Яндекс, поддержка, программисты Яндекса и все-все-все, или как я фисташки с шаурмой заказывал
В общем, решил я вечером заказать фисташек жене, и себе шаурму на перекус и чипсов к просмотру Джокера. По обыкновению, сделал это через приложение Яндекс, так как стопицот раз так делал и всё нормально было. Но не в этот раз.
Через 5 минут приходит оповещение, что заказ собран и корректировка по заказу. Смотрю на эту корректировку и что-то не понимаю сходу, что там за бред.
То есть корректировка по всем позициям, в том числе и не весовым. При этом по одной позиции в минус.
Пишу в поддержку по заказу и получаю ответ: так у нас заведено, всё хорошо, до свидос.
Я такой: ну, ладно, рукожопы, конечно, но где их нет?
Приходит заказ, а чека от магазина там нет.
Снова пишу поддержке, но ответ в этот раз другой: оказывается, что у меня подключена опция:
которую я не подключал
которая округляет, но в данном случае странно округлила до 602 рублей 40 копеек...
Мастер-класс от поддержки Яндекса: если клиент проблемный, то всегда можно просто закрыть заявку!
Я переоткрываю заявку. В ответном сообщении внезапно переобуваются - в предыдущую обувь :)
В итоге дальше меня решили просто игнорировать и ничего не отвечать. Слов подобрать не могу этому вечернему недоразумению. @Яндекс, как там у вас:
- с сотрудниками поддержки? Что-то 5 минут им хватает, чтобы решить, что клиент проблемный и его заявку проще закрыть или просто ему не отвечать.
- с программистами, которые решили, что нормально будет таким образом корректировать сумму заказа. Адекватного решения не нашлось?
Ожидая душных вопросов (В), попробую сразу дать на несколько ответов (О)
В: нахрена ты это пишешь?
О: просто захотелось поделиться эмоциями. Ну, и может Яндекс подтянется и признает, что кто-то из программистов сделал херню, а поддержка не дотягивает до терпеливого уровня.
В: нахрена ты заказал шаурму в магазине?
О: изначально, надо было фисташек жене, а щаурму мне захотелось за компанию. Шаурма, кстати, так себе, но ожидаемо.
В: как тебе Джокер?
О: на один разок под чипсы и фисташки.
В: сосиски нахрена тебе вечером?
О: они мне к утру на завтрак :)
В целом, сервисами Яндекса доволен, так что ничего для меня этот вечер не изменит. Жене ещё говорю: а если бы я презервативы заказал, то получил бы их по чеку Яндекса на развес :)
Всем хорошего времени суток!







