стиле "X1", "X2" и т.д.
Поигравшись с интерфейсом, я получил примерно следующий результат, а поиграв еще пол ночи, игра обзавелась и механикой, которая уже работала.
На картинках выше, можно заметить, что в игре есть несколько режимов, именно "бесконечный". Для него достаточно лишь нажать на кнопку играть. У вас откроется окно, где вы наконец сможете реализовывать соединение элементов. При этом будут набираться очки, звезды (каждая звезда дается за новую тысячу очков) и звания. То есть вы начинаяете с "Кофейный профаан" и двигаетесь по иерархии вверх. Чем дальше вы зайдете, тем больше отсылок к разным фильмам и играм вы найдете.
Посидев некоторое время в игре, я понял, что помимо этого режима, было бы неплохо добавить некоторого азарта в игру. Поэтому решил добавить "Игра на время".
Вам дается 90 секунд для того, чтобы набрать как можно большее количество очков. При этом, стоит учитывать, что бездумно свайпать влево-вправо не выйдет, потому что, чем более сложные элементы вы соединяете, том больше очков вам дается.
В конечном счете, я получил игрушку, которая помимо того, чтобы занимать ваше время, может развивать вашу внимательность и логику.
Буду благодарен за дальнейшие идеи для этой игрушки, отзывы и советы.
Также, если у кого-то возникнет интерес к созданию подобной игры, или других, я подумываю расписывать статьи (возможно в будущем видео) о том как это все делать.
Конкретно на моем устройстве, приложение работает стабильно, на телефонах друзей, ошибок я не находил, да и в комментах о них люди не писали. Буду благодарен всем, кто проявит интерес к игре, ее разработке или разработке игр в целом.
Всем, кто посмотрел, скачал, почитал, ответил или подписался