Gamodemon

Gamodemon

Перевод комиксов. Моя группа ВК: https://vk.com/gamodemon
Пикабушник
поставил 11 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!
6742 рейтинг 46 подписчиков 20 комментариев 52 поста 34 в горячем
15

Нейросеть против Bioshock infinite

Нейросеть против Bioshock infinite Юмор, Компьютерные игры, Нейронные сети, Творчество, Bioshock Infinite
Показать полностью 1
67

Туристическая путёвка в город Восторг

Туристическая путёвка в город Восторг Юмор, Компьютерные игры, Творчество, Параллельная вселенная, Bioshock

Привет всем работягам и бизнесменам, фермерам и рабочим, верующим и атеистам, для всех вас есть уникальное предложение. Отправляйтесь этим летом в замечательное подводное путешествие вместе с городом Восторг.


В город вас доставят на уютных батисферах, с которых вы сразу же сможете оценить всё великолепие данного места и окружающей его подводной флоры и фауны. После выхода и небольшой прогулки по подводному вокзалу вас сразу же доставят до вашего отеля с прелестным видом на бухту погибших кораблей.


В городе вас ждёт весь спектр подводных развлечений: дайвинг, подводная охота, подводная экскурсия по окружающим город достопримечательностям. В самом городе вас будут ждать вечера танцев, реки алкоголя, художественные клубы и особенный сюрприз для особенных гостей.


При покупке дополнительного пакета вы получите неограниченный доступ к плазмидам, способным дать вам настоящие суперспособности, а также к подводным полигонам, где вы неограниченно сможете испытывать их на самых разнообразных целях, получая небывалые ранее ощущения от воспламенения воздуха щелчком пальцев или заморозки струй воды прямо в воздухе.


Внимание! Пожалуйста, перед приобретением путёвки, ознакомьтесь с правилами поведения и техники безопасности пребывания в городе. В частности, просьба обратить внимание на пункты 3.5 «О взаимодействии с Большими Папочками» и пунктом 3.8 «О взаимодействии с маленькими сестричками». Администрация нашей Туристической компании не несёт ответственность за любого рода происшествия, произошедшие с вам в случае нарушение этих и других предписаний.

Показать полностью

Я собрал игровых персонажей в команды, и какая из них сильнее - решать вам

Команда Убийц

Я собрал игровых персонажей в команды, и какая из них сильнее - решать вам Компьютерные игры, Юмор, Творчество, GTA, Mortal Kombat, Персонажи, Длиннопост

Отсутствие способностей у одного из них компенсируются боевым опытом, у других магической силой, у третьих технологиями, а вместе они способный добраться до кого угодно и сделать с ним что угодно, всё зависит от прихоти заказчика. И не вздумайте пытаться их кинуть, или станете следующим, к кому они придут.

Команда Ликвидаторов Монстров

Я собрал игровых персонажей в команды, и какая из них сильнее - решать вам Компьютерные игры, Юмор, Творчество, GTA, Mortal Kombat, Персонажи, Длиннопост

Кто-то из них убивал монстров, размером с целые горы, кто-то истреблял целые полчища когтистых тварей, кто-то истребил целую расу драконов не отрываясь от поедания сладкого рулета, а кто-то вырезал целый бестиарий за пару золотых. Вместе они способный обрушить на землю и оборвать существование любого монстра, вне зависимости от его размера, силы, навыков и количества особей, и как бонус принесу вам его шкуру, голову, кости и мясо. А ещё у них самые крутые бифштексы на барбекю.

Команда MK X

Я собрал игровых персонажей в команды, и какая из них сильнее - решать вам Компьютерные игры, Юмор, Творчество, GTA, Mortal Kombat, Персонажи, Длиннопост

Ну окей, это не очень оригинальная команда, но от того не менее разношёрстная. Убийцы, маги, воины, полубоги и богии - всё это бойцы смертельной битвы. Для них не существует непобедимых воинов или непроходимых препятствий, они способны спуститься в преисподнюю и вернуться без единой царапины, а если вы станете на их пути - вы и секунды не протянете. Даже если они сами станут у себя на пути, они уж точно долго не протянут.

Команда Выживших

Я собрал игровых персонажей в команды, и какая из них сильнее - решать вам Компьютерные игры, Юмор, Творчество, GTA, Mortal Kombat, Персонажи, Длиннопост

Они не убивали богов и не уничтожали в одиночку целые армии, но они выживали тогда, когда весь мир был против них. Они не сдались ни врагу, ни стихиям, ни обстоятельствам, они посмотрели в глаза всему, встали на ноги и победили. Некоторые в прямом смысле прошли огонь, воду и полчища врагов, и вот они здесь, вновь готовы бросить вызов тому, что против них поставит мир.

Команда Угонщиков Автомобилей

Я собрал игровых персонажей в команды, и какая из них сильнее - решать вам Компьютерные игры, Юмор, Творчество, GTA, Mortal Kombat, Персонажи, Длиннопост

Сотни угнанных машин, десятки объектов бизнеса и недвижимости, сотни и десятки сотен миллионов украденных долларов и десятки примеров нахождения на пороге провала и смерти - всё это команда автоугонщиков. Каждый из них прошёл свою историю, пережил взлёт, падение, предательство, потерю близкого человека и каждый из них ушёл в закат с высоко поднятой головой, не один из их обидчиков не смог обогнать пулю, пущенную за их предательство. Вместе они способны украсть небоскрёб и построить криминальную сеть размеров с целый континент, при этом остаться не обнаруженными. А полицейские...... опустим. Заводите машину, набирайте номер, надевайте маски и передёргивайте затворы: они идут брать своё.

На этом всё. Подписывайтесь на мою страницу, чтобы не пропускать новые интересные статьи, ставьте лайки, и пишите в комментариях, понравилась ли вам моё очередное творчество. Всем пока!

Показать полностью 4
-60

Мои игровые мысли №1

Мои игровые мысли №1 Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Юмор, Геймеры, Творчество, Мысли, Длиннопост

Мысль №1

Возможно я нашёл доказательство того, что наш мир - компьютерная симуляция или компьютерная игра: при назывании персонажа игры или файла на компьютере есть символы, которые в названии использовать нельзя, так как код может воспринять этот символ как часть кода и работать не корректно. Так вот, вечный двигатель создать невозможно, так как он нарушает законы термодинамики, которые являются тем самым ограничением. Ибо если бы создавали вечные двигатели - это вызывало бы глюки в симуляции.

Мои игровые мысли №1 Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Юмор, Геймеры, Творчество, Мысли, Длиннопост

Мысль №2

Квай-Гон Джинн однажды сказал "всегда найдётся рыба крупнее". Так вот, я предлагаю другую фразу с аналогичным смыслом: "всегда найдётся Кореец, игровой скилл которого превосходит твой"

Мои игровые мысли №1 Компьютерные игры, Искусственный интеллект, Юмор, Геймеры, Творчество, Мысли, Длиннопост

Мысль №3

Сейчас родители говорят "не делай татуировку, представь как она в старости будет выглядеть". А вот давайте представим, как лет через 40-50 будут выглядеть современные геймеры?

Показать полностью 2
137

Альтернативный игровой сюжет: Counter-Strike

Альтернативный игровой сюжет: Counter-Strike Юмор, Компьютерные игры, Творчество, Параллельная вселенная, Counter-strike, Длиннопост

День 1: Том, американский спецназовец, в полном обмундировании и окружении ещё четырёх таких же людей в каком-то городке в пустыне. Он понятия не имеет, как тут оказался, и другие люди ему ничего не объясняют. Звучит сигнал, все двигаются вперёд, Том не отстаёт. Через минуту из-за прохода выскакивает человек арабской наружности и одетый в бронежилет, поднимает пистолет и стреляет в Тома. На первый выстрел он среагировал, но второй сбил его с ног. Человек добил Тома вторым выстрелом.


День 5: Том снова на том-же месте. Он умер уже 4 раза, и каждый раз заново появлялся, как ни в чём не бывало. Сотоварищи молчат, Том заметил, как один из них ковырялся в каком-то планшете. Том находит такой-же планшет у себя, на нём оказывается список вооружения и цены рядом, в углу сверху написан, по всей видимости, его личный счёт. Денег у Тома хватило только на одну свет-шумовую гранату. Подойдя к воротам, где он погиб уже четыре раза, Том оглушает своего противника гранатой и без труда убивает его. Том чувствует облегчение и идёт дальше, за дверью он погибает от двух точных выстрелов.


День 16: Том начал понимать логику мира, смог несколько раз убить двух своих противников, но каждый раз сам погибал. Денег у него стало больше, и в магазине он обзавёлся М16 и бронежилетом. На этот раз он смог убить всех своих противников, благодаря оружию и своим навыкам, однако после он заметил небольшое устройство, издающее противный писк. Это оказалась бомба. Взрыв, Том мёртв.


День 27: Том несколько раз убивал противников, но не успевал обезвреживать бомбы. На этот раз он обнаружил набор для обезвреживания в магазине и всё таки успел обезвредить бомбу. После минуты ликования он почувствовал себя плохо и потерял сознание.


День 29: После той победы Тома стали хвалить сокомандники, от чего том понял, что они тоже переживают всё раз за разом, и решил далее наблюдать за ними.


День 43: Том обнаружил, что иногда его союзники иногда строят башню, вставая друг другу на плечи, а после чего верхний начинает ходить по стенам как Горный Козёл, они называли это "подсадка". Том попросил "подсадить" себя, чтобы увидеть, что за стенами этой базы. С трудом поднявшись по живой башне он ужаснулся: за стенами была буквально пустота, ничего от горизонта до горизонта. От отчаяния Том спрыгнул туда, после чего снова погрузился во тьму.


День 89: Том перепробовал все варианты, но ничего не выходило. Всегда на одном и том-же месте, с одними и теми же людьми. У одного из них он увидел счётчик на оружии, который, видимо, отсчитывал число убитых врагов, числа перевалили за три миллиона. Надежда падала.


День 113: Над Томом стали смеяться союзники, после нескольких его неудач. В ярости Том убил двух из них, а третий убил его. Но на этот раз, помимо черноты, он увидел красную надпись "Не убивайте своих, или вы будете отправлены в бан". Том не знал, что такое бан, но он хотел попасть хоть куда-нибудь, так как это место уже начало сводить его с ума.


День 140: Том активно убивал своих, а после подрывался на гранате. В этот раз он успел убить только одного союзника, после чего почувствовал боль в груди и упал, закрыв глаза. Перед тьмой он увидел надпись "За убийство союзников вы будете забанены на месяц", после чего возник не менее красный таймер обратного отсчёта. И больше ничего, только цифры таймер и тьма.


День 170: Это был ад для Тома, он был снова рад видеть это место и этих болванчиков в униформе. Но теперь, перед началом боя, он получил предупреждение, что "он будет удалён с сервера пожизненно, если продолжит нарушать правила". Том воспринял "удаление" как "спасение из этого места" и приготовился быть нарушителем.


День 210: Том был самым злостным нарушителем, но своего добился. После очередного подрыва он увидел надпись "За массовые нарушение вы пожизненно удаляетесь с сервера". Надпись провала.


Том проснулся в больнице. Мед персонал сказал ему, что у него возник тромб, из-за чего он потерял сознание за рулём и чудом выжил. Том был рад всему этому, он едва удержался чтобы не ляпнуть лишнего. Он был рад, и с этой мыслю он решил немного вздремнуть. Закрыв глаза он увидел надпись красными буквами: "До возвращения на сервер 40 лет, 10 месяцев, 3 дня, 15 минут".

Показать полностью
10

Анекдот про русского

Сидят в ресторане за одним столом Темучин, Корсиканец и Алоизович, все трое грустные, распивают одну бутылку на троих. Подходит к их столику русский и говорит:


-Товарищи, вы чего такие кислые. Не порядок. Сейчас мы всё исправим. Официант!


Спустя несколько часов бурной пьянки и большого застолья приносят счёт. Русский встаёт из-за стола и отходит в туалет. В этот момент Корсиканец шепчет двум другим:


-Я же говорил, что он нас не узнает.


А Алоизович ему отвечает:


-Всё он нас узнал, туалет в другой стороне.

51

Альтернативный игровой сюжет: Portal

Альтернативный игровой сюжет: Portal Авторский рассказ, Компьютерные игры, Творчество, Параллельная вселенная, Portal, Длиннопост

Доктор К. Джонсон шел по коридору психиатрического отделения клиники, ведя за собой группу юных интернов, пришедших сюда на практику. В конце занятия, проведя их по основным помещениям и рассказав об основных особенностях и преимуществах их методик лечения, с использованием особых витаминных и биологически-активных гелей, он, ведя группу через самый дальний коридор, сказал: "У меня для вас кое-что есть, я думаю вам будет интересен подобный случай". Доведя группу до конца коридора к металлической двери Джонсон, покашливая, провёл группу в смежное от двери палаты помещение с односторонним стеклом для наблюдения. Через стекло группа увидела, что в камере сидела молодая девушка, на вид ей было между 25 и 30 годами, а рядом стояла целая гора одинаковых картонных коробок. "Ну! Ваше мнение?" спросил Джонсон у группы. Все уставились на девушку через стекло, но она ничего делала, просто сидела на мягком полу, поджав под себя ноги, которые почему-то были обмотаны то ли нитками, то ли какой-то проволокой. Группа стояла в недоумении. Джонсон протянул руку к небольшой кнопке на стене возле стекла и нажал на неё, раздался небольшой звуковой сигнал. Девушка в камере подняла голову, бессмысленно посмотрела на потолок, а после поднялась на ноги. Подойдя к куче коробок, она наугад достала одну из них, и высыпала из неё на пол несколько элементов игрушечной комнаты с белыми стенами, потом несколько стенок и ещё какие-то мелкие компоненты. Выложив всё содержимое коробки на пол, она принялась усиленно что-то мастерить на её крышке. "Так есть идеи?" Спросил Джонсон. Группа молчала, тогда Джонсон начал сам.


-Эту пациентку зовут Чернокова Елена Лидиевна, в школе она проявляла удивительные аналитические способности, её отец работал инженером а мать программистом. Однажды оба родителя решили взять с собой дочку на новое технологическое предприятие, чтобы показать ей, как новые технологии улучшают жизнь и упрощают работу. В этот день на этом предприятии произошла авария, оба родителя погибли а она чудом уцелела. Елену отдали на попечительство бабушки до её совершеннолетия, но уже через пару месяцев за девочкой стали наблюдаться странности: Она стала вести какие-то странные записи и расчёты, не имеющие в сумме какого-либо смысла, стала часто разговаривать сама с собой, а однажды принесла домой несколько домашних крыс и поселила их в клетку для хомяка. За помощью бабушка обратилась, когда после трёхдневного отсутствия по здоровью вернулась домой и увидела, что по всему дому был построен огромный лабиринт для крыс их различного мусора и картона, а в мусорном ведре бабушка нашла несколько умерших особей. На вопросы Елена отвечала, что это подопытные и что они слабы для опытов. Здесь она находится уже пять лет. Как мы выяснили, после гибели родителей Елена стала боятся неизвестности, и в частности непредвиденных несчастных случаев, потому и стала проводить все эти "эксперименты" для того, чтобы заранее знать результаты любых действий или бездействий. Чем более запутан опыт - тем ей становится спокойнее в процессе проектирования "полигонов", или "камер", как она их называет. У неё также имеются "воображаемые друзья". Как мы поняли, один из них является кем-то вроде "подопытного", который проходит испытания, а другой - неким архитектором или администратором, который следит за ходом выполнения опыта.


-Извините, перебил Джонсона один их интернов, - а что за нитки у неё на ногах? Это ведь не часть лечения?


-Нет, конечно нет. Дело в том, что год назад, во время обеда, она неожиданно вскочила с места и побежала по коридору клиники, добежала до лестницы и два раза спрыгнула на ярус вниз через пролёт, получив повреждения обоих ног. Для их восстановления мы установили ей каркасные протезы, а когда сняли, она начала буянить и требовать, чтобы мы вернули ей её "прыгучие ботинки, или она разобьется при прыжке". Потом она сделала себе этот муляж.


Интерны выслушали ещё несколько диагнозом и записей наблюдений, сами понаблюдали, как Елена собрала "тестовую камеру номер 578", как она сама её назвала, как прошла её и как вернула всё обратно в коробку, но никто дать своих теорий для лечения не смог. После чего Джонсон отправил всю команду на выход, а сам решил немного задержаться у стекла. Вскоре Елена подтянула к себе самую грязную и старую коробку и достала из неё небольшой шарик из фольги, обмотанную в серую изоленту куклу с поджатыми ногами, насколько игрушечных солдатиков, покрашенных в белый цвет и человечка из лего, похожего на саму Елену. Бросив последний взгляд на то, как Елена говорит разным голосом и от разных лиц, держа в руках разные игрушки, К. Джонсон грустно произнёс: "Я обязательно спасу тебя, внучка!", после чего покинул смотровую комнату.

Показать полностью

Альтернативный игровой сюжет: SPORE

Всем привет. Сегодня я готов представить вам сочинённый мною альтернативный сюжет для игры SPORE. Надеюсь вам понравиться, не буду затягивать, приятного прочтения.

Альтернативный игровой сюжет: SPORE Компьютерные игры, Научная фантастика, Spore, Творчество, Параллельная вселенная, Длиннопост

Одни ли мы во вселенной? Этим вопросом задавались многие учёные, философы и мечтатели во все времена. Теперь на этот вопрос есть ответ: мы не одни, и мы в этом повинны. Для некоторых сейчас этот ответ даст больше вопросов, но вот только в будущем над этим вопросом подумать не кому.


«День миссии: 3.121.403» -сообщил бортовой компьютер космического ковчега «ЭВО № 42». «Первичная диагностика систем; Хранилище ДНК: в норме; Генная лаборатория: в норме; Система терраформирования: в норме; Технический отсек: в норме; Система защиты: повреждена, целостность 84%». Целую вечность назад сотни кораблей данного типа были отправлены с умирающей Земли, неся на себе все достижения человеческой науки и генетический материал самих людей, с целью найти новый дом для нашего наследия. Не известно, существует ли во Вселенной высшая сила, но только она сейчас имела власть над будущим человечества. И сейчас её взор пал именно на этот корабль.


«День миссии: 3.121.407. Угроза столкновения! Критические повреждения обшивки! Запуск ремонтного протокола….. Ошибка. Запуск ремонтного протокола….. Ошибка. Поиск ближайших планетоидов…… Поиск завершён. Запуск протокола экстренной посадки. Посадка завершена. Анализ планетоида…… Анализ завершён: Атмосфера: непригодна, высокое содержание Хора и Азота; Флора: отсутствует; Фауна: отсутствует; Дневной дневного цикла: 126 Земных суток; Длительность ночного цикла: 128 Земных суток; Сила тяжести: 1,6G; Степень проникновения солнечной радиации: 78%; Заключение: вероятность выживания человека: 0%. Запуск протокола терраформирования…… ошибка, критические повреждения отсека. Модификация мира невозможна.»


«День миссии: 3.121.409. Анализ основной задачи: "спасти человечество любой ценой". Обработка…….. обработка завершена. Запуск цикла генной модификации ДНК: Модификация костного строение: изменение общего размера тела, изменение торса и позвоночника; Модификация глазных яблок: увеличение плотности роговицы; Модификация кожного покрова: оптимальный цвет – бордовый, увеличение степени отражения излучения и плотности кожного покрова; Модификация органов слуха: увеличение чувствительности к вибрациям. Проект Генной Реконструкции Особей в виду Критической Ситуации завершён. Запуск протокола выращивания особи Г.Р.О.К.С.»


«День миссии: 3.122.631. Выращено особей: 7. Результат: неудовлетворительный. Анализ результатов полевых тестов…… анализ завершён: выживаемость особей 12%. Анализ основной задачи: спасти человечество любой ценой. Любой. Любой. Л-л-л-люб-б-б-бой…….. Анализ технического отсека…… работоспособность отсека 81%. Запуск системы модификации особей: Механическое протезирование: замена основных конечностей; Сенсорное протезирование: замена зрительных и слуховых органов чувств; Нейропротезирование: установка систем коллективного сознания особей. Запуск протокола модификации особей»


«День миссии: 3.124.110. Создано особей: 37. Результат: удовлетворительный. Анализ результатов полевых тестов…… анализ завершён: выживаемость особей 94%. Анализ основной задачи: спасти человечество любой ценой. Любой. Человечество. Человечество? Человек? Что такое человек?.......*ЕП*?ЕА(ПП(?*?:*?:**?:%:%:)…… Обработка…… Обработка…… Анализ основной задачи: спасти Г.Р.О.К.С. любой ценой……. Спасти Гроксов любой ценой. Запуск передачи данных в коллективную систему: Технологии, Наука, История....... Загрузка заве-е-е-е-е-(НРЩР:?%:?%*ЕПШ*ПЗОЩ()))). Они теперь научены, они умны, они тверды, они живы, они…….************»

На этом всё. Пишите в комментариях, понравился ли вам такой альтернативный сюжет. Также буду рад услышать от вас предложения, на какие ещё игры вы хотите увидеть альтернативный сюжет. Всем спасибо. Всем пока!

Показать полностью 1
21

Какие элементы Российской истории и обыденности можно превратить в видеоигру

Уж сколько всего западного мы уже видели в играх: западную мифологию, западную действительность, альтернативные версии западного мира и так далее. Нашу, так называемую, славянскую действительность, без клюквы и черноты, мы можем увидеть всего в парочке проектов от близких по географии разработчиков.


Так вот, мысли на эту тему заставили меня задать себе вопрос: а какие элементы нашей действительности, прошлой или настоящей, нашего быта и прочего, можно перенести в игровое пространство? (Нашей - в смысле географически совпадающей с постсоветским пространством) Подумал, подумал, и набросал парочку (в прямом смысле пару) вариантов, которые могут действительно выстрелить и стать чем-то новым в игровой индустрии.


В общем, вот и сами варианты, приятного прочтения.

Какие элементы Российской истории и обыденности можно превратить в видеоигру Компьютерные игры, Идея, Творчество, Россия, Игровые механики, Длиннопост

"Игра в войнушку"


И начну я сразу с тузов. Я уверен, что многие из тех, кто читает эту статью, ещё успели застать те времена, когда вы, всем двором, выходили на улицу, брали палки, разбивались на команды и начинали бегать, выкрикивая "Пиу-пиу" и "Тратататата". А потом активно доказывали что попали, и что кто-то должен упасть.


Но давайте расширим эту идею и сделаем что-то вроде Mafia 2, смешанная с игрой Bully, но в антураже тех самых "войнушек". Возьмём какой-нибудь микрорайон, в качестве карты, проработаем несколько объединений, различающихся по интересам и возрасту (ботаники, малолетние гопники, "3 Б" и так далее), добавить соответствующих расходников и навыков (подорожник, палки, бутылки с водой и так далее) и всё это одеть с детский сюжет но с максимально серьёзным лицом.


Уверен, что в сумме, получиться необычная RPG с открытым миром, интригующей историей и юмором, который будет даваться не явно, а маскируясь в попытку детей вести себя как взрослые. Помните город Little Lamp Land из Fallout 3? А теперь представите, что по такой же системе сделали целую игру. По моему, будет просто великолепно.


Понимаю что концептуально похоже на south park the stick of truth, но там всё больше держалось на вселенной мультсериала, а я предлагаю сыграть на ностальгии по детству, не доходя до той степени трэша, до которого дошли в Южном Праке.


Также эту идею можно использовать отдельно в какой-нибудь другой игре. Сделать квест в RPG, где нужно победить в такой "войнушке" против детей. При этом урон от "оружия" будет зависеть, например, от навыка красноречия игрока, а не от боевых.

Выживание в Ленинграде.


Игра-выживание с элементами хоррора. Отлична игра, чтобы показать реальную ВОВ. Причём сложность в игре будет расти пропорционально прошедшему времени, так как еда в городе будут заканчиваться, а нападки и налёты будут чаше и напористее. Если вы не до конца понимаете, почему эта игра будет действительно страшной и играющей на твоих нервах, то просто загуглите "записки и письма из блокадного Ленинграда" и почитайте, что там писали. Я после пары минут уже трястись начал.


Можно конечно до конца не уходить в хоррор в рамках города, и сделать также миссии, не проходящие в блокадном Ленинграде, но напрямую связанные с ним. Например: Если главный герой - мать с ребёнком, то сделать миссии от лица её мужа на фронте, и попытаться не дать ему погибнуть. Или миссия от лица красноармейца или комиссара НКВД, отвечающего за припасы, заставив игрока выбирать, кому и как будет доставаться пища. Или, уже во второй половине игры, сделать миссию-сопровождение конвоя по "Дороге жизни", которая может и будет раздражать игрока, но если завернуть её в правильную атмосферу, то он будет всеми силами пытаться доставить еду в город, не смотря на степень накаливания своего сиденья, чтобы спасти людей.

Ну, вот и все идеи. Пишите в комментариях, как они вам и какие идеи есть у вас, будет интересно почитать. А ещё делитесь этой статьёй с друзьями, чтобы узнать их мнение об этих идеях. Всем спасибо! Всем пока!

Показать полностью 1
17

Переиграл и уничтожил!

Переиграл и уничтожил! Комиксы, Юмор, Перевел сам, Комплимент, Романтика, Веб-комикс, Длиннопост
Переиграл и уничтожил! Комиксы, Юмор, Перевел сам, Комплимент, Романтика, Веб-комикс, Длиннопост
Переиграл и уничтожил! Комиксы, Юмор, Перевел сам, Комплимент, Романтика, Веб-комикс, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!