FinchaNSK

На Пикабу
поставил 12 плюсов и 58 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1123 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 2 поста 0 в горячем

Xiaomi-хлаоми

Ребята обращаюсь за помощью и советом, что делать в такой ситуации.


Суть проста, 23.11.2021 я купил телевизор на официальном сайте mi.com.

Доставка идет через DPD.

30.11 он был уже в Новосибирске и с этого момента началось самое веселое.

В итоге с 30.11 по 20.12 я звонил 7 раз в это DPD, где надо было просидеть слушая мелодии по 45 мин, чтобы мне назначили курьера. Как понимаете курьера никто так и не назначил, за дополнительную плату какой-то другой курьер у них не может привезти, самовывоз тоже организовать нельзя с того места, где хранился телевизор. Хотя несколько раз приходили смс, что завтра привезут, но никто не приезжал...

20.12 закончился срок хранения телевизора на складе и он поехал назад в Москву.

После этого 3 раза позвонил в поддержку xioami, чтобы как-то решить вопрос. Я предложил, чтобы мне либо отправили телевизор другой доставкой, либо вернули деньги. Ни то ни другое они делать не хотят. Четкого ответа от них получить невозможно.



Никому не советую покупать на официальном сайте с такой убогой доставкой и поддержкой.


Так что прошу у вас советов что делать то, как вернуть свои деньги?

Показать полностью

Утильсбор на машины может вырасти

Министерство промышленности и торговли России предложило правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87-125 процентов, что на фоне роста акцизов приведет к росту цен на автомобили на 10-17 процентов. Об этом в понедельник, 11 декабря, пишет газета «Коммерсантъ».

Источники газеты утверждают, что сбор на легковые машины будет увеличиваться в зависимости от объема двигателя автомобиля. Собеседник издания утверждает, что подготовленный Минпромторгом документ уже находится в правительстве.

В министерстве «Коммерсанту» сообщили, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов автомобилей, а также их экологичности, объема производства и импорта. Там отметили, что в грузовом сегменте индексация составит от 15 до 40 процентов, Средневзвешенная индексация сбора составит от 15 до 17,5 процентов.

Отмечается, что отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. В то же время ожидается, что она заденет и иностранные концерны, импортирующие часть моделей, которые были произведены на построенных в России заводах.

«Коммерсантъ» обратился за комментариями к представителям автоконцернов. Один из источников издания сообщил, что сотрудники компании находятся «в шоке и недоумении». Он отметил, что затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Также собеседник газеты полагает, что такой шаг нанесет ущерб тренду на восстановление российского авторынка, а также напомнил, что с 2018 года акцизы на автомобили будут повышены, что так же повлечет за собой рост цен. Другой собеседник «Коммерсанта» заявил, что подобное решение «абсолютно неприемлемо ни с точки зрения планирования бизнеса, ни с точки зрения здравого смысла».

Представитель компании SBS Consulting Дмитрий Бабанский в разговоре с изданием также выразил опасения в связи с влиянием роста утилизационного сбора на восстановление авторынка и отметил, что цены на машины с учетом роста акцизов в 2018 году могут вырасти в среднем на 10–17 процентов.

В сентябре стало известно о предложении Министерства финансов увеличить размер утилизационного сбора на автомобили на 15 процентов. По подсчетам министерства, такой шаг принес бы госказне дополнительно более 28 миллиардов рублей.

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.


https://www.kommersant.ru/doc/3493460

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!