Всем доброго времени суток, хочу поделиться с вами своей историей, которая только что со мной приключилась.
Сегодня утром с супругой лечили птичку в ветеринарной клинике. После процедур вызвали такси через приложение. Воспользовались услугами такси НонСтоп (Олимп) г. Тюмень, через приложение на мобильном, указав в заказе в дополнительной информации что едем с вет. клиники и с животным в клетке. Приложение выдало стоимость 120 рублей.
Приезжает такси мы садимся, водитель видит что мы с животным, говорим что везем попугая, ок едем. По приезду на конечный адрес таксист говорит что необходимо оплатить 170 рублей. Мы естественно платить отказываемся аргументируя что о правилах провозки животных в такси нас ни кто не уведомил и конечную стоимость нам сообщили уже по приезду. Оплачиваем 120 рублей.
Позвонили оператору, оператор встал на сторону таксиста сказав что за нами долг 50 рублей.
Придя домой позвонили в службу поддержки клиентов Такси НонСтоп, там аналогичная ситуация. Оператор сказала что они не могли уведомить нас о том что стоимость проезда будет больше так как мы заказывали через приложение, и что таксист ДУМАЛ что мы знаем что стоимость будет больше.
Дальше интересней, после разговора нас заблокировали в приложении. теперь нет возможности авторизоваться и посмотреть свои заказы итд.
Считаю это нарушением прав потребителей, исполнитель был обязан уведомить нас об изменении цены до предоставления услуги.
Хочу снять бан с номера телефона и продолжить пользоваться услугами такси. Пробовал писать претензию через генератор но там получается белиберда.
Полтинник платить им не собираюсь.