Аскона. Коротко о главном
Всем привет. Мой первый пост, не судите строго, возможно кому то это сбережёт нервы.
Хотел бы поделиться впечатлением от заказа кровати в компании Аскона.
22.08.2020
Заказал в магазине в г. Санкт-Петербург кровать, сказали что срок ожидания 37 рабочих дней , на тот момент меня это устроило. Квартира новая , мебели в ней нет, решил что кровать будет точкой отсчёта и дальнейшие элементы будут исходить от стилистики кровати.
21.09.2020
Со мной связался сервисный центр и радостно сообщил о том, что кровать готова и они могут доставить ее в субботу - 26.09.2020.
Согласился, взял выходной ( у меня сменный график). Сел радостно ждать свою кровать. Хочется отметить , что весь месяц я спал на надувном матрасе , такого я бы даже врагу не пожелал. Каждое утро ты просыпаешься с чувством, что на тебе ездил трактор. Но это отдельная история.
25.09.2020
Получил смс о том , что доставка подтверждена и в субботу все будет.
26.09.2020
Звонка не поступило, решил узнать когда запланирован рейс, чтобы понимать как строить план на день. По телефону никто ничего сказать не смог. Ок - подумал я. Дождусь.
Ближе к обеду позвонил водитель и сказал что кровать не повезёт , так как она повреждена ( ему спасибо за внимательность, между прочим) и предложил привезти только матрас. От такого плана я отказался. На мой вопрос что делать, он сказал что не знает и посоветовал позвонить в службу поддержки.
А вот с момента моих звонков в службу поддержки начался адовый треш, люди на линии напомнили картонных маникенов, которым вставили заскриптованную запись. На любой вопрос, следует ответ - ждите понедельник. Когда я возмутился и сказал что мне нужно понимать дальнейшие действия , мне так же сообщили, что помочь не могут и снова сказали ждать понедельник. Попросил соединить с компетентным человеком который поможет решить вопрос или хотя бы озвучит сроки... Угадайте что? Правильно- ждите понедельник. В итоге девушка Ирина «оператор #15» радостно сообщила, что дала всю необходимую мне информацию и попрощалась. В тот момент я целиком и полностью осознал смысл мема про четыреждыблядскую ярость.
Дальше- больше. Решил связаться с ними через Инстаграм через их аккаунт @askona_official. Там пообещали разобраться в ситуации (нет). И следовали ответы из разряда «Александр, нам очень жаль, ожидайте помощи от богов». В конце была подачка в виде 1000 бонусных баллов, чтобы вы могли потратить больше бабок в нашем магазине - отказался.
Позвонил менеджеру у которого оформлял заказ, как мне кажется это единственный человек в этой компании, который хоть как то ориентирован на клиентов. Она нашла точно такую же кровать и вроде как пообещала, что 27.09.2020 привезут и все в порядке. Выдохнул , думаю - ну хоть так. Кстати на минуточку, я был таким счастливым идиотом, что в субботу первым делом отправил надувной матрас к его резиновым проотцам, так как был уверен что мучения окончены.
Ночевать пришлось у знакомых, что было некомфортно и мне и им.
27.09.2020
Утро. Жду обещанный звонок и службы доставки. ( ага щас, тебе надо ты и звони). Позвонил по горячей линии, на что услышал ну мы вообще не знаем повезут ли вам сегодня что то или нет.
12.30 звонок от водителя:
В: -Вам везти матрас ?
Я: - Кровать желательно тоже захватите.
В: - Тут такое дело, склад потерял вашу кровать, могу привезти матрас.
Я: - Спасибо, не нужно.
Итог:
1. Месяц ожидания - коту под хвост.
2. Радость покупки - благополучно отправилась на@уй.
3. Компетенция сотрудников - равно нулю ( не считая менеджеров самого магазина- там все ок).
4. Кровать так и не привезли и привезут теперь ещё через месяц только - так как будут перезаказывать снова.
5. Отсрочка заказа остальной мебели.
6. Потери финансовые за отсутствие на работе.
7. Асконе просто насрать.
Фото моей кровати, которой нет: