Электра, а так можно?
Покупал я недавно лампочки в количестве 9 штук в магазине Электра, что в Нижнем Новгороде находится. По рассеянности своей перепутал цоколь и пришлось мне возвращаться в магазин для позорного обмена на нужный мне размер. При обращении к продавану за прилавком и изложении сути проблемы мне был дан лист бумаги с шаблоном для заполнения, на котором помимо причины возврата товара, даты и подписи, были строчки для заполнения паспортных данных (серия/номер, место получения и место прописки). Заполнять это я конечно же не стал, с небольшим скандалом и требованием воззвать директора данного магазина к ответу- какого, собственно, права хуя, деньги мне вернули, но возникает вопрос о законности данных требований при возврате товара. Может быть люди с юридическим образованием пояснят могут ли магазины так делать? Ведь ни разу в жизни с меня подобного не требовали. Фото анкеты не догадался сделать к сожалению, не до этого было.