HardSonic

HardSonic

Пикабушник
поставил 5205 плюсов и 26 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
218 рейтинг 1 подписчик 62 подписки 2 поста 0 в горячем

Отцы и дети

Отцы и дети Иван Тургенев, Чужой, Саратов, Тюз
Показать полностью 1

Автокредитование и доп. услуги

Добрый день уважаемые пикабушники!

Хочу поведать вам свои наблюдения по поводу давно избитой темы кредитования и в частности о доп. услугах которые всеми правдами и неправдами стараются всучить заёмщикам.

Так как работаю я в сфере автокредитования -  речь пойдет именно о ней.

В первую очередь хотелось бы конечно посоветовать  потенциальным заемщикам внимательно ознакомиться с суммой  предлагаемого кредита (и делать это заранее, а не при подписании), так как в эту цифру всегда можно ткнуть носом менеджера, который вам ее предлагает, и тут уже просто обязаны всплыть доп. услуги (если они конечно есть). Для наглядности простой пример:

Стоимость условного Hyundai Solaris - 700000 рублей, вы вносите первоначальный взнос в кассу автосалона в размере допустим 400000 рублей. В кредит соответственно должна идти сумма равная 300000 руб. Если менеджер вам называет полную сумму кредита выше указанной, следовательно в кредит включены доп услуги.

Небольшая ремарка: что бы ни говорили сотрудники автосалона/банка, ни одна доп. услуга не влияет на вероятность одобрения кредита! Из чего складывается итоговая сумма кредита банку фиолетово, будь то голый остаток от стоимости автомобиля или перегруженный страховками кредит.

Основные виды доп. услуг:

Салон/банк вам навязчиво ПРЕДЛАГАЕТ включить в сумму кредита:

- "КАСКО" - 99.9% автосалонов отказываются выдавать в кредит автомобили (особенно новые АМ), мотивируя тем, что это новый автомобиль и он просто обязан быть "закаскован". Взять АМ без каско в кредит на 100% реально! Для этого как правило нужно обращаться напрямую к руководству автосалона.

- "Страхование жизни" - с этим дела обстоят попроще, отказаться от него можно зачастую просто изначально сообщив об этом кредитному специалисту, если это не поможет то к соответствующему начальству.

Так же есть вариант для тех, кто не хочет доказывать ненадобность страхования жизни в салоне или устраивать истерику перед напористым кредитным специалистом, а именно - "период охлаждения". В теории этот термин означает легкий и безболезненный отказ от страхования жизни, но только в течении 5 рабочих дней после подписания!!!. Для этого необходимо отправиться в офис страховой компании и написать заявление на расторжение.

- Gap страховка. Услуга небезызвестных страховых компаний, обещающая возместить 25% стоимости от автомобиля ( в случае тотальной гибели), при этом 75% возмещается по КАСКО...итого выплаты 100%, но мы то с вами знаем, что такое страховые компании и с чем их едят, верно ведь?!)

- Продленная гарантия - услуга, продлевающая гарантию на ваш автомобиль на 1-3 года, для некоторых безусловно неплохая вещь, но стоит ли она прибавки к ежемесячному платежу определенной суммы, решайте сами)

- Карты помощи на дорогах - услуга, при оформлении которой вам на руке выдается  карта, активировав которую можно определенное кол-во раз вызвать эвакуатор, вызвать на трассу специалиста по поломкам и т.д. и т.п.. Услуга может быть полезна начинающим водителям, которые возможно будут растеряны при наступлении непредвиденной ситуации на дорогах.

Так или иначе, в различных банках найдутся и другие доп услуги, ввиде наклеечек на паспорт и платных СМСок, но это уже не столь важно.

Данным постом я никоим образом не агитирую вас  отказываться от доп. услуг или отдавать деньги страховым компаниям, многим что - то из списка выше может пойти на пользу. На моей памяти есть немало случаев, когда страховка была не просто лишним грузом на ежемесячном платеже, а реально помогала в той или иной жизненной ситуации, главное ко всему подходить с умом.

На этом все, спасибо за внимание! Пост первый, прошу отнестись с пониманием. Всем добра!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!