Заказал 24 июня себе в подарок пневматическую винтовку на яндекс маркете, причиной ому послужило то что обещали быструю доставку 3 июля курьером мне аж до двери дома. Я всегда был очень лоялен к яндексу, у меня и лампочки, и Алиса и подписки, и инструмент весь нокорд, и техника тувио, так сказать я всегда старался именно эту компанию поддерживать.
Взял на работе выходной, третье число сижу жду...
Недожался, ну бывает, не впервой, смотрю дату перенесли на 4 число, ну ок, выходные в запасе есть.
И опять не дождался, перенесли доставку на понедельник, а это уже 1 июля, собственно я еще ранее начал писать в поддержку, на что поддержка каждый день лишь пишет "связываемся с продавцом, сегодня доставят". К этому момент озон мне уже доставил и пульки и прицел к винтовке. (дико не люблю озон на самом деле, но увы там по этим позициям было выгоднее)
К сегодня ТП просто перестали отвечать, я им уже в шуточной манере пишу, что мыл очень жду, если не будете отвечать буду писать на все возможные площадки где вы представлены. На что опять получаю перенес срока и бан в обращении по заказу.
Теперь вопрос к @yandex, в чем смысл ТП? если они не знают где заказ, не знают кто курьер, не знают где курьер, не знают как с ним выйти на связь, не знают как выйти на связь с магазином.
Завтра опять мне сидеть дома как и сегодня и ждать курьера, или можно я на работу схожу?